16-04-2021 
16-04-2021 
А не дешевле было с настройки правильной начать...?

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
vlad777_, при настройке не будет подниматься если датчик более 20мм сбит, скорей обрыв или окисление ищи.И ошибки скинул?На пол часа на час акум отсоедини, не спеши сразу понты колотить, датчики проверил батарейкой?

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
shef4444, ошибки не обнулял, завтра попробую, датчики выставлены на глаз, мы с тобой общались по этому поводу, за накрутку торсов тоже не ручаюсь, проводку осматривал осенью, проблем не нашел (ну понятно куда глазом смог добраться). Ну не верится мне что банальной регулировкой можно все проблемы снять...жесткость то плавает от умеренной до очень жесткой, при этом если спустить и поднять тогда вообще зубы дробит на раз. Просто мне чем теперь ехать на Украину регулировать гидру без 100% эффекта , потом сидеть в карантине две недели после пересечения границы, реально удобней выкинуть всю гидру и поставить тут в профильном сервисе за 1200€ комплект Олдман Ему стандарт, а то тыканье пальцем в небо за год достало, гидра у меня поняна вся кроме степ моторов. Выше 2500$ вышло, ну емаё...на рынке сотки от 10000$ стартуют.

Накипело просто, тут заграницей играть с гидрой вообще нет возможности, тут никто не занимается такой ерундой и дрочерством, тут машины все новые и сервисы в основном дилерские или профильные.
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
vlad777_, Блин ну ты такие деньги швыряешь, а в дилерский центр заехать и настроить и продиагностировать неужели там нет вариантов?И по мойму 1200 там ты не отделаешся, что то в процессе еще добавится.И хз что получится по оконцевке.Если машина сейчас в правильной высоте по болтам тебе осталось только правильно давление поставить и ошибки обнулить.6,8 делай, чтоб было и не с 1 раза , покатайся перепроверь , а то у самого было поставил 6,9 поездил оп 6,2 , давай сразу торсы раскручивать, а оно оп 7,5 подскочило не дойдя еще до 6,9, тут надо все плавно перестраивать, лучше подольше подрочить ее, чем сразу кидаться что то крутить.Система в которой есть ошибка работает в аварийном режиме.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
shef4444 писал(а):
vlad777_, Блин ну ты такие деньги швыряешь, а в дилерский центр заехать и настроить и продиагностировать неужели там нет вариантов?И по мойму 1200 там ты не отделаешся, что то в процессе еще добавится.И хз что получится по оконцевке.Если машина сейчас в правильной высоте по болтам тебе осталось только правильно давление поставить и ошибки обнулить.6,8 делай, чтоб было и не с 1 раза , покатайся перепроверь , а то у самого было поставил 6,9 поездил оп 6,2 , давай сразу торсы раскручивать, а оно оп 7,5 подскочило не дойдя еще до 6,9, тут надо все плавно перестраивать, лучше подольше подрочить ее, чем сразу кидаться что то крутить.Система в которой есть ошибка работает в аварийном режиме.
Сегодня попробую еще немного уоротить тяги передних датчиков, ориентируясь на фото что ты прислал, вдруг поможет, может реально длинные они и комп не понимает что происходит и какой режим включать, но очень боюсь что проводка подбилась где то, а машина нажна каждый день, по 60км на работу с работы.
  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
shef4444 писал(а):
vlad777_, Блин ну ты такие деньги швыряешь, а в дилерский центр заехать и настроить и продиагностировать неужели там нет вариантов?И по мойму 1200 там ты не отделаешся, что то в процессе еще добавится.И хз что получится по оконцевке.Если машина сейчас в правильной высоте по болтам тебе осталось только правильно давление поставить и ошибки обнулить.6,8 делай, чтоб было и не с 1 раза , покатайся перепроверь , а то у самого было поставил 6,9 поездил оп 6,2 , давай сразу торсы раскручивать, а оно оп 7,5 подскочило не дойдя еще до 6,9, тут надо все плавно перестраивать, лучше подольше подрочить ее, чем сразу кидаться что то крутить.Система в которой есть ошибка работает в аварийном режиме.
По поводу диллера братишка понимаешь тут другой мир, во первых крузаков тут днем с огнем, во вторых это старая машина тут диллер скорее всего может отказаться принимать авто ну и я сомневаюсь что получу результат, что работники когда то стыкались с чем то подобным, они подключат комп ошибок не увидят и скажут смените резину или напишут пару резинок по ходовой. Это у нас дома крузаков много и все проблемы более менее знакомы дилерам и профильным сто по 4х4, но все равно идеального специалиста нет даже у нас, сколько я их сменил а результата не получил.
  •  
18-04-2021 
18-04-2021 
vlad777_, Смотря где ты конечно, но там спецы должны быть получше, я б попробовал хотябы проконсультироваться, а так если переставишь обычную, хз что у тебя с геометрией после получится, много узлов менять надо .

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
vlad777_ писал(а):
тут в профильном сервисе за 1200€ комплект Олдман Ему стандарт,
Ставил олдман, не понравилось, очень жёстко.
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
shef4444 писал(а):
, а так если переставишь обычную, хз что у тебя с геометрией после получится, много узлов менять надо .
Причём тут геометрия? FacePalm Ничего там абсолютно не изменится.

Ставить надо новые аморты, пружины, торсионы и стабы (кажется, только задний). + сход-развал под обычную подвеску, а не под анс. Замена всех этих узлов - рядовые работы , которые сделает любой гаражно-жопорукий сервис. Причём, все кроме торсионов возможно поменять с домкрата у подъезда.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-04-2021 
23-04-2021 
M@ks, Если оригинал все ставить то да, но там другой ценник получится, а если нет, не думаю, что будет все идеально.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
27-04-2021 
Задралась морда почти до неба, едет как на заклиненных амортизаторах. Не реагирует на переключатель высоты. Иногда вдруг заработает нормально, но не на долго. Опять задирает. Настало время чинить. Самодиагностика указала на правый передний датчик.
Отвинтил я его легко потому, что, как оказалось, до меня к нему обращались.
Тяга разбита, и суммарный осевой люфт тяги миллиметра четыре. Ось датчика почти заклинила, еле проворачивается. Причем сначала изгибается кронштейн датчика, потом происходит какой-то ход ползунка потенциометра. Понятно дело: такое состояние подвижки не давало информации мозгам о неровности дороги. Но еще как-то регулировало высоту. Пока совсем не стало задирать по максимуму.
Вскрытие датчика выявило наличие грязи в корпусе. В среднем колодце контактных пружин нашелся маленький обломанный кусок, видимо, от старой пружинки. Кто-то не внимательно менял. Так вот, в колодцах была грязь, окислы и как следствие - плохой контакт. Надо тщательно все прочистить, а я еще и подогнул концевой виток внутрь, чтоб контакт в колодце был ближе к центру донной латунной шайбочки.
Датчик ожил, машина пошла мягко. На очереди второй датчик и, как я теперь понял, хорошая регулировка.
  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
владимир миха, ось датчика с обеих сторон литолчиком маж и разрабатывай, оживет и от влаги загерметизирует датчик и по оконцовке проверь центр датчика, что черный маховик не провернулся от этих манипуляций, он упругоскользящий.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
28-04-2021 
28-04-2021 
M@ks, Ты тут как старожил, и по гидре на сколько понял разбираешься. Можешь подсказать в чем может быть дело? Если на машине выставить давление 6,9 спереди, то опускается очень долго порядка 13 секунд, если сделать давление 6,7 то опускается 15 сек. и в конце как будто падает. Скорость подъёма так же увеличивается, чем сильнее затянешь торсионы, тем дольше поднимается. Амортизаторы передние новые, вся подвеска распущена и затянута в положении нормал. Видел машины у которых торсионы затянуты почти до предела и все равно опускается впределах 8 секунд, поднимается впределах 10-12.
  •  
8-05-2021 
8-05-2021 
Valokordan, Подьем, опускание от развесовки по осям зависит, ты ж замечаешь, что когда долго, машина туды сюды ерзается, она высоту ровняет, а пока значение не то, гидра докачивает пока с датчика необходимое значение не поставит.Чем меньше ты сделаешь давление закручивая торсионы, тем медленней будет динамика подьема.Попробуй правым и левым торсами по отдельности добиться, чтоб у тебя она одновременно по сторонам опускалась, пронаблюдай, когда долго опускается, одна сторона села на место, а вторая подтягивается и аналогично перед и зад, если не сбалансирован центр по весу, то машина при подьеме по очереди начинает, то зад то перед смыкать, можешь попробовать задним датчиком, чуть вниз на 2-3 мм опустить, это компенсирует усталость пружин или проставки надо городить.В норме она и поднимается и опускается одновременно по всем сторонам, при правильной настройке, при 6,8 в переднем контуре все прекрасно укладывается в мануальные временные рамки.Полистай тему я там Максу видео прикреплял ранее, как моя движется.А в процессе регулировок я такое что ты пишешь наблюдал пока правильно все не выставил.(Только торсионы не на целые обороты крути, а по 90градусов, а то и менее, вдумчиво надо центр тяжести машине словить и датчики перепроверяй, возможно после изменения положения кузова в пространстве значения сместятся, т.к. при закручивании торсиона, крыло будет выше идти, а заднее по диогонале вниз, если есть перекос, машина в 0 выходить не будет в те что на домкратах выставлены, а в движении, если какой то из углов выше всех стоит, то вес авто смещается на три остальные угла, они жоще становятся, а верхняя точка самая расхлябанная получается, как бы пружинит, а надо вес равномерно на все четыре кости разложить, тогда плывет над ямами, а если центр смещен, то любая кочка сотрясает кузов, эт я тебе подсказку по ощущениям)

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
shef4444, Спасибо за ответ! Но я на домкратах не выставлял, надо именно на них? Я тут все распустил, жижу слил, и решил заново все отстроить, как ту ранее неоднократно писали, при роспуске торсионов потом лучше идёт. Но не в моем случае, естественно) получилось так, что затянул торсионы ещё сильнее чем было, крен на левую сторону стал сильнее немного и давление 7,1, поехала соответственно как дрова, ещё хуже. Как так? До этого было затяжки меньше, но не было крена и давление было 6,8-6,9, исходные данные одинаковые
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов