25-03-2021 
25-03-2021 
Не то и не другое мы не видим ЛОГа а диагностика это прежде всего РЕНТГЕН
И с этим делом могут разобраться на профильном СТО в Киеве. Сделать все что там просят и думаю она поедет.
смотрите кат второй так и не достали, а первый уже высох он в налете.
ГБО стоит не просто КРИВО а смертельно опасно. В общем помощь то оказана и очень даже полезная.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Давайте без лишней воды я опишу что имеем на данном этапе. Тут бессилен не только форум, но и все станции, куда я заезжал.

ChipLT, Александр не ответил мне на вопрос, что является причиной плохой заводки мотора на тёплую. Я очень сомневаюсь, что это катализаторы, которые даже пока ошибку не бьют. Свечи и катушки - тоже можно грешить, но свечи выкручивались, их не пробивает, значит катушки в адеквате. Но холостых мотор тоже работает чётко. Машина ест 7.5 литров при 100 км/час, какие у меня могут быть претензии? Динамика тоже на высоте, тупняка нет.

Шум, когда поддать оборотов и который слышится в определенном диапазоне - на одной станции сказали, что каты, на второй станции что ролик. Учитывая что у меня рывками крутится руль на месте, сопровождаясь будто писком ремня, то вполне себе допускаю что там какой-то ролик рассыпается.

Почему проблема с топливными коррекциями? Тоже не совсем понятно. На 3 станциях газовщики подключались к диагностике, и зная мою проблему, не могли узреть в этом ошибку? Никаких подсосов, пропусков и т.д. Диагностику дымогенератором тоже прошёл. Кто-то писал про то, что мозги видят предыдущие топливные коррекции (газовые), и поэтому проблема завестись на бензине. Газ отключал кнопкой, машина работала некоторое время на бензине, глушил, и заводится так же херово.

На газовой станции мне сказали, что у меня воняет выхлоп на бензине, у диагноста, который рассказал мне про топливные коррекции сказал, что на бензине она работает лучше.

Я читал много тем с подобной проблемой, и уже закрыл для себя все вопросы, которые были проблемой у других. Единственное, что осталось сделать - это попробовать взять 6 форсунок, и заменить их все разом. Это смешно, но было пару тем, где ребятам это помогло, хотя старые на стенде не сопливили.

На данный момент планы следующие: В начале апреля я еду варить стакан, потому что он в плачевном состоянии (кому интересно: link, link), там будут разбирать всё, что находится с той стороны, и заодно посмотрят причину писка ГУРа, возможно он как-то связан с шумом, который я выкладывал ранее в видео. Там же мне регулируют клапана, и смотрят настройки ГБО. После этого еду в Киеве на вырезку катов к Александру (спасибо ChipLT за рекомендацию). Если после всех этих манипуляций мне ничего не поможет - я уже не знаю что делать, буду искать форсунки.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Может сначала форсунки, а потом каты ?
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Ну так есть такое мнение согласен.
А может и то ито! просто каты судя по видео выполняют уже роль засорения. А тем более там вторая сторона с вариациями.
А если снимать ресивер то и все сразу можно посмотреть и поправить.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Вот рекомендую почитать сколько всего человек делал, и не помогло: link

Вот проблема решилась заменой форсунок (повезло, потому что в примере выше не помогла даже замена форсунок): link

Я всё же надеюсь, что проблема уйдет после регулировки клапанов. Компрессия 16, 16, 12, 14, 10, 14, думаю влияет.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
gooddmas писал(а):
В начале апреля я еду варить стакан,
ну подождём тогда....пиши)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
gooddmas писал(а):
Вот рекомендую почитать сколько всего человек делал, и не помогло: link

Вот проблема решилась заменой форсунок (повезло, потому что в примере выше не помогла даже замена форсунок): link

Я всё же надеюсь, что проблема уйдет после регулировки клапанов. Компрессия 16, 16, 12, 14, 10, 14, думаю влияет.
Молодец Дмитрий прошариваешь интернет. Когда пишут компрессию надо указывать номера цилиндров.
Или рядность (банк)
к примеру Банк1 на моторах Тоета Лексус V6 с поперечным сипом расположения в подкапотном пространстве, ( перпендикулярно относительно направления движения )
16 - 16 - 12
14 -10 - 14
Банк 2

В Вашем случае я думаю было на самом деле так
Банк1
16 - 12 - 10
16 -14 - 14
Банк 2
Я правильно понял? Проблема с 3 -им и 5 - ым цилиндрами?
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
ChipLT писал(а):
нет увы электро привод тротл позищен сенсор не имеет связи, как на механике, он реализован по принципу двойного контроля и электро привода.
Я за всех не скажу, по крайней мере так в некоторых авто реаллизовано было, насколько помню январь было а за всех иностанцев не скажу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
нет увы электро привод тротл позищен сенсор не имеет связи, как на механике, он реализован по принципу двойного контроля и электро привода.
Я за всех не скажу, по крайней мере так в некоторых авто реаллизовано было, насколько помню январь было а за всех иностанцев не скажу
Январь (Феварль как его стали называть в силу механического тупизма дросселя) это больше тема корчизма, где нет ресурса и есть только преимущество кое, как настроиться в он лайн. Он даже не подходит к теме серьёзного Турбо тюнинга, по той пичине, что не умеет сделать правильную ретарду, при детонации надо откат делать не топливом и углами, а просто закрыть воздух, смесь автоматом будет богатой, а УОЗ уже будет не важен.
Все иностранцы с 2000 годов давным давно переобулись на серво электро привод заслонки. Да и сам его величество ТАЗ этим не бресговал.
Причин множество в том числе и реусурс мотора. что бы хозяин не баловался тапкой когда имеется ошибка системы и когда ему уже пора на сервис.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Кстати пару слов почему Электро ДРОССЕЛЬ имеет преимущество на наших машинах.
1 - калибровка точности, если забит механический дроссель в пойме штока, или шторки то кроме, как его чистить другого метода нет. В нашем случае имеется контроль привода где имеется некоторый запас. Это особенно важно ведь на дроссель попадет масло пары и прочие вещества которые оседая в сопле создают нагар и зазоры смещаяются.
2. Экономия топлива - отзывчивость педали это тонкая настройка позволяет менять момент усилия на педаль акселерометра относительно мгновенной скоростной характеристики в зависимости от нагрузок. Что продлевает ресурс.
3. Уже описанная выше, возможность снизить потенциал ДВС, в случаях аварийного режима
4. Откатить детонацию процесса который разрушает ЦПГ ДВС.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
В общем, сдал машину на регулировку клапанов, также сказал чтобы разобрались с этим шумом в определенном диапазоне оборотов.

Предварительно, заехал к электрику ещё своему старому, он подключился, и попробовал предположить что может быть причной плохой заводки:

Проблемная заводка на тёплый двигатель

Это топливные коррекции на газу. При сбросе до заводских настроек долгосрочные стоят по 7 на обеих банках. Краткосрочные на бензине работают в районе 1-3. После переключения на газ, краткосрочные валятся до -20, и долгосрочные из-за этого тоже уходят в минус. Он сказал что из-за того что долгосрочные топливные в минусе из-за, машина при заводке на бензине не может сформировать нормальную смесь, и поэтому имеем то, что имеем.

Газовщики сказали, что это чушь собачья, и топливные карты для газа и бензина разные. Поясните пожалуйста, кто как сможет.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
потому, шо газовщики толковые, потому и шлют лесом от таких выдумок.

При пуске никакие коррекции не учитываются, что-то Ваш электрик запутался, старт идёт по усредненным данным впрыска от откатанных в процессе езды данных долгосрочных, а они были стабильны, когда Вы газ не включали даже если включали то общая суммарная разница там 7-4= + - 3% это даже лучше требований нормы нового авто в 5%. Они же коррекции и не учитываются еще так минут 2-3 после старта, даже если видны значения лямбда и газовщики абсолютно правы, у Вас пуск длится не больше 5 секунд. Время впрыска (импульс открытия) у форсунок зависит от конструкции.
Проблемная заводка на тёплый двигатель

Скорострелы (современные производительные форсы) при правильном подборе жиклера более близки к значениям импульса бензиновых форсунок, на бензине и ГБО. Множительный коэффициент(разницы) этак от 1,1-1,2 раза (20%) и отличается но зависит от настроек жиклеров. Электрик, как-то какую-то странную версию гонит? Он электрик авто, или по проводке (домов и промышленности)!
ЗАБУДЬТЕ о значениях краткосрочный раз и навсегда, как сделал после анализа Палыч после того, как его в этом убедил.

link

Обогащение при старте ГБО на 20% (в реале камп видит перелив и показывает кратко -20%) и должно быть, куда без него, сразу лупить меньшим от значений нормы, время впрыска по данным ГБО будет ниже оптимала на 40% в бедняке,
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ на СУГе пропан/бутан отрабатывать откат УОЗ не будет так, как этот датчик бензинового значения детонации.
Это ж можно мотор запросто уложить бедной смесью при том газ еще не нагретый, там такой принцип работы и заложен производителями. Мало того, что бы был переход на газ, там еще нужно больше времени и даже сам переход не за 0,1 секунды проходит, а с лагом временной задержки, которую Вы и видите по изменению общих средних значений коротких/в долгие коррекции.

Если гипотетически жёстко изменить конфигурацию конструкции двс пусть даже суппер на много +-30% от базового целевого наполнения, то пуск будет все равно стабилен, он не секвентальный (пошаговый), как на прогретом двс, там запаса форсунок хватает и причин такого глюка не будет.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
Хотите жена вышлет Вам сканер в подарок! Вы скачаете сканмастер лайт в плэй маркете, оно бесплатное и посмотрим на ваш процесс контроля более детально? Завтра же
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
ChipLT, я почему об этом второй раз написал. Александр, к которому я ездил по Вашей рекомендации, сказал тоже что на газу она льет, и работает менее стабильно чем на бензине.

Что за сканер? Почему в подарок?)
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
Всё верно он сказал, но Вы не так понимаете. И для того, что бы научиться вышлют Вам посылку забёрете подключитесь
я у Вас в машине немного посижу, место много не займу! заодно и форуму будет полезно. Написал в личку ответите
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов