Полярная звезда, спасибо!
Получается, что у нас на севере только один сервис (((, вчера позвонил им и поинтересовался стоимостью и расходниками, в итоге на Т0-80000 стоимость около 23 000 по перечню работ дилера, зап.части не оригинал, хочешь оригинал, плати больше, гарантия на работы 30 дней, для сравнения Tolex в Москве, ценник примерно такой-же, зап.части оригинал и гарантия 1 год, как-то грустно...
Может кто еще кого знает?
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, проверенный сервис?
Надо поменять катушки зажигания, свечи, за одно почистить форсунки/дроссельную заслонку и поменять фильтр топливного насоса.
Чтобы точно поменяли в дальнем ряду цилиндров, а не забили, как это зачастую у нас делают.
Готов хоть в гараж ехать, но к проверенным мастерам.
Завтра еду к ним на Богатырский, потом поделюсь впечатлениями. Пока радует, что у них есть свой склад запчастей, и цена на оригинал в 1,5 раза ниже, чем у официалов.
fabler, мы были здесь, в целом довольны
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Полярная звезда писал(а):
Расскажите потом как впечатления
Добрый день.
Докладываю.
Если коротко, то впечатления положительные.
Менял топливный фильтр, свечи, катушки дальней головы превентивно, чистил дроссель.
Хотел еще на старых свечах прочистить форсунки жидкостью, но парень сразу почему-то начал снимать коллектор и решили новые свечи не гробить.
Видимо, не полностью состыковались мастер со слесарем.
Но слесарь адекватный, аккуратный, на вопросы поотвечал, работал споро, без суеты.
Думаю, что на серьезные работы буду ездить к ним.
Масло/тормоза и др несложные работы я делаю в сервисе у дома, Роставтосервис (на Школьной ул), тоже, кстати, рекомендую.
Latinos, если в Питере, то думаю гибрид лучше всего тестить у официалов, у самого 450, поэтому либо Tolex в Москве, либо официалы здесь, другого здесь пока ничего не нашел...
_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю, но другие не знают и этого - Сократ.
Евроавто - это последнее место, куда стоит ехать.
Менял колодки у них, хотели впарить ревизию за отдельные деньги, я отказался. Стараюсь сам ходить в рем зону и своими глазами смотреть на процесс и сам смотрю на проблемные места.
Сходу поступило предложение заменить диски - и тут же мастер был культурно послан и дано было понять, что меня разводить не стоит. В итоге сделали ревизию суппортов бесплатно (по идее это должно входить в стоимость замены колодок), сам лично убедился в необходимости замены 2х поршней (хотя их не закусывает, но на одном пыльник порван был, а на втором просто соскочил.
Несколько лет назад менял у них колодки, казалось бы что может быть проще. Через пару дней их заклинило - суппорт никто не почистил🤦♂️