17-03-2021 
17-03-2021 
На верочку даже записался на 2 станции. Сегодня одна, завтра вторая, пусть разбираются.

Мой СТОшник, где я обычно обслуживаюсь, уже косо на меня смотрит, мол я никак не заеду на регулировку клапанов. Но ведь клапана не могли бы так проявляться?
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
gooddmas писал(а):
пусть разбираются
Вам же уже написали какие процедуры провести и что конкретно проверить.
А с таким подходом ещё долго будете ездить по СТО...
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
Продублируйте пожалуйста ещё раз по пунктам что нужно сделать, чтобы я мастерам прям показал это сообщение. За плюсик в карму)
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
gooddmas, вы до сих пор что ли ничего для себя не отметили? FacePalm
  •  
17-03-2021 
17-03-2021 
Anton505,

1) отсоеднить от впускного коллектора шланг отбора вакуума к редуктору, опустить в стакан с водой, если будут пузырьки выходить - значит через трещины мембраны травит газ и заполняет впускной коллектор
2) проверить не травят ли форсунки

Ещё обязательно диагностику дымогенератором попрошу, чтобы исключить подсосы воздуха.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Последние новости:

1. Газ не при чём, исключили это путём перекрытия вентиля на баллоне. Несколько дней ездил на бензине, та же херня. Также проверяли все возможные варианты, где может травить газ, всё в норме.
2. Диагностика дымогенератором - не выявила нигде подсосов воздуха.

Также газовщики сказали, что машина хуже работает на бензине, её немного трусит, и выхлоп по запаху будто бензин не догорает нормально.

Возможно причина тёплой заводки всё же не отрегулированные клапана и низкая компрессия? Если и не они, то я опускаю руки.

Что ещё может давать причину плохой заводки? По сути машину можно завести и с первого раза, но маслать стартером надо секунд 5:

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
токачто читал в соседней теме.....дело в бензонасосе у него...
link

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
DMITRY_POPOV, бензонасос в норме, даёт 3.5 атм, к тому же отлично заводится после ночи, и если машина заглушенная постоит несколько минут.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
gooddmas писал(а):
Что ещё может давать причину плохой заводки?
электроника.....->-сигналка/блок управления/расходомер.
менял расходормер?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Да стучок имеется вы верно заметили
gooddmas писал(а):
Да, от темы отклонились. Я думаю, что на регулировку клапанов поеду, и там моторист глянет, что это может быть. Сомневаюсь, что это как-то влияет на запуск двигателя, и решит мою проблему(
Ну проверить механику можно было бы более простым способом на РХ, там сложноНОможно снять разъемы с модулей зажигания первой головы под ресивером впуска. И более легко разъемы DIS второй головы.
Затем крутите ключем эажигания
- равномерно жужжит
- неравномерно с перебоями
и все станет ясно
  •  
  • +1
18-03-2021 
18-03-2021 
DMITRY_POPOV, не могу понять к чему тут расходомер.

- высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
- двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
- высокий уровень расхода топлива;
- мотор нестабильно работает на холостом ходу;

Ни одна из перечисленных проблем меня не беспокоит.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Так я не писал об этом. Вы сделайте простой тест, что бы понять где реально проблематика.
ChipLT писал(а):

Ну проверить механику можно было бы более простым способом на РХ, там сложноНОможно снять разъемы с модулей зажигания первой головы под ресивером впуска. И более легко разъемы DIS второй головы.
Затем крутите ключем эажигания
- равномерно жужжит
- неравномерно с перебоями
и все станет ясно
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT писал(а):
Ну проверить механику можно было бы более простым способом на РХ, там сложноНОможно снять разъемы с модулей зажигания первой головы под ресивером впуска. И более легко разъемы DIS второй головы.
Ну да, механники именно таким путём и пойдут, будут мучицца, руки царапать, а толстые руки , таки- и вообще, хрен пролезут под паука впускного)))) а то ещё и разьёмчик отломят каконить... а вот электрик, пойдёт более простым путём, обесточит эти катушки вынув предохранитель цепи катушек. Или вынуть реле стартера из гнезда , и не включая зажигание перемкнуть контакты пусковые на стартер
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
gooddmas писал(а):
1. Газ не при чём, исключили это путём перекрытия вентиля на баллоне.
Вот мне интересно , что быстрее - отцепить тонюсенький шланчик за секунды три , от редуктора , и в стакан с водкой опутить, и КОНКРЕТНО понять , что пузырьков НЕТ! И за это сразу и выпить... или лезть куда-то в багажник или вообще под машину , закрутить кранник... и ещё не факт что он надёжно закрутился, потому что эти крантики лишний раз лучше не трогать, , а ещё после краннтика в трубках и фильтрах и редукторе остаётся полно газа... ну с литру примерно ... так дня на три- четыре, будет выходить, если совсем по-маленьку редуктор травит.
Мне уже очень нравится ваша долгоиграющая история с Гбо Rolling Eyes
Нам есть с кем по-общаться.
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
Smile Таки механик полезет в предохранители? Это уже универсал, модули там не вытянуть, а разъем снять смогут этож не форсы. Черный ящик под капотом со стороны водителя и большие предохранители IGNищен коил, это идея, но для тех кто в теме. Простой обыватель может потом на автососе везтись..
По давлению газа, с рампы шланга хомут скинул и все, там никого больше. Зачем трубочки?
Для полного исключения ГБО (по эмуляции) снять мозг поставить перемычки. Но это механик не сделает. И по моему писали пропусков не было.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов