26-10-2020 
26-10-2020 
Большое спасибо за время, которые Вы находите для того чтобы оставить отзывы о посещении наших техцентров!

Мы очень ценим слова благодарности, ведь в отличие от "накипевшего", мало кто пишет отзывы, когда всё нравится Smile

Всегда рады видеть Вас и лучше только на ТО, но если и внепланово - любой вопрос оперативно решим оптимальным путём!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
31-10-2020 
avatar
txm txm Клубная карта
31-10-2020 
Tolex Tuning, В этом году два раза пытался попасть внепланово, уж очень нужно было, хотя всегда заранее планирую такие вещи. При чем даже не день в день, а хотя-бы на следующий. Во 2 раз нужно было просто машину поднять и посмотреть, но и на это времени, увы, не нашлось. Отказали оба раза, пришлось искать других.
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
txm писал(а):
Tolex Tuning, В этом году два раза пытался попасть внепланово, уж очень нужно было, хотя всегда заранее планирую такие вещи. При чем даже не день в день, а хотя-бы на следующий. Во 2 раз нужно было просто машину поднять и посмотреть, но и на это времени, увы, не нашлось. Отказали оба раза, пришлось искать других.
Добрый день, Тимур.
Мы всегда стараемся решить поставленные нам вопросы в любое время, независимо от записи. Не всегда это может получиться по причине плотной загрузки и, как следствие, возможного сдвига по работам для другого клиента, ожидающего результата. Но не в наших правилах отказывать клиентам в срочных, но несложных и прогнозируемых работах. Для того, чтобы мы смогли разобраться с Вашими случаями, если осталась информация - сообщите пожалуйста, к какому мастеру Вы обращались.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
2-11-2020 
avatar
txm txm Клубная карта
2-11-2020 
Tolex Tuning писал(а):
txm писал(а):
Tolex Tuning, В этом году два раза пытался попасть внепланово, уж очень нужно было, хотя всегда заранее планирую такие вещи. При чем даже не день в день, а хотя-бы на следующий. Во 2 раз нужно было просто машину поднять и посмотреть, но и на это времени, увы, не нашлось. Отказали оба раза, пришлось искать других.
Добрый день, Тимур.
Мы всегда стараемся решить поставленные нам вопросы в любое время, независимо от записи. Не всегда это может получиться по причине плотной загрузки и, как следствие, возможного сдвига по работам для другого клиента, ожидающего результата. Но не в наших правилах отказывать клиентам в несложных и прогнозируемых работах. Для того, чтобы мы смогли разобраться с Вашими случаями, если осталась информация - сообщите пожалуйста, к какому мастеру Вы обращались.
Tolex Tuning,
Добрый день! Это был один и тот же мастер в обоих случаях, посмотрите личные сообщения от меня 13 августа, там про одно (второе как раз) обращение было написано. Уже после обращения в личку была реакция с вашей стороны, но вопрос к тому моменту уже был решен. И что сейчас может изменить данное разбирательство? Факт остается фактом, я написал это к тому, что было бы прекрасно, если бы слова с делом не расходились... "но если и внепланово - любой вопрос оперативно решим оптимальным путём!"
  •  
2-11-2020 
2-11-2020 
txm писал(а):
olex Tuning,
Добрый день! Это был один и тот же мастер в обоих случаях, посмотрите личные сообщения от меня 13 августа, там про одно (второе как раз) обращение было написано. Уже после обращения в личку была реакция с вашей стороны, но вопрос к тому моменту уже был решен. И что сейчас может изменить данное разбирательство? Факт остается фактом, я написал это к тому, что было бы прекрасно, если бы слова с делом не расходились... "но если и внепланово - любой вопрос оперативно решим оптимальным путём!"
Мы рады что вопрос был решен, в этом большая заслуга форума, как средства обратной связи. Со своей стороны мы провели ряд занятий со всеми мастерами приемщика на предмет проведения внеплановых ремонтов так как специально для этого в слесарном цеху оборудованы 2 ножничных подьемника.
Еще раз обращаемся ко всем нашим клиентам и просим сообщать нам обо всех проблемах возникших при обслуживании или ремонте вашего автомобиля, чтобы мы могли оперативно на них реагировать и исключить их появление в перспективе.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
6-11-2020 
avatar
txm txm Клубная карта
6-11-2020 
Наряд-заказ №29458 от 05.11.20. Выражаю благодарность мастеру Андрею Веревкину за внимательное отношение при выполнении работ с моим автомобилем. Андрей учел все мои пожелания, предупредил о возникших нюансах и предложил оптимальное решение. Спасибо!
  •  
31-01-2021 
31-01-2021 
Приветствую Толекс!
Через пару недель предстоит ТО 80 LX570, судя по всему одно из полных, конечно же приеду/напрошусь к вамWink.
Вопрос вот в чём: раньше было удобно на Вашем сайте посмотреть регламенты ТО по Lexus и ориентировочный ценник.
Сегодня обыскался и не нашёл на сайте искомого - только Toyota link
Грешным делом даже напрягся Shocked - подумал что перешли только на обслуживание Toyota. Посмотрел аналогичный регламент ТО по LC200 для ориентира.
Перезвонил, уточнил, понял что примерно на треть дороже, что вполне ожидаемоSmile
Поискал Павла Стефанова на сайте - тоже не нашёл в команде на Сущевке Amd sclerosis. Сделал выводы, что редко заезжаю и не успеваю за новостями Amd senile
В общем это не обязательно конечно, но повторюсь, было бы удобно смотреть регламент ТО по Lexus на Вашем сайте, хотя конечно задачка легко решается звонком.
Привет рулевому Валерию Щицу и надеюсь по-прежнему в команде Павлу Стефанову!

С уважением, Данил

_________________

Хопца дрипца,хопцаца

  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Korean-House писал(а):
Приветствую Толекс!
Через пару недель предстоит ТО 80 LX570, судя по всему одно из полных, конечно же приеду/напрошусь к вамWink.
Вопрос вот в чём: раньше было удобно на Вашем сайте посмотреть регламенты ТО по Lexus и ориентировочный ценник.
Сегодня обыскался и не нашёл на сайте искомого - только Toyota link
С уважением, Данил
Добрый день!
Для удобства наших клиентов мы всегда разносили Лексус и Тойота по разным сайтам, для Лексус сайт www.rx300.ru, а для Тойота сайт www.gs300.ru. На каждом из них есть калькулятор расчета стоимости для моделей нашего рынка. Мы уже расширили все калькуляторы, добавив калькулятор расчета стоимости ремонта АКПП и слесарного ремонта, в перспективе (работы мы уже начали) мы расширим функционал электронной сервисной книжки для возможности прямой коммуникации с мастером приемщиком и записи на сервис.
Павел Стефанов как был так и остается в нашей команде, при этом успешно борется за место лучшего мастера приемщика с Андреем Веревкиным!
Всегда рады вам помочь!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Tolex Tuning, большое спасибо за ответ, всё встало на свои места! Удачного дня)

_________________

Хопца дрипца,хопцаца

  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
Здравствуйте! На пятой двери lx 570 начал появляться небольшой рыжик(начала вздуваться краска где то 0.5 см) можно ли его убрать без перекраса детали??
  •  
8-02-2021 
8-02-2021 
Здравствуйте! К сожалению убрать данное повреждение без окраски детали не получится, после вскрытия вздутия, откроется гораздо большая площадь коррозии на поверхности детали. Для устранения придется очистить весь очаг коррозии, защитить поверхность специальным грунтом и после этого провести окраску детали. В цвет мы попадем на 100%, не важно при этом белый он или черный.
Кузовные цеха у нас есть на Мосфильме и на Таганке, можете оставить свой номер телефона и наш мастер приемщик с вами свяжется.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Здравствуйте друзья, вынужден написать отрицательный отзыв о работе клубного сервиса. Был там 02 апреля 2021 года, ужасное впечатление, порвали обшивку кожи на задней правой двери когда доставали шины из салона, сегодня во время движения отключились все датчики давления в шинах, навязали при смене моторного масла промывку двигателя средством Turnap о чем узнал уже расплатившись из калькуляции, хотя информации что это теперь делается по умолчанию нигде нет и я предупреждён не был, а это к слову лишние 1200 рублей. Считаю об этом надо предупреждать. Больше всего расстроен порванной обшивкой двери. Заказ наряд 000032226 от 02.04.21 мастер приёмщик Семёнов Алексей
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
  •  
5-04-2021 
Как эстет и педант, вечером набредший на эту грустную картину, глубоко и искренне разделяю боль от повреждения на фото. И даже не сколько по причине затрат на устранение дефекта (к слову, его бесследно удалит ближайший детейлинг), а сколько от пренеприятного зрелища и затрат времени на ликвидацию. А еще, конечно, когда сервис был любимым, а теперь - это в прошлом. Вообще звучит трагично, но решительно.

Но вот что не могу понять - не то концовка истории отсутствует, не то отзыв написан в состоянии аффекта. И с какой целью, если второе?

Безотносительно Толекса. А вот мне правда, интересно, зачем люди выносят «сор из избы», ценой остающейся у них проблемы? Неужели данный контент не был сперва отправлен личным сообщением сервису, донесен до руководителя? Ну что бы тот, например, отказался разбираться. Или принял сторону вредителей. А может нахамил бы даже. И тогда уж, безусловно, любимый сервис стал бы нелюбимым.

Так может было такое и я зря фантазирую? Тогда история недосказана.

А иначе складывается впечатление, что это какой-то мазохизм и тяга к публичному сочувствию. Ну зачем, скажите мне, правда, тогда нужно написать такое и так, чтобы у сервиса (в данном случае) не осталось никакой возможности для компромисса? Ведь и ежу понятно, что подобный отзыв - это формат "подайте шляпу и пальто". На него и реагировать-то уже бесполезно.

И я сам, как руководитель бизнеса связанного с работой с клиентами, в прежней жизни разруливший сотни клиентских претензий, прекрасно понимаю - здесь клиентом поставлена точка. Точка невозврата. Когда уже просто нельзя взять и предложить какие-то решения вопроса, компенсации. Потому что это будет уже стимулом для массового потребительского экстремизма в адрес компании и публичной сделкой. А сделки в таких случаях отменяются и автоматически переходят в "глубоко сожалеем и обязательно когда-нибудь разберемся".

Знаю десятки историй, где оказывалось на деле все иначе, чем по словам клиента и возникали неразрешимые ситуации. Но были случаи, когда реально косячили сотрудники компании, их наказывали или даже увольняли, а клиенты получали хорошие компенсации. Но все всегда работает «за кулисами» и в единичных случаях доходило до публикаций

А если не было контакта (или попытки) сперва лично донести свой негатив руководству, чтобы потратить свое время и пыл на конструктивное решение вопроса, а не перевод его в русло "больше желания ездить нет" и "бывший любимый сервис", то я такие истории никогда не пойму.

Как в том анекдоте, когда надо или крестик снять, или трусы надеть. Так вот зачем некоторые люди снимают и трусы и крестик - это для меня загадка.
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Это капец....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов