17-04-2021 
17-04-2021 
ChipLT писал(а):
На защитку выпускного коллектора при работающем ХХ двигателя можно свободно положить руку и ничего руке не будет (температура выхлопа комнатная), если залито топливо БЕНЗИН Аи95!
Уже насторожило!

ChipLT писал(а):
и по человечески прошу не употреблять подзаборный бульварный слэнг в мою сторону
Интересно . Где подзаборный слэнг то? ))) Я даже не применял общепринятого слэнга гос. уровня , типа "будем мочить в сортире" или "дебилы бля" )))
А как же тогда выразить эмоции после вот этого, ниже тобой написанного
ChipLT писал(а):
Если залить спирт
То будет -20°C можно хранить летом мороженное, прямо на пауке работающего ДВС, оно мороженное примерзнет к нему и покроется инеем, как и весь выпуск
ChipLT писал(а):
То будет -40°C и трудно станет откалывать лед сосульки из самого выхлопа. А затем его может разорвать, потому, что ДВС заглохнет от запора льда мёрзлого чистого н2о, на выпуске где и катализатор вжизни не нужен будет,
Слушай Борис, а ты не в курсе, случайно , Земля то оказывается плоская?

ChipLT писал(а):
Вы застряли в теме прошлых векофф FDM 3D ???
ChipLT писал(а):
технология SLA и DLP
А вы прогрессивный у нас, таки. А то, что качество поделок из вами нахваливаемого нового 3Д, ничем не лучше , пожалуй даже ещё хуже прежнего,поскольку внутренние неровные застывания материалов ещё хуже прежних , напыляемых , и вообще, это только игрушки такими принтерами можно делать, то ты не в курсе похоже...
Топливные коррекции
деформации и усадки, тебя как бы не касаются , да? И что материалы принтеров вообще и близко не стояли по требованиям к диэлектрическим свойсвам изоляторов в В.В аппаратуре , где вообще то более 20 тысяч Вольт ...
Так ты всёж , утверждаешь, что печатаешь запроста катушку и покрываешь её принтером пластиковой смолой , и утёр нос всем этим заводам с их сложнейшими пресс-формами, экструдерами и прочими спец. пластмассами для вв оборудования?
А по моему это блеф . Блеф не бульварное слово?))) Надеюсь . Я писал раньше - бред.

Вот , пожалуй , твои 3Д DLP технологии на что годны )))
Колечки делать, это да, правда ещё то мучение- отмывать в растворителях от липкой смолы фигурки.))

И всёж ты так и не смог придумать, как ответитьна вопрос , мной заданный :
- в модуле зажигания, имеются в разьёмах контакты... как ты их в ванне со смолой размещаешь, и закрепляешь? чтоб они были намертво срощены с пластмассой-телом разъёма ? ))

Топливные коррекции

Специально заостряю:
Ювелирка,
Сувениры, ну короче -игрушки.
Зубопротезы.. о-о! уже неплохо !
Искусство ... ну короче тоже слоники-оленики. )))
  •  
20-04-2021 
20-04-2021 
markii писал(а):

Все что вы здесь выкладываете, невозможно наработать за год самоизоляции. Откуда вас, инженера попросили, что вам стало негде продавать свои услуги, свой материал и приткнутся со своими по всей сути коммерческми наработками?
Неразглашение не военной тайны, а обязательств перед теми кто прикормил как Вы пишите тему, что можно рассказать на словах скажу. Хотя в личке вам часть и озвучил.
Топливные коррекции

Поле моей (это были командные действия) деятельности и любительское направление автомобили и авиация. Сделать летательный аппарат (собранный под заказ) быстрее, экологичнее и экономичнее, от других конкурентов. Поэтому я писал, что продать своё умение не смогу, увы. Разве в какой-то его отдельной части после коммуникации на тему авто строя, в основном по профилю Тоёта и определённого периода марки BMW и GM.
Для силовых установок основным требованием был модельный ряд, самых выносливых ДВС, предпочтительно бензиновых и максимально экологичных. Коими являются LEXUS сами понимаете надежные машины.
Хотя ТоёДа имела свое начало в нитке иголки с ушком
Топливные коррекции

Но прогресс в инженерии автостроения стал всем со временем очевиден.
Железо и мозги бралось партией в Азии, полностью капитализировалось и заменялась проводка. На самолете АБС, СРС и так далее не нужны абсолютно, но без них, как и без других датчиков и под систем ДВС работал со сбоями. Применять не штатные мозги не представлялось возможным в силу отсутствия контроля ОБД2, как общего стандарта. Коммуникациями борт аппаратуры занималась другая бригада, это тема отдельного заводского КБ. Мне это было не интересно там своя специфика и кухня.
После отладки и настройки под конкретику неба, весь собранный в комплекс самолетик, поставлялся в ту поднебесную технику, которую эти же страны Азии с удовольствием в малых партиях и потребляли.

привожу пример аналогичных разработок
Делать симулятор под каждый ДВС стоило бешенных денег и времени, без опыта полный тупик. Вот мне и дали некий лакомый кусочек, учитывая мой к этому любительский интерес.
По тому, я некоторое время бесплатно не штатно помогал на некоторых СТО, как он-лайн консультант. Которому были завязаны глаза и ограничен доступ к железному телу. Подчеркиваю без денег не работая, мне нужен был ценный опыт. Мне давали все проблемные машины, а я вел статистику определения сбоев по пробегу и способов их лечения либо (косвенно регламентного обслуживания), что бы таких сбоев избежать на новой технике. Изучая все от конструкции, до тех доков. И у меня был хороший очень опытный учитель (царство ему небесное) корона забрала. Необходимо было заниматься форсированием и эко требованиями, что вообще тема отдельная, а также отдельным процессом контроля безопасности. Где должен был быть независимый контролер, оценки стратегии параметров безопасности работы двс, для сохранения жизни пилота, или экипажа, в первую очередь жизнь которых зависела прямо пропорциональна времени аварийного режима работы ДВС.

Обратный процесс конвертации применения авиационных технологий к автомобилям, это опять же займет время! Но это существенный технологический скачок. Как я всем и писал "Ломка стереотипов".
Форсирование и Экономия оказались, рука об руку вместе с понятием Экология. Для авто это опять же растущие новые тех требования. От самолётов я уже ушел 5 лет тому назад, в силу изменения основного профиля заказчика выполнив все обязательства, у меня стало больше времени и свободы действий. Но контакты с партнёрами остались.

Что касается изоляции то она вообще не при чем, улетел я из ЕС по причинам которые написал выше. Потом болел тем, что у Вас в топике тема №1 и очень долгий процесс реабилитации так и не закончился.
т.ч.к.
  •  
20-04-2021 
20-04-2021 
пал палыч писал(а):
...
деформации и усадки, тебя как бы не касаются , да? И что материалы принтеров вообще и близко не стояли по требованиям к диэлектрическим свойсвам изоляторов в В.В аппаратуре , где вообще то более 20 тысяч Вольт ...
Так ты всёж , утверждаешь, что печатаешь запроста катушку и покрываешь её принтером пластиковой смолой , и утёр нос всем этим заводам с их сложнейшими пресс-формами, экструдерами и прочими спец. пластмассами для вв оборудования?
А по моему это блеф .

И всёж ты так и не смог придумать, как ответитьна вопрос , мной заданный :
- в модуле зажигания, имеются в разьёмах контакты... как ты их в ванне со смолой размещаешь, и закрепляешь? чтоб они были намертво срощены с пластмассой-телом разъёма ? ))
вот
Павел ты пока смотришь на любительские серии принтеров домашнего уровня, а я смотрю на 4 лазерный уровень 10 микрон.

Это после 5 минут
Собственно оказывается технология фото полимеров продвинулась довольно далеко. И я написал то, что сам проделал не на кухне конечно, а в мастерской ну есть такие чудики и не только я.
Которые любят вместо рыбалки заниматься всякими чудесами. И как себя ведет материал на излом и прочее там делали простейший эксперимент



Теперь к влагозащищенному разъему. Я сделал до того прототип, как всегда гнездо мама и вилка папа, тут рассказывать особо нечего. (Гнездо мама) с проводами взял уже готовые, такие разъёмы стояли на старых 2 пиновых без коммутаторных катушках и стоят копейки.
Топливные коррекции

Тебя интересовал наверное, как специалиста вопрос точности сопряжения стыковки гнездовых контактов и штырей (ножи). Зоркий глаз и мышление мудреца опять прослеживаю потому, что таких разъёмов нет в продаже. А выламывать их не получится, пластик лопнет. Привычка
"Всё фото конспектировать на носители меня не подвела" (как цитата из фильма 17 мгновений весны) нарыл всё-таки фотки в архивах Тб информации. Такого разъёма встретить в продаже не возможно, ибо он уникален. Продаются только штыри и изоляторы к ним.
Топливные коррекции

Как и вся конструкция соединителей состоит из нескольких базовых элементов. Вас в частности интересовал Штыревой разъем с ключом, обеспечивающим совпадение контактов, который состоит из:

1. Корпуса с переходным монтажным фланцем (с направляющим элементом в блок корпуса модуля) в виде штыревого разъема соединителя
2. Изоляционное внутреннее уплотнительное кольцо для гнезда и штыревого соединителя.
3. Внутренний Монтажный фланец с (ориентирующим элементом) типа Ключ - посадочной направляющей и пластины фланца, в которой находятся два посадочных места для штырей.
4. Контактная группа - сами штыри 2 шт.
5. Изоляторы внутреннее уплотнительные кольца 2 шт., (изолятор хвостовика электрического соединителя).
Топливные коррекции

Штыри с проводкой вставляются в посадочную направляющую пластину с ключиком (челнок), до упора замков, затем пластина вставляется внутрь разъема по направляющим до упора замка, внутри корпуса. Клац и всё.
Топливные коррекции

В области разъёма наносится слой спец герметика. И весь разъём вставляется в паз блока головки модуля на герметике. Точно так же делается наверняка и на самом производстве модуля. Возможно процесс роботизирован
Топливные коррекции

После полимеризации герметика заливается компаунд. Он имеет усадку. Уплотнительное кольцо от попадания влаги вставляется со стороны гнезда так, как имеет больший размер. Оно спрятано в середине штатного заводского разъёма.
Остальное я уже рассказал, ранее.
  •  
  • +1
20-04-2021 
20-04-2021 
ChipLT писал(а):
Потом болел тем, что у Вас в топике тема №1 и очень долгий процесс реабилитации так и не закончился.
т.ч.к.
Давай Борис, выздоравливай по-скорее , ты нам нужен !)) Процесс реабилитации очень коварный, многие на нём сильно пострадали.
  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
Поменял катушки, ни чего сильно не поменялось. Что мне скинуть надо?
  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
ChipLT писал(а):
Да их надо менять при том срочно пропуски это то же бедная смесь ТККС сам делает ретарду, отката что бы не убить каты
Алекс , теперь можешь счёт Боре выставить, за безцельно потраченные деньги, отнятые у жены копившей на шубку, или поездку в Крым .)))
  •  
  • +3
23-04-2021 
23-04-2021 
пал палыч, Amd Jokingly
Думаю найдется объяснение Amd Silent
  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
Поменял не зря, начали подтраивать иногда...
  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
пал палыч писал(а):

Алекс , теперь можешь счёт Боре выставить, за безцельно потраченные деньги, отнятые у жены копившей на шубку...)))
Рано радуешься Палыч
Alex1982krsk писал(а):
Поменял не зря, начали подтраивать иногда...
Шубу можно купить дешевле искусственную это экологию животных не портит!
Alex1982krsk писал(а):

Что мне скинуть надо?
Покататься км больше 100 и Как всегда показатели в студию и есть-ли там показатели пропусков зажигания в опциях?
Топливные коррекции
или так
Топливные коррекции

На прогретом холостом мотора, по всем цилиндрам добавить к показаниям
тем, что Вы привыкли давать, сравним карты старые и новые
Топливные коррекции

На холостом ходу, и на 2500 стабильно придерживаемых оборотов
  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
вопрос еще был по впрыску
ChipLT писал(а):
Европа = 25% ЧЕК по смесям превышены пределы регулирования
Anton505 писал(а):

Откуда эти данные?
топливо контроль регулирования форсы и АФ/сенсор, это кстати Вы мне сами ссылку на Тех Док и давали
Топливные коррекции
может завод эти требования для некоторых рынков поставки игнорировал
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
ChipLT писал(а):
Ну вот, правильные технические термины! Но Вы смотрите на них косвенным способом уже молота и наковальни.
Дело в том, что контроль пропусков зажигания связан с проверкой и компрессии в том, числе и вот тут у контроля пробелы... ТККС начинает ерзать... Подключая множественные осциллы с логами, это очень заметненько. А на спортивных машинах, откуда все это переместилось в гражданский парк, где имеется прямой контроль ЕГТ температуры секвентальные (по цилиндровые прямого контроля) Датчики Детонаций и контролеры смеси, стоят на каждом цилиндре свои. Такой процесс ощутят мгновенно, у них ПО цилиндровая замкнутая петля контроля обратной связи! И еще одна петля с датчиками контролируемая проверку самих этих датчиков

Вот потому тех док ПРАВа! Ножка ИМЗ с малейшей трещиной корпуса может станет потом причиной смены ЭКУ.
А игнор смены модулей желательно СКОПОМ, может привести к замене ДВС и АКПП в целом из-за бесконтрольной обедненной смеси

Я повторюсь правильного стенда контроля модулей зажигания не существует, есть только косвенные приблизительные виртуальные пред посылки это воплотить в жизнь, там очень сложный процесс контроля.
Скажите, а что такое ЭКУ?
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Топливные коррекции
Amd Green
Последние вообще убило Amd rofl
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
lexx86, да, я тоже посмотрел. Но не уверен, что речь о кодируемом устройстве, а не о ЭБУ.
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
lexx86, понял, спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов