24-03-2021 
24-03-2021 
lexx86 писал(а):

А теперь вопрос:
Может такой впускной влиять на ошибку ЭБУ по маленькому потоку?? И может из-за этого солярка не сгорает полностью при езде, когда мотор ещё не достиг рабочей температуры???
Нет, не может. У егр свой тракт (и забивается в первую очередь именно он) и впускной коллектор к нему имеет самое малое отношение. Чтобы выдало код по потоку, коллектор должен быть забит на 95%, если не больше, а такого на практике не встречается. А вот забитый тракт егр - очень часто!

lexx86 писал(а):
по-моему при нехватке воздуха есть процент того что топливо не будет догорать при попытке ЭБУ быстрее прогреть сам мотор...и по моему из-за того что ЭБУ думает что что-то да и забито...( Я на сажевый намекаю) и пытается его прожечь постоянно....но воздуха не хватает...и температура ещё не даёт это нормально сделать...я не уверен но теория такая прорисовывается...во всяком случае истина где-то очень рядом
А я ведь писал когда-то очень подробно, что дизель практически всегда работает с переизбытком воздуха и его не может не хватать! В одно и то же количество воздуха на определенных оборотах может прыскаться разное количество солярки!!!
Это же дизель, это не бензин где нужно соблюдать стехиометрию!!!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
24-03-2021 
24-03-2021 
Так ведь ошибка не по егр идёт....а по маф...(а он до впускного идёт)...он видит что через него поступает мало воздуха...и опять же возвращаемся к тому что если впускной забит и поток маленький...и в таком случае получается что топливо которое впрыскивается для прожига может не "догорать"... тоесть в цилиндрах всё сгорает полностью...а вот потом...всё воздуха мало...ну... где-то здесь
именно "после" и загвоздка...ну по другому не получается трезво объяснить...как 3 пятые форсунки что новые…что бу, работают одинаково плохо... Very Happy ... чего-то им не хватает...и я думаю что именно воздуха...или потока воздуха...
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
lexx86 писал(а):
Так ведь ошибка не по егр идёт....а по маф...
А какая именно ошибка по маф идет?
Какой номер?

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Код и не высвечивается...
А видно что что-то не так только при просмотре на внутреннем мониторе.
Cumulativ Monitor
MAF - insuficient airflow | Test value 0.13 g/s | Result - Fail | Min. 1.03 | Max. 655
Жалко фотки нету...
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
lexx86 писал(а):
Код и не высвечивается...
А видно что что-то не так только при просмотре на внутреннем мониторе.
Cumulativ Monitor
MAF - insuficient airflow | Test value 0.13 g/s | Result - Fail | Min. 1.03 | Max. 655
Жалко фотки нету...
Так а почему вдруг приняли решение, что проблема в потоке?
Может быть это сам маф дохнет.

Я бы обнулил показания мониторов и заново бы прокатился, чтобы дать системе возможность повторно проверить себя.
Если монтор подтвердит неисправность - система зажгет чек на шитке!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Мафы менял.. даже новый купил... результаты одинаковые...обнулил не раз... остаётся думать что он прав...и действительно поток маленький...а если ещё подумать что весь тракт егр был почищен...и продут...то остаётся только впускной... который при снятии электромагнитного клапана подтверждает догадки и показания по монитору...там засрано...да так что отвёрткой можно спокойно выгребать куски сажы в масле)))
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Так снимать прийдется по любому. С другой стороны Маф может показывать только учтенный им воздух. А если есть подсос, то вообще должен быть чек. А машина из какой страны? Там есть датчики на выпуске? ЕГТ термопара, давление, зонд. Что нибудь?
Судить только по впуску нельзя на выпуске то же есть инфа.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Машина находится в Италии.

Есть термопара...или 2 температурных датчика на входе фильтра(сажегого) и выходе....оба работают нормально... дифференциальный датчик тоже показывает но данные очень быстро меняются...и пока что никто не смог внятно объяснить как что-то по этим данным понять...
Зонд тоже есть после фильтра... новый поставил... совсем недавно...
Есть и пару видео что я залил... если хотите могу прислать ссылку...да и вообще у меня целый пост есть... только там чуток другое было...сути это не меняет так как данные в видео ещё актуальные...не очень сильно изменились...
Снятие запланировано на воскресенье. Все прокладки куплены Very Happy
Вот что нашел в телефоне... более свежих фото нету
IS 220d опыт эксплуатации
IS 220d опыт эксплуатации
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
В дизелях я слабее разбираюсь, но кое, что заметил.
Теперь можно сделать вывод, что подсоса на впуске нет. Так, как на выпуске вместо бедной смеси имеется максимальное значение богатой смеси
То есть Ваши предположения по поводу засорения не без почвенные.
На полностью прогретом ДВС у Вас оба датчика температуры без наддува, показывают почти одинаковые значения, что странно 220 после турбины и 180 после сажевика, это было бы ближе на мой взгляд.
AF Lambda B1S1
показывает относительно нормы Альфа=1, очень богатую смесь 1,998 это надо взять во внимание
Потому, что это условие полной нагрузки и должно быть полное 100% открытие дросселя, а у нас 16% а физически запас привода показывает 40% проверьте его на предмет грязи. При 16% процент запаса 82% логически.
Что бы понять, такие показания заслонки были бы, при смеси ближе к идеальной 1 Альфа.
Для справки 0-0,999 бедная смесь, а выше оптимальной 1,0-1,999 богатая смесь. Вот почему и есть вывод у системы, что не поступает при данных условиях нагрузки воздух. Может быть просто навернулся зонд, или ЕГТ?
При этом очень странно, что завершен процесс определения катализа.
И нет ошибок.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Я же писал что зонд новый оригинальный.
А вот заслонка точно тоже загажена... именно по этому я и хочу снять весь впускной коллектор там же и заслонка находится... всё почистить и прокладки все заменить...я же говорю что вроде всё да и было проверено... только это остаётся Very Happy
По поводу зонда надо смотреть параметр ниже....это 1.15
Вот короткое видео
vimeo.com/528549078
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
1,15в., это вольтаж ее предел 1,2в. а не Альфа горения, там все правильно. Почему не произошла коррекция? По коммон рейл
а тем более ЧЕК, ведь тут налицо проблема
Я не читал Вашей темы, просто увидел ее вверху топа. И, как могу сделал некоторые рассуждения.
При таком обогащении должен быть черным дым?
Мне так кажется от несгорания
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT, а дым валит белый...и только при прогреве ДВС от 50 до 85 и только при нулевой или близок к нулю температуры окружающей среды...что больше всего напригает Amd Green
А по поводу показания лямбда зонда я думаю вы чуток ошибаетесь...он работает по другому принципу...и за другим управляет
Вот видео после замены лямбда
vimeo.com/528552136
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Дым все таки валит. Может это конденсат он при такой температуре и должен парить по идее. А ранее такое было?
Кстати на видео есть перепад между температурными датчиками, как я и предполагал.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
Дым все таки валит. Может это конденсат он при такой температуре и должен парить по идее. А ранее такое было?
Кстати на видео есть перепад между температурными датчиками, как я и предполагал.
Да нет не конденсат...вонь солярки. Несгоревшей солярки.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Я бы Вам посоветовал в качестве простого теста, организовать подсос воздуха. какой ни будь исполнительный шланг вакуума после дросселя, снять на холостом ходу и посмотреть, что меняется? Зонд живой, ЕГТ то же, потому простейший тест может к чему-то подтолкнуть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов