30-03-2021 
30-03-2021 
ChipLT писал(а):
Счастие вдруг! В тишине зажжужжало сзаде
почему ты журчишь, раньше не бывало
Потому, ты журчишь, что собран в К"е"тае
На новой станции это б не жужжжало....
Вдрух как в сказке пуск стал нормуль
Лишь собрали, как пишет мануль
Звук немного злит по тому,
Что насос Чайна, туго ему
Круто конечно, спасибо посмеялся.
Но было бы ещё смешней если бы не так грустно. Из кЕтая там только фильтр тонкой очистки....
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Пора учиться делать диагностику. Подождите до завтра мы проверим другим способом.
А вообще есть какой-то сканер под рукой к примеру ЕЛМ237 даже пойдет
  •  
  • +1
30-03-2021 
30-03-2021 
Неа, нет ни сканера, ни софта, а тем более опыта работы с онными.
Единственное что приходит на ум купить другой фильтр тонкой очистки и попробовать его.....
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Надо на каждой машине он должен быть хоть самый примитивный. Пользоваться я научу каждого.
Б Е С П Л А Т Н О
Так Вы с фильтрика и начинали, он заводской? Жужжание специфика не дососа (запор с носа) и передува (давление в рампе лишнее) через клапан травит, на рампе стоит компенсатор давления, надо и его посмотреть.
Ваша логика есть в этой части и проверить крепежи насоса
  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
Я повторюсь - фильт тонкой очистки я поменял, покупал не оригинал, сетку, насос, регулятор давления и.т не менял. А жужжание появилось вот именно после замены.
ChipLT писал(а):
Пользоваться я научу каждого
допустим получится взять во временное пользование сканер. Что ещё нужно для этого, ноут и какая то софтинка, я правильно понимаю
  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
Да а я завтра выложу мануал для начинающих, где объясню принципы контроля в отдельной теме
  •  
  • +1
1-04-2021 
1-04-2021 
И линк туда
  •  
1-04-2021 
1-04-2021 
  •  
  • +1
6-05-2021 
avatar
PKG PKG
6-05-2021 
у меня такой гул появляется через 15-20 км пробега. Запуск и поведение машины в движении в норме. Фильтра менял 3 года назад. Гудит еще с прошлого лета. заметил. что гул возникает только в теплое время года, зимой была тишина. Получается идет перегрев ? Готовить деньги на насос или есть варианты ? Может кто сталкивался ?
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Гул это не всегда плохо. спортивные насосы гудят при включении питания так, как сирены. Потому, Вам нужно обратить внимание на Коррекции впрыска выше я давал ссылку на диагностику, скиньте скрины тут, или там.
Краткосрочная коррекция + Долгосрочная коррекция на банк1 и на банк 2 после достижения двигателем рабочей температуры на холостом ходу.
  •  
6-07-2021 
6-07-2021 
Может кому пригодится, из альтернативы фильтров грубой очистки..

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

Шняга что пришла за 350₽, якобы оригинал ( вернул )
Масума по виду тоже что-то подобное
А, вот немецкий китаец за 150₽ удивил достойным качеством, рекомендую, купите, пока торгаши не прочухали Smile
  •  
6-07-2021 
6-07-2021 
Ёще и как пригодится за 4 года в баке вот такое
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
в сухом остатке еще страшнее
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
  •  
7-07-2021 
7-07-2021 
ChipLT писал(а):
Ёще и как пригодится за 4 года в баке вот такое
Каждые 60 т.км меняю топливный фильтр, получается каждые три года, в баке кристально чисто.

_________________

Road my home

  •  
7-07-2021 
7-07-2021 
Согласен замена фильтра обязательное мероприятие но В бак может попасть жижа с любой заправки, это лотерея
  •  
15-10-2021 
15-10-2021 
Всем привет!
Воет из бака как в примере от Zver'. Электрик говорит, что это не вой насоса. Подобный звук издает РДТ (резонирует что ли). При чем резонирует, скорее всего, именно корпус РДТ. Почему - хз! НО, звук пропадает если увеличить напряжение на 14 В. Так же звук пропадает, если отключить резистор бензонасоса под капотом. Короче, звук (вой) появляется при падении напряжения, которое через резистор идет к корпусу фильтра/насоса (не знаю как правильно объяснить). Проблема образовалась так же после замены фильтра. Уже поменял 3 оригинальных фильтра тонкой очистки, 2 оригинальных РДТ, бензонасос Денсо. Воет и на оригинальном насосе, и на сменном Денсо. Если напряжение увеличить во время воя, он тут же прекращается. Удаляешь резистор - тоже воя нет. Что делать? Куда копать? Это писец какой-то! Электрик, кстати, предлагает окончательно убрать резистор и ездить без него. Говорит, что мотору это никак не навредит. Единственное, что бензонасос будет качать топлива больше через себя. Но, учитывая, что насос очень выносливый, то ему похер. Катаюсь без резистора, пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Холостые - стабильные, работает двиг ровно, провалов нет, тяга не уменьшилась, расход такой же. Что скажете?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов