5-04-2021 
5-04-2021 
lexx86 писал(а):
Вот...вот уже ближе к теме...
Я вот такой вариант нашел..
IS220D доработка EGR
Очень похоже что внутри этой "банки" именно такой фильтр как на вашем фото выше.
А ещё было бы здорово сделать его съёмным.. чтобы чистить иногда.
IS220D доработка EGR

Да Дима Вариант хорош, но фланец верхний есть, а нижний специфический там зажимной хомут.
IS220D доработка EGR

Он имеет направление вход которое нельзя путать и 90 градусов разворот. Но в целом это реально хороший готовый вариант
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
Да хороший готовый вариант...но слишком большой...я в поисках чего-то по меньше..но пока без результата... есть задумка самому такой сделать... чтобы прям идеально встал..а вот за быстросъём, отдельное спасибо, отличный вариант.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
ну самому делать не просто нерж нужен не пишевой, аргон и руки умеющие
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
ChipLT писал(а):
ну самому делать не просто нерж нужен не пишевой, аргон и руки умеющие
...у меня на заводе ребята сваркой по нержу работают...да и сама сталь не в дефиците... стоит только чертеж предоставить они "сорганянт" )))
Когда "созрею" покажу что получилось. А пока "набираюсь опыта" для "правильной" модификации...)))
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
Пиши мысли мало того, нужно размещать по таким наклоном, что бы сажа скапливалась не забивая и не снижая пропускную способность.
  •  
13-04-2021 
13-04-2021 
ChipLT писал(а):
...почистить это не сложно зато работать будет долго и надежно. Ходы по отключению систем придумали для изымания лавэ пере прошивальщики блоков. И люди не понимая, что почистить это карб клинер за 0,3$ и время 10 минут.
ТЕРЯЮТ 300$ день времени и ресурс мотора который потом бегут покупать с разборки с установкой и настройкой за 3000$

Где логика? В чём
Я бы посмотрел, как за 10 минут вы бы почистили двухкамерный интеркулер егр, который находится под выпускным коллектором... и снимая который нужно сливать антифриз... затем заливать его заново и прокачивать систему. Ну и впридачу клапан егр + впускной коллектор и канал в головке. ЗА 10 МИНУТ!

Двигатель 2AD для IS220d стоит в Литве 250 Евро в англичан с малым пробегом!
Какие 3000$ ???

ChipLT писал(а):
А по моему завод рассчитал конструкцию не просто так...
Вот в этом единственном вы и правы!
Завод очень сильно заморочился и просчитал все так, чтобы будущие владельцы ЗАБЫЛИ О БЫЛОЙ НАДЕЖНОСТИ И БЕСПРОБЛЕМНОСТИ!
Это и называется искуственным ограничением ресурса, либо срока эксплуатации. Кому нужен вечный двигатель? Уже наделались таких в прошлом...знаем уже к чему это приводит...


ChipLT писал(а):
большинство КИА ХУНДАЙ дизелей, на которых убрали ЭГР в первых рядах и даже сажевики, которые типа мешают остудится, рыгнули моторами по причине?
А по какой причине их моторы все время пользуются спросом в разборе. (Все той же высокая температура!!!) там от поршней разорванных ничего не остаётся.
Помните старые дизельные моторы Мерседесов 123 и 124 кузовов???
Они не знали, что такое егр!
Они грелись очень быстро! И нагревались до гораздо более высоких температур, чем современные дизеля!
И РЕСУРС БЫЛ МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ!!!

Ну так значит дело не в отсутствии егр, так ведь??? Дело в грамотном расчете!
Значит разорванные поршня на хундаях - заведомый расчет завода, так ведь выходит??? Ну, накрайняк экономия.
Ведь при изначальном грамотном заводском расчете на 123 мерсах ничего не рвало!!! Не так ли???
А на современных дизелях мерседеса, напичканых егр и прочей хренью, есть ресурс, позволяющий без единого ремонта пройти хотя бы 350тыс км???
Так что случилось-то?!
Разучились делать моторы-миллионники???


ChipLT, не морочте голову людям... У меня стандартный стоковый 2AD прошел уже 600тыс км, с рабочим егр и сажевым , но прошитый по мощности! И рядом со мной ездят такие же 2AD с отключенными егр и удаленными сажевыми... и ни у кого поршень не треснул и даже не прогорел! И двигатель не закипает от повышенной температуры в камере сгорания.

Более того, я проезжаю за год примерно 40-50тыс км, за 7 лет владения машиной лично проехал на ней почти 300тыс км и за все это время необходимость чистить тракт егр у меня возникала всего лишь 2 раза!!!
Так ради чего тогда заморачиваться со всякого рода отводами выхлопа от двигателя?! Хоть убей, но не понимаю...

Ну скопилась сажа в коллекторе и тракте егр, ну так выделите день, а не 10 минут, да почистите его, в чем проблема-то?!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
14-04-2021 
14-04-2021 
Вы с одной стороны хвалите, с другой стороны нет. Отвечу Вам так. моторы мерседеса и не только прошлого века были более надёжными миллионниками по сути, а применение ЭГР появилось то же в прошлом веке при том именно на Грузовом Транспорте с целью экономии, экологии и ресурса. ЕГР не имеет отношения к мощности от слова совсем, его задача была в области частичных нагрузок (особенно) снизить порог детонации и нагрева камеры сгорания. Первые системы ЕГР были вакуумные, легко монтировались и обслуживались. А вот в чем Вы правы, что завод не побеспокоился сделать легким доступ к обслуживанию и к примеру купить в Литве тот же кулёк можно за копейки, как и всю тему о которой Вы писали Выше. имея сменный комплект ничего не стоит сделать по свободе чистку подменного фонда, а потом произвести быстрый дЭмонтаж.

По тому Ваши претензии к конструкторам адекватны и современные конструкции сделаны так, что бы иметь больший термин привязки к сервисам, так сказать жахнули на продаже, жахнем и на обслуживании

Что касается мощности, то в Литве/Латвии/Польше очень развит именно дизельный чип тюнинг. И я могу с Вами поспорить, что шитая, или не шитая не факт будет с лучшей отдачей. Примитивно не тронутая программой завода машина с теми переделками о которых Вы написали может быть сделана за каких нибудь 99 евро Но вот как они будут проходить ТО? И получать зеленый лист это мой вопрос к Вам? На эту тему мы пообщались с Димой в переписке и пришли к общему выводу, что прошивки это лишь маскировка ошибок ДТС на панели. Да чип тюнинг прошивкой дизелей сводится к маскам чека и увеличению давления камон рейл. Так, как система само настраиваемая. Такой шаг его называют СТЕйДЖ2 стоит гораздо дороже от 500+ евро. А на самом деле к сумме 99 Эур, нужно прибавить всего-лишь 50 (ну, или пусть даже 100) что бы иметь чип бокс он лайн, который эту задачу выполнит лучше, чем лазить по "картам" мультиков ничего не имеющих общего с он лайн настройкой. Но Дэмонтаж в сток такой машины произойдет за 2 минуты. А вот пере прошьют-ли в сток шитую??? потом те люди которые купили её на рынке это очень большой вопрос и заканчивается он обычно покупкой ЭБУ и обновлением программы с настройкой.
  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
lexx86 писал(а):
А логика проста.
Завод рассчитал что машина должна прослужить 5 лет или 150 тысяч...а дальше иди меняй...
Суть в том чтобы мотор не засорялся собственным "дерьмом"... Спасибо экологам.. а выше показано не как отключить...а как перенаправить поток... тоесть как дать мотору чистый в меру...холодный воздух..
Проделали этот трюк с воздухофильтром от мото. Машина едет...но появилась вибрация начиная со второй передачи, видимо из за некачественной смеси. Ошибок не показывает. 2000 оборотов, на четвертой - вибрация (нездоровая). Увеличился расход немного. Турбина через егр, выгоняла воздух. Было слышно когда его впускает, когда выпускает. Теоретически, увеличились обороты турбины. Видимо когда егр подключен, там идёт циркуляция газов, и турбина вращалась меньше. Но при варианте с мотофильтром, турбина очень много гоняла воздуха впустую. Все поставили назад. И вибрация пропала. В общем, идея была неправильной. Но, опыт, сын ошибок трудных. Друг нашел какую-то глушилку егр в Польше (100евро.) Пока думаю.
allegro.pl/ofe...-egr-toyota-lexus-6922497959
  •  
17-04-2021 
17-04-2021 
Jeack, ну по моему, если заглушить ЕГР то будет тоже самое...что и с вашим экспериментом.... только ошибок не будет...
Тут речь идёт не просто о том что надо избавиться от ошибок...дело в том что надо ещё скорректировать "момент впрыска"…а то перегрев возможен "внутренних компонентов"))) ЕГР помимо экологии ещё снижает температуру....как я понял.))
Так что пока надо ещё изучить как правильно это сделать...пару идей я выше уже упоминал.
  •  
19-04-2021 
19-04-2021 
lexx86 Я поставил к ответу + и добавлю
IS220D доработка EGR

Данное устройство простейший Эмулятор EGR для якобы TOYOTA LEXUS обманывает ШИМ управление клапана EGR от ЧЕКа по цепям контроля и эмулирует его виртуальную позицию, коррекцией данных значений с датчика массового расхода воздуха. В разрыв цепей которых и ставится этот эмулятор.
Казалось. бы чего проще? Но есть несколько вопросов.
Работа клапана ЕГР связана не только с датчиком MAF. И для примера любой правильный эмулятор расхода воздуха должен иметь помимо последних значений, сигнал оборотов + температур и хотя бы контроля смеси, как основных параметров расчета против роста температур в КС, как вовремя подметил lexx86
Относительно которых нужно эмулировать маф параметры расхода воздуха, для смеси от нагрузки. Которая делится на остановку в режиме старт/стоп ХХ, как точки отсчета, в движение с разным типом ускорения и режимов ДВС, вне мощностных нагрузок .
Где же здесь такая реализация ???
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
lexx86, проехал с мотофильтром 1200км. Температура ни разу ни на градус не поднималась.
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
Jeack писал(а):
lexx86, проехал с мотофильтром 1200км. Температура ни разу ни на градус не поднималась.
За какой из температур мы наблюдаем "огласите вест список пожалуйста"
Смотри Jeack нам нужно смотреть за температурой в камере сгорания lexx86 об этом писал и markii ЕГР линия в Вашем случае не работает.

Мы предложили более правильную конструкцию, ФИЛЬТР ставится в разрезе магистрали и он должен быть съёмный, для чистки.
Вот это тема!
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
Jeack, Абсолютно верно, речь идёт о температуре в камере сгорания, которое при бесконтрольному возрастанию просто приведет к повышенному износу а потом вовсе к выходу из строя ДВС...это не сразу будет видно.
Я думаю что сначала будет начинаться просто с "жором" масла...а потом прогоранием колец...ну и повышенный износ стенок... потом уже понятно что будет... как-то так я себе представляю...но если не прав прошу поправить)
  •  
21-04-2021 
21-04-2021 
А вообще я вижу два варианта, либо с "фильтром" как выше.
Либо то что я в начале, фото "загрузил", запустить магистраль от входа заслонки напрямую к ЕГР, а канал из мотора заглушить... НО второй вариант подходит для тех у кого сажевый удалён...а ЕГР оставили.
  •  
22-04-2021 
22-04-2021 
С первым случаем вопросов нет хоть с сажевиком, хоть без него (если транслировать ЕКУ, что с ним всё окк выбросов то же будет меньше, чем при ошибке), кстати не забывайте, что сажевик, который на подходе можно после ТО вырезать и положить отдохнуть. Тем самым продлив его ресурс на еще большее количество км. Когда понадобится опять пройти ТО, его опять можно поставить на время и так множество раз. Кстати полезное видео от моего приятеля по ютубу Академика рваных автоматов и моторов Тоёта, но очень правильно говорит РАЗ в ДВА года обслужил и забил...



Во втором случае Не получится, такое сделать с точки зрения управления. Ведь магистраль от выпуска на впуск снижает насосные потери двигателя. И ЕГР клапан это, как раз регулирует по командам с ЕКУ. в алгоритме который отвел ему завод.
То, что делается обвод и заглушка нарушит сам принцип. Так, что пасс в этом случае
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов