пал палыч, масло заменил на 5w-40 молиген. Все же пока помогло. Треска после заводки на горячую не слышу. Посмотрим как будет через 5 тысяч километров )))
Приветствую всех!!! Подскажите пожалуйста! Недавно обзавелся РХ350 2007. Наблюдаю такие симптомы: при запуске скрежет (треск) и двс работает как дизельный (даже на горячую). Дополнительно имеются ошибки: р0793 и р1660 и не работает кикдаун. Как быть?
пал палыч, вроде разодрался. Приставил ухо к двигателю друг нажал на газ . Со стороны ГРМ сверху по крайней мере ничего не слышу. Треск идёт с низу со стороны шкива коленвала, так же соответсвует визуально скорости его вращения. Возле дома также удалось сделать запись поставил телефон возле правого колеса напротив шкива и погазовал. Треск исходит вроде от него . В салоне звук вообще не слышно только снаружи. Видео прикрепил. Скажите можно ли спокойно заменить этот шкив или надо как то выпресовывать ?
link
Там в видео мне текст на чёрном экране : "Подтвердите свой возраст" блин это у всех так? Не хочется ничего подтверждать лазить и чегото заплнять !
Nighthawk90 писал(а): Треск идёт с низу со стороны шкива коленвала,
Проверить надо не расслоился ли резиновый демпфер шкива коленвала,вроде он там внутри диска шкива должен иметься. Если подёргаешь шкив и нормально , всё смотри тогда помпу шкив, и натяжные ролики. Ну и последнее что можно проверить обгонная муфта генератора.
Народ, чего молчим? Пишите!))
пал палыч, прошу прощения видео теперь не требует возрастного ограничения )))) по умолчанию ютуб почему то всякую фигню ставит )) можете теперь заходить слушать )) генератор стоит новый водяная помпа ремень и ролики также ))) все же думаю шкив зараза из за реагентов пострадал. Буду осматривать ))) надеюсь по дороге на сто не отвалится ))
Добрый день. Вырезал катализаторы, последствия масло стало жрать и дымить. До этого масло уровень стоял от замены до замены. Катализаторы вытащили целые.
Подскажите что могло случится? Прошивка евро2 два пламя гасителя и стронгер.
cruzer писал(а): Подскажите что могло случится? Прошивка евро2 два пламя гасителя и стронгер.
Всмысле что могло случиться?
Вырезали каты, начался масложер, все закономерно. Подарили драг металлы в обмен на проблему и возврат системы в исходное состояние уже задорого...
markii, спасибо за ответ. После я приехал в это сто и мне отктили прошивку к заводской и установили обманки на лямбда, но без результатов. Далее поставили вместо стронгера пламягаситель с заужением. И все равно такая же беда.
Стронгер, ни пламягаситель не создает подпора газам. Та же ситуация у всех моторов. Недавняя история была у приятеля , хотел больше мощности с 1Ур мотора, не посоветовался, вынес каты, получил жор литр на 2000км. И что на форумах бмв, что у вагов то же самое. Это не износ. Возвращать каты на место... здесь уже есть подобная тема.