20-03-2021 
20-03-2021 
stivs, Почему не логично, тут все тоже, но с возможностью управления этим процессом в зависимости от изменения положения датчика высоты.Вот и получается ключевой момент от чего середина отсчитывается.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
23-03-2021 
Кто пытался добраться до трубок подключения ресивера под водительским сиденьем, тот меня поймет. А кому придется добираться - одно из простых решений. Снял сиденье, приподнял коврик, болгарка... И все как на ладони.
Опять подвеска
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Блин, радикально😂

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Прям как с задними амортизаторами.
Вот если еще привязки дать к точкам выпиливания, то вообще бы было полезно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
23-03-2021 
На фото, если приглядеться, хорошо видно. Там тонкий металл, над амртизаторами толще. нет ни усилений, да вообще нет трудностей с выпиливанием в этом месте.
Завтра хочу начать трогать трубку.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Аналогично менял бензонасос на хонде. Только разрез сделал п образный. После выполненых работ загнул на место и сверху наклеил лист вибры.
  •  
24-03-2021 
Вот и отремонтировал трубку. Лень было всю менять. Припаял хвостик.
Жидкость сливать не надо. Она из отрезанного кончика трубки потихоньку капает.
А дальше хитрость. Убрал масло из трубки методом проталкивания в нее длинной пластиковой от капельницы, высасывал ртом через эту трубочку масло. Пока из бачка снова наполнится, проходит около минуты, а этого времени достаточно, чтоб припаять медный хвостик. Ставя на место, штуцер затягивать не надо сразу, а только наживить. Тогда из бачка жидкость самотеком заполнит магистраль и начнет, вытеснив воздух, выходить и изливаться. Вот тогда затягиваем штуцер. И ни каких прокачек гидросистемы не потребуется.
Опять подвеска
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ACCIV, давно не был на форуме. У тебя были интересные эксперименты по закачке груш азотом. По итогу это решило проблему жесткости подвески? Очень интересует результат. Стоит ли пробовать?У меня начала жестить после нескольких загрузок по 500-600кг. Как будто азот частично сбежал,и его давления недостаточно для сглаживания мелких неровностей
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Здравствуйте. Подскажите, есть ли специалисты в Волгоградской обл. по гидре?
У меня такая проблема, упал зад авто (lx470 2003г Амер). Не скакал никуда, просто одним прекрасным утром завел авто и как ни в чём не бывало поехал на работу. Доехал уже на отбойниках (10км).... Опустил машину в низ, опустилась (морда), и пошел трудится. Вечером вышел с работы, завёл, поднял в среднее положение - поднялась, поднял в вверх - поднялась, ну думаю, наверное глюк какой случился и на радостях поехал домой. Но нет, через 2-3 км. машина снова уронила зад. Поехал в гараж. Почитав форумы, полез проверить задний датчик положения кузова. Снял, разобрал, а он внутри как новый... Всё собрал на место и теперь не знаю что дальше думать.. Фишки разъединял, они внутри тоже как с завода.
У самого сканера нет, да и времени не особо.. В БошСервисе предложили к официалам съездить, но это ппц, там специалисты по крупноблочной замене всего на что ругается сканер и ничего более, а ценники конские.
  •  
26-03-2021 
26-03-2021 
Проверить корректность непосредственно самой работы заднего датчика несложно.
- откручиваем тягу, которая управляет движением контакта в датчике, от кронштейна;
- т.к. лежать под машиной в моменты подъема/опускания стремно, то делаем дальнейшее или из ямы или на эстакаде.
если таковых нет, то лучше приколхозить к тяге что-нить длинное , чтобы можно было менять положение датчика не из под авто.
- заводим, закрываем все двери и начинаем "управлять" дачиком вручную - поднимаем/опускаем смотрим эффект.
- если что-то пошло не так, то оперативно открываем ближайшую дверь для остановки процесса (а то я так чуть кузовом в верхнюю балку гаража не ушел - подняться то оно ого-го как высоко может, если не остановиться во время).

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
владимир миха писал(а):
Кто пытался добраться до трубок подключения ресивера под водительским сиденьем, тот меня поймет. А кому придется добираться - одно из простых решений. Снял сиденье, приподнял коврик, болгарка... И все как на ладони.
Опять подвеска
Я давненько сделал так: отдал машину ОД. Они не режут болгаркой. Совсем за недорого они открутили всё что мне было нужно . Потом сам легко всё откручивал.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Опять подвеска
Нашлась причина падения. Это та "знаменитая коса" в арке левого заднего колеса. Два провода перепаял и заработало. Теперь планирую сделать регулировку
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Да, забыл сказать, проводил самодиагностику с помощью перемычки в разъеме диагностики. Показало ошибку 13. Обрыв цепи заднего датчика положения кузова, вот и полез обрыв искать.
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
shef4444, экспериментально попробовал давление сделать от 6,3 до 7,3 с шагом 0,1.Везде дрова.Я уже не знаю что делать. На 6,3 правда на скорости 120 получше шла, но на малой скорости аж подбрасывало. По длине тяжки датчиков должны быть одинаковые?
И ещё, когда давление спереди отстроил 6,9, сзади 5,8 и поехал груженный(4 взрослых и ребенок 40кг на 3 ряде), шла вообще неплохо, особенно на малой скорости, ездил в Калуге, все ямки просто шлепки слышал. Вот что блин не так? Ещё немного и буду продавать, это потому что каким то бредом уже попахивает
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Valokordan, Если нули датчиков совпадают с метками и ухо на рычаге не подогнуто и тяжки в прорезях поровну то должны совпадать, но это ж не на глаз, а по компу настраиваешь.Можешь еще попробовать с высотой поиграться, т.е. когда выставляешь нули или чуть выше приподнять на 2-3 мм или ниже машину на домкратах когда.Когда торсионы крутил, датчики потом проверял на домкратах?Изменения могут быть, я после каждого кручения торсионов корректировал.Но у меня это в основном после кручения по отдельности правый/левый имело место и сход не в норме ощущался, машину тянуть начинало в сторону, приходилось чуть подравнивать и баранка с середины смещалась тоже переколибровывал.Резина ж тоже перетирается по новому километров за 150--200.Честно я не знаю чем тебе еще помочь я не чувствую твоих ощущений из за руля.Если все как ты говоришь, должно быть все нормально.Единственное по электрике может окисление или где то обрыв, но это иголку в стоге сена получается в твоем случае.У меня сейчас как бы наоборот черезчур мягкая, по ровному асфальту ручку на полную накручиваю, местами приходит мысль чуть отпустить торсионы, но только заезжаю на латки, сразу в нормаль перевожу тогда поприятней, т.к. жесткость чувствуется.И еще у тебя машина высоту держит стабильно?т.е. от крыла до дороги, она ж совпадает с той которая при болтах на мануальной высоте?И после опусканя подьема в нули на компе она у тебя выходит?Скрин сделай покажи.Тут лучше больше с рулеткой наблюдать и когда осознаешь, тогда крутить и смотреть, что вышло.Так когда постоянно крутишь сложно впоймать момент когда лучший результат.Машина через время привыкает к новым настройкам, я поначалу крутил и ездил по лежачим , нашел где их штук 20 на площадке возле супермаркета, очень обманчиво, вроди думаешь настроил, потом когда километров 200проехал начинаешь понимать, что не так и опять крутишь.Это я к тому, что с рулеткой обмозгуй не крутя ничего для ясности полной.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов