lexx86 писал(а):Нет, не может. У егр свой тракт (и забивается в первую очередь именно он) и впускной коллектор к нему имеет самое малое отношение. Чтобы выдало код по потоку, коллектор должен быть забит на 95%, если не больше, а такого на практике не встречается. А вот забитый тракт егр - очень часто!
А теперь вопрос:
Может такой впускной влиять на ошибку ЭБУ по маленькому потоку?? И может из-за этого солярка не сгорает полностью при езде, когда мотор ещё не достиг рабочей температуры???
lexx86 писал(а): по-моему при нехватке воздуха есть процент того что топливо не будет догорать при попытке ЭБУ быстрее прогреть сам мотор...и по моему из-за того что ЭБУ думает что что-то да и забито...( Я на сажевый намекаю) и пытается его прожечь постоянно....но воздуха не хватает...и температура ещё не даёт это нормально сделать...я не уверен но теория такая прорисовывается...во всяком случае истина где-то очень рядомА я ведь писал когда-то очень подробно, что дизель практически всегда работает с переизбытком воздуха и его не может не хватать! В одно и то же количество воздуха на определенных оборотах может прыскаться разное количество солярки!!!
Это же дизель, это не бензин где нужно соблюдать стехиометрию!!!