6-04-2021 
6-04-2021 
gooddmas писал(а):
Что за сканер? Почему в подарок?)
Потому что он добрый дедушка Мороз! )))

ChipLT писал(а):
При пуске никакие коррекции не учитываются,
ChipLT писал(а):
старт идёт по усредненным данным впрыска от откатанных в процессе езды данных долгосрочных,
Ты бы определился уже наконец , то не учитываются, то в этом же предложение , оказывается всёж учитываются...)))))
Явно, два головных полушария, противоречат друг другу . )))
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
gooddmas писал(а):
После переключения на газ, краткосрочные валятся до -20, и долгосрочные из-за этого тоже уходят в минус
Да Дима, но ты же по рекомендации долго поездил без гбо? , то есть коррекции на бензине устаканились , а всё равно машина плохо заводилась по твоим же словам? Сейчас после сброса настроек , так же, плохо заводится?
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
Палыч там остались списанные сканеры но они в упаковке и не тронутые потому и даром. Не выбрасывать же их.
Все верно там написано после пуска нет краткосрочной коррекции, есть только накопленная адаптация долгосрочная.
там так и написано.
Кратко срочная появится не скоро, надо лямбды прогреть и контроль их сделать. А это время не минутное.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
ChipLT писал(а):
Кратко срочная появится не скоро, надо лямбды прогреть и контроль их сделать. А это время не минутное
Вот, уже теплее! Цель видна на горизонте .
Тут мы согласные .
А насчёт датчика температуры мотора мы вроде ещё не обсуждали?
А ведь если датчик сильно брешет, то мотор тоже долго будет маслать.
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
пал палыч, без ГБО я два раза завелся, и суммарно не более 20 км проехал. По всей видимости это моя ошибка? После сброса коррекций я сразу сдал машину на регулировку клапанов.

ChipLT, сканер обязательно заберу, но уже 18 числа, выехал с Украины. Я оплачу штрафы, пока он там лежать будет.
  •  
29-04-2021 
29-04-2021 
пал палыч писал(а):
Дима, тебе ответ дополнительно - это значит , что уменьшать в -20% , то есть корректировать при переходе на газ приходится бензоконтроллеру, из-за слишком много подаваемого газа форсунками. Лямбда-регулятор уловил слишком богатую смесь , мгновенно даёт команду урезать на -20% , и далее если ещё на газе с такими быстрыми коррекциями по ездить , они перейдут в постоянные , долгие, а быстрые сделав дело, будут уже показывать как обычные, околонулевые. Стоит только чуть измениться по какой-то причине впрыскнутому топливу- снова быстрые откорректируется и отложатся в сумме накопителя - долгих коррекций
ChipLT писал(а):
Откуда краткорочке сразу показывать с 0 на -20? Это уже ситуация близкая к чеку.
перечитал ещё раз сообщения в теме. пал палыч был прав, я видел именно краткосрочные коррекции, которые потом выравнивались.

машину забираю на днях, регулировали клапана, какие точно не сказали, но отрегулировали 4 клапана. как я понимаю, 6 горшков, по 4 клапана на цилиндр - итого 4 из 24. посмотрим, делали ли они какую-то погоду. компрессия 10,5-11 по всем цилиндрам сейчас.
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Я специально , не поленился найти прежнее твоё сообщение про компрессию .

gooddmas писал(а):
Кстати, компрессия в двух цилиндрах 10 и 11 (противоположные головы), в остальных 14-16
А сейчас -

gooddmas писал(а):
компрессия 10,5-11 по всем цилиндрам сейчас.
Это как? Как они так здорово постарались , что была в четырёх цилиндрах , высокая -читай оличная - 14-16, (у меня на Лексусе 350 была такая , только не 16, а 14, на 90 т.км пробеге, и масло вообще не расходовал... , и теперь у тебя стало.... , так себе - 10,5 -11 ??
Или это издержки некомпетентности пользования компрессометром?
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Компрессия - дело такое, от рук замеряющего зависит.

Меня сейчас больше заинтересовал другой вопрос. Мастер позвонил, и сказал, что вероятнее всего у меня выработка на форсунках есть, т.к. при переключении на газ они шумят больше обычного.

И вот что ещё вычитал:

Цитата:
Если же одна или две форсунки подают значительно меньшее количество газа, то электроника, руководствуясь показаниями лямбда-зонда, будет распознавать обедненную топливо-воздушную смесь и для ее нормализации будет увеличивать подачу топлива. Из-за этого два цилиндра с нормальными форсунками будут работать на обогащенной смеcи, что вызовет повышение температуры, подгорание клапанов и т.д. Поэтому вместо того чтобы получить высокий ресурс двигателя, обусловленный лучшей сохранностью свойств моторного масла при работе на сжиженном газе и более мягкой работой мотора, можно, наоборот, столкнуться с необходимостью преждевременного ремонта.
Наверное следующий мой висит на ГБО сервис будет с запросом обслужить газовые форсунки. Потому что с момента установки ГБО я менял только фильтра, но в форсунки никто не лазил.
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Компрессия это предварительная оценка состояния цпг, есть нет, более точную диагностику дает тест утечек, тк компрессия может держаться на избытке масла или коксе, а по факту она ниже 10 может быть...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
30-04-2021 
30-04-2021 
Там никто и не старался повышенная компрессия это к примеру масло , проблемные цилиндры были 5 и 6 кактализаторы сделали уже своё темное дело потому они без
Проблемная заводка на тёплый двигатель

плёнки и сетки и были это убийца вашего мотора
Проблемная заводка на тёплый двигатель


Далее будет все хуже с мотором и акпп. Ставлю очередной плюсик markii
markii писал(а):
Компрессия это предварительная оценка состояния цпг, есть нет, более точную диагностику дает тест утечек, тк компрессия может держаться на избытке масла или коксе, а по факту она ниже 10 может быть...
Именно по этой причине выключить ГБО и поездить в разных режимах минимум 300 км газ вообще нужно НЕ ВКЛЮЧАТЬ (тем более в том виде, как он собран он и был виновником торжества), а ситуация с мотором явно не простая тут Палыч прав
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Если Вы Дмитрий не хотите окончательно убить мотор то надо делать, то что я писал сразу

Вот пример нормально установленного ГБО которое и работает качественно
Проблемная заводка на тёплый двигатель
  •  
30-04-2021 
30-04-2021 
ЧипЛт, для прочтения твоих сообщений мне требуется для удобства монитор 4:16, а не 16:4. Вертикальный блин)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
1-05-2021 
1-05-2021 
ChipLT писал(а):
Вот пример нормально установленного ГБО которое и работает качественно
Ну, вот Борис, я рад за тебя, что ты наконец со мной согласился, и показал на фото такой , можно сказать, небрежный монтаж)).
Вижу и "абы как " укладку газошлангов, и слишком избыточную их длинну, и оказывается тебе не столь важна теперь их аккуратность закрепления... , ну с твоих же слов: - "чтоб не перетёрлись!"))),

а шланчик отбора вакуума для гбо редуктора , так и вообще брошен небрежно на поверхности мотора и не закреплён )) ,

и тут ты наконец согласен со мной - самое важное не в красоте монтажа Гбо , и даже не в точках врезания газфорсунок, а в разумном компромиссе.

Всегда нужен этот разумный компромисс , между псевдонаучными "догмами" и "правилами" установки и врезки форсунок во впускной коллектор , надуманными малоопытными , начинающими газовиками, и реальностью! )))

На самом деле, ранее написанные тобой, и категоричные , как "догмы" утверждения о том , что врезки в коллектор надо делать ТОЛЬКО рядом с бензофорсунками, это всего лишь навязчиво повторяемые заблуждения , начинающих установов.

Я лично , тоже вначале изучения Гбо , так же как ты думал и утверждал, до тех пор пока не провёл специально эксперименты, на своих авто , и понял , что оказывается , не столь уж критична и длина шлангов впрыска газа от форсунок, до места врезки штуцеров, и даже точки врезок штуцеров... но конечно же в разумных пределах!

Врезка штуцеров на расстояние от места впрыска бензиновых, в пределах до 10-15 см , вполне успешно работает , и вполне допустима. Об этом говорят и профессиональные гбо-шники. Надо конечно учитывать , чтоб поток впрыска было желательно по ходу в сторону клапанов... ну это понятно .

Ещё ты, писал и приводил картинки насчёт "ламинарности" потоков и их скорости внутри впускного коллектора, и якобы надо этот важный фактор учитывать... смотрите тут , второе сообщение от верха
link


ChipLT писал(а):
Поток воздуха в каждом ранере идет не по середине канала, а вихревым потоком закрученным по стенкам (как спирального потока)Таким образом максимальная концентрация массы воздуха приходится возле стенок.
я скажу -это называется "ловлей блох" ! То есть занятие абсолютно безперспективное!))
Почему ?
Потому что , впрыск газа кардинально отличается от, бензина !!
Бензин жидкий, и имеет свойство при впрыске частично "прилипнуть" или напылиться к стенкам впускных каналов, что физически , совершенно не происходит с испарённым газом! именно поэтому , бензовпрыск делается направлением на самое горячее место впуска - в сторону впускных клапанов!

А газ не требуется испарять и направлять на клапана, а всего лишь ему надо смешаться с воздухом, Что наоборот , логически подумай, если штуцер немного дальше расположение от клапанов, то процессов и времени смешивания может быть даже немного больше чем при подаче прямо в цилиндр .

Ну а это вообще щедевральное))))) :

ChipLT писал(а):
А поток ГАЗА из штуцера вообще бьёт прямо в противоположную стенку канала отражаясь создавая по эффекту Доплера (провала Лэмба) понятие "стоячей волны".
Какой Доплер бляка мука?!)) Отражение ! млин!)) Да поток воздуха всё втягивает в сторону поршня, с ильными завихрениями! То что нам и нужно !
Я вот специально там на всем этом смешном не стал заостряться, подумал может кто-то ещё увидит очевидное, и напишет про совершеннейшее "теоретически" обоснованное высасывание из пальца очередной "догмы" .)))

Ну и по " ловле блох" ещё .
Вот это твоё , оттуда же , что в выше в ссылке теме, Обучение для начинающих

ChipLT писал(а):
Мало того расстояние от газовой форсунки до штуцера и длина каждой магистрали подачи газа должны быть максимально короткими и равными по длине
Ты же теперь себе противоречишь, не правда ли?
Читающие тут , посмотрите на фото , и рассмотрите там , горизонтально уложенные в связках форсунки , и шланги от них уходящие в недра впуска, ... и где там "максимально" короткие шланчики идущие в недра впускные к штуцерам? Я знаю этот мотор, и вижу , что при этом расположение гвзофорсунок, максимально "короткие" шланги , сделать невозможно . Длины там получается не меньше 20- 25 см!

Я конечно, не имею ничего против такой инсталяции, это какраз и есть разумный компромисс , и рад за тебя Борис, что ты поизучав глубже темы Гбо , пришёл к пониманию , что главное не красиво исполненный монтаж, а самое главное - обеспечить КАЧЕСТВЕННОЕ НАПОЛНЕИЕ в цилиндрах смеси во всех диапозонах работы мотора. Именно от этого зависит залог сохранности мотора при работе на газе .
  •  
1-05-2021 
1-05-2021 
Сейчас рассмотрел внимательнее , Боря твой мотор, и понял , что шланги к штуцерам от форсунок на самом деле получились короткие, впрочем как я уже писал, это не сильно важно, а вот что важно, так это то, что три форсунки как я понял, совершенно не доступны для обслуживания , у тебя они сзади за впускным коллектором , а вот это уже существенно , и важно . В случае один раз заправки косячного газа , особенно это бывает важно их доступность, если они хватанут липкой субстанции зимой, вот тогда тебе прийдётся весь впускной разбирать, чтоб их почистить. И шланги зачем-то такие длинные, между трубами впускного , портят весь вид.))) Можно же было более компактнее гребёнку было расположить )))
  •  
1-05-2021 
1-05-2021 
Я уже показывал, и ещё раз покажу , вот на этом же моторе, 2GR-fe разумное решение инсталяции , разумный компромисс , зато все форсунки доступнее , и вид как заводской инсталляции .
И да, там этот компромис достигнут за счёт того , что применены особые штуцера врезки, с нейлоновыми трубками- удлиннителями уходящими от штуцеров внутри коллектора, ближе к клапанам.
Но себе я понял , что никаких внутри коллектора , удлинителей не надо, оно итак будет хорошо работать . Только надо направление штуцеров в сторону потока сделать, и потому что объём цилиндра тут очень большой , то весь впрыснутый газ будет обязательно засосан в цилиндр .

Проблемная заводка на тёплый двигатель
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов