4 Апреля 
4 Апреля 
shef4444, спасибо, но уже сил нет. Честное слово, едешь за рулём и только думаешь об этом шедевре подвески, уже как шиза какая-то)) проводку прозванивал. Высоты все совпадают, когда сажусь она корректирует ее. После каждой настройки ещё раз все проверяю. Что касается длины линк, может же быть одна тяга длиннее и находится в самом верху ушка, другая короче и находится в самом низу ушка?
  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
Настройка тяг, торсионов и давления важна. Делается один раз на заводе, с точностью 0,00...чтоб машины были одинаковые. А дальше длительный срок эксплуатации, во время которого, понятно, параметры заводских установок уходят. Но свойства подвески изменяться не должны, по крайней мере в пределах, доступных для фиксации человеком с нормальными, усредненными органами чувств. А если эти органы фиксируют не нормальность работы подвески, то тут уже явная неисправность. А если она еще и периодического характера, то скорее связана с электричеством.
А проводился ли тест на изменение уровня жидкости в бачке при изменении высоты кузова от мин. до макс? очень важный тест.
  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
Valokordan, Конечно может, ты ж ее длину либо ухом , либо раскручивая скручивая саму тягу меняешь, мне проще саму тягу крутить , чем по скользящему, так точно знаешь на сколько оборотов крутнул.Попробуй жопу завалить относительно передка на 5-10мм, разгрузишь этим передок, он должен мягче стать
и понаблюдай.Это я к твоему примеру про полную машину- у тебя просто центр тяжести при этом от загруженности на заднюю ось сместился, а передок при этом разгрузился.У тебя впереди что то тяжелое висит- дуга, лебедка ит.д?Я это почему спросил, что эти мануальные данные относятся к заводскому варианту комплектации, если имеют место тюнинговые утяжеления надо импровизировать и с настройкой.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
shef4444 писал(а):
Valokordan, Конечно может, ты ж ее длину либо ухом , либо раскручивая скручивая саму тягу меняешь, мне проще саму тягу крутить , чем по скользящему, так точно знаешь на сколько оборотов крутнул.Попробуй жопу завалить относительно передка на 5-10мм, разгрузишь этим передок, он должен мягче стать
и понаблюдай.Это я к твоему примеру про полную машину- у тебя просто центр тяжести при этом от загруженности на заднюю ось сместился, а передок при этом разгрузился.У тебя впереди что то тяжелое висит- дуга, лебедка ит.д?Я это почему спросил, что эти мануальные данные относятся к заводскому варианту комплектации, если имеют место тюнинговые утяжеления надо импровизировать и с настройкой.
Я вот сейчас все три датчика новые поставил, оригинал айсин с тягами, так когда ставил передние то заметил если тяги короткие и морда в уровень с задом тогда жесткая пипец, а когда тяги на датчиках раскрутить примерно на одну высоту (на глаз) то машина уже намного лучше едет, и морда становится незначительно ниже передка. Задняя тяга на датчике не регулируется к сожалению, его бы тоже немного спустил, но я могу поставить с переднего, у меня есть запасная.

Я живу в Европе, датчики мне передали с Украины, с Тойотами тут глухо, обратится некуда, подскажи может еще какой совет как сделать машину мягче? Так как едет приемлемо, но не идеально конечно, слышу по дребезгу в салоне. У меня стоит штатная лебедка еще ко всему, и скидываю фото что бы ты глянул осанку авто, правильная ли высота.
Опять подвеска
  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
На и вот такая вот лебедка килограмм 35-40 на передок накидывает думаю
Опять подвеска

А тяги накрутил вот такой длинны, есть еще запас раскрутить их, как считаешь, нужно или нет?
Опять подвеска

Опять подвеска
  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
Смысла просто так раскручивания тяг нет, их вообще то крутят когда не хватает прорези в кронштейне. И если уж крутить, то со сканером, а так вы просто уводите ноль непонятно куда.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
santino44 писал(а):
Смысла просто так раскручивания тяг нет, их вообще то крутят когда не хватает прорези в кронштейне. И если уж крутить, то со сканером, а так вы просто уводите ноль непонятно куда.
Та то понятно, просто сейчас где я нахожусь это сделать не выйдет, поеду домой в скором времени и проведу полную настройку по сканеру, я на время хотел оптимально все выставить методом "на глаз", потому что хоть я и заграницей в хваленной Европе, дороге в самих городах не сильно нашим уступают.
  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
Да не выставить там на глаз, в том то и дело.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
vlad777_, если у тебя при таком виде тяг с боку сфоткано авто, то зад однозначно завышен, и ты за ним передок приподнял тягами и становится лучше, опускай задок, неужели тяги найти бу даже с укр, в Днепре должны быть, передняя не подойдет,хотя можешь попробовать, главное, чтоб зад до центров болттов стал по мануалу или в счет подсаженых пружин можешь даже, чтоб прокладки не городить на 0,5 см ниже мануального опустить, ну и передок тогда чуть спустишь( скрутишь тяги и в ухе по центру поставить получится).ну и давление после и сход перенастрой. Сильно растянута резьба у тебя на вид, да еще и в ухе самый низ.в общем жопу спускай за ней передок и будет все гуд.Машина имеет лучшую управляемость если жопа ниже.Я это и имел ввиду когда про балансирование на шаре упоминал, получается если перед ниже зада, больший вес в переднюю ось долбит, а надо его распредилить между передом и задом чтоб центр тяжести всередине машины был.Вот у меня:
Опять подвеска

В ухе закручено всередине примерно и на жопе чуть чуть ниже середины прорези на 3-4 мм:
Опять подвеска
Вот как с боку машина смотрится:
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
santino44, впринципе можно, крутишь(одинаково только надо стараться обе крутить одинаково например по обороту) подымаешь/ опускаешь меряешь до болтов но заебисто конечно, сканером лучше.Если экстренно надо.На жопе проще там даже опускать поднимать не надо.Даже без ямы легко, единственное сильно вниз не дергать тягу, чтоб машиной не придавило.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
4 Апреля 
4 Апреля 
vlad777_, Хотя, пересмотрел, родные тяги у тебя сразу по памяти чуть обознался, они ж с датчиками были, можно их было не крутить и посередине уха крепить, плюс минус попал-бы, а только. зад опускать, визуально минимум см лишний на тягах, ну и давление со сходом значительно изменится, скорей всего торсионы надо будет закручивать.Схождение будешь делать, продольный угол от подьема опускания жопы зависит, если зад высоко он за допуск вылазит и передок будет долбить при езде.
.
А вот чувак замерял тяги новые :


9,5 см между осями.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
7 Апреля 
7 Апреля 
Опять взбесился задний мост.
Обрел независимость и самостоятельность - хочет опустится, хочет поднимется, хочет вообще АНС в режим офф выведет.
Дополз до дома как-то.
Симптомы уже знакомые.
И если в прошлый раз в поисках причины даже купил задний датчик (так и не пригодившийся до сих пор), то сейчас такой суеты уже не было.
Прозвонка участка косы от датчика до первого разъема, показала, что накрылся второй провод из трех (первый порвавшийся был прокинут параллельно еще в первый раз).
Прокинул второй, точнее задействовал вторую жилу из первого, прокинутого ранее) - все заработало как надо.
В прежней косе остался один родной - не знаю насколько живой.
Этот участок косы проходит от дачика между рамой и кузовом (по верхней кромке рамы) и там, где гидроаморт имеет верхний упор - место с точки зрения доступа просто отвратительное. И еще в этой же точке эти три провода, идущие от датчика в общей оболочке, входят с общий пучок проходящей косы, разъем которого находится около заднего бампера снизу.
По уму конечно надо бы этот участок целиком просто вывести в отдельный шлейф и прокинуть без врезки в общий сразу от датчика до разъема.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
Опять подвеска
Вот такая проблема была у меня... два провода окислились
  •  
  • 0
8 Апреля 
8 Апреля 
У меня проблема уже второй раз как раз где-то в глубине косы.
Концы у штекеров все чистые.
Может потому что они открыты и их вымывает и при мойке и в лужах.
А там внутри грязь скапливается невымываемая и дохнет всё.
Ну это у нас просто климат такой Smile
Поэтому я сами контакты в штекерах не перебирал (просто продул и промыл), а отрезал провод за контактом и сращивал новым, оставляя дохлые в косе.
Вот третий провод когда крякнет (тиритьфу), то тогда уже наверное целиком прокину новый участок сразу в защитном чехле на этом отрезке.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Блин датчики поставил новые ориг все 3., а он снова не хочет подыматся вверх на ЛО после опускания и подьема в Н. Ну только неправильная настройка остается. К сожалению я заложник ситуации и должен убивать машину ездя в таком режиме до лета, не знаю что после будет с ходовой, рейка уже умерла. Возможно психану и установлю обычную подвеску новую Олдман и забуду о гидре, так как тут обслужить тут негде.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов