7 Марта 
7 Марта 
shef4444, поднимается равномерно, зад быстрее и потом уже перед дальше поднимает. На счёт торсов, левый закручен сильнее чем правый(как в мануале левый 8мм, правый 2мм, то есть по нижней планке допуска). По высотам ABCD перед стоит ровно уклон на левую сторону 1мм, датчики выставлены соответственно, но если смотреть край диска-крыло, то наклон на левую сторону 10мм, по заду 12мм. И самое интересное, замерил расстояние от центра болта крепления амортизатора до металлического пыльника(посмотреть разницу лево-право на сколько выдвигаются аморты), спереди разница 5мм, правый вытянут сильнее, по заду абсолютно одинаково
  •  
  • 0
7 Марта 
7 Марта 
Да ahc починить не поле перейти....вот японцы намудрили нет слов. И ведь у большинства лх и соток она работает не так как должна. Хотя признаюсь ощутить как работает гидра мне пришлось при покупке авто, не знаю как предыдущие владельцы сохранили её в робочнм состоянии при том что в водительском сидении протерли дырки, авто было неухоженно на столько насколько можно себе представить, даже мафон не играл, а гидра работала как полагается. Я когда перегонял авто не хотел приезжать домой что бы больше проехаться на нём. Правда это все длилось недолго, через месяц загудел насос, машина упала и понеслась.

При этом читаю форумы по 570 там даже на новых моделях 2018 года те же жалобы, жесткость меняется само по себе, долбит на мелочи, мягче после перезапуска мотора.

Я сам не знаю сколько выдержу и следующий ход событий вангую такой: продажа авто или переход на пружины.

Знакомый отправил мне рабочие датчики на проверку передней оси, на зад я уже второй раз купил датчик, один раз поменял нерабочий на рабочий с разборки, признаюсь тогда помогло и машина поплыла, но там горел офф и жопа задиралась в космос, это было очевидно, потом как задубела снова рабочий с разборки заменил на рабочий новый за 170$, больше такие авантюры не привлекают, результата уже не было.
....но что то не верю я в чудеса в случае с передними датчиками, офф не горит и машина держит осанку, если на машинах 2018 та же проблема то это какой то глюк ПО выборочный.

Лично моя машина висит на продаже исключительно из за жесткости подвески (вообщем то это перекрывает все плюсы авто, прекрасный мотор, высокую посадку, удобный салон....проедьте км 800 за день на такой подвеске и Вы меня поймете) , менять на пружины для меня геморрой, потом подушки кузова начну менять, не устроит клиренс я пружины начну менять...знаю себя, снова тонны денег в свое старое ведерко, поэтому склоняюсь к варианту продать авто.
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Valokordan, это и есть клюет, когда все правильно настроишь будет вся машина без качков зад -перед подниматься, и опускаться синхронно. Я, торсами вывел кузов перед ровно(по аркам), зад по аркам ровно и по болтам, разница только по болтам передним около 5мм пасажирский рычаг выше получилась в наилучшем варианте.(я там вначале видео выкладывал, у меня она еще заглушеная с повернутым ключем зажигания и поднимается и опускается).Машина и подымается и опускается четко, а в процессе пока экспериментировал, частенько и такое наблюдалось, клювала .И показание нулей по течстриму ты ж по последней колонке ставишь(после регулировки)?Ты что то упускаешь, внимательней перечитай что я ранее писал.Данные до болтов торсионов примерные для сборки, положение кузова приоритетней, ты ж видишь там от и до и очеь большую разницу можно от фонаря накрутить.Торс крутнул кузов сместился датчик тоже потянулся, нуль по новой надо выставлять.У меня сейчас вот так выглядит в течстриме это не на идеально ровном месте, просто на дороге на глаз без уклона:
Опять подвеска
проехал чуть вперед 10-15 м смотри что с показаниями может происходить, напомню я ж за рулем в первом случае и давление со мной в норме 7,3-7,4 если на идеально ровном месте мерять:
Опять подвеска
Это я к тому, как важно чтоб регулировка и замерывысот и давления проводилась на идеально ровном месте, япы даже и погрешность малейшую исключают, а в случае с точкми абс/vcs написано станьте на ровную поверхность с уклоном не более 1 градуса, вы просто осознайте на сколько это мизерный градус .И обьективно могу сказать по ощущениям, есть разница в подвеске если эти точки задать то в одном, то в другом месте с незначительно разным рельефом.И напомню старые точки надож правильно обнулить, в 7мом течстриме там пропущено, что перед выходом надо ключ зажигания повернуть на 5сек на оф, в 12 ом, коим сейчас я пользуюсь это действие присутствует по меню.Точки ж все знают где обнулять?
Опять подвеска


В правой колонке верхняя строка удалить точки, ниже задать новые.между этими действиями надо опустить, поднять до верха и в среднее как минимум, а лучше проехаться.И вообще перед настройкой высоты и давления желательно сразу удалить старые точки, чтоб система к ним не стремилась, как бы расслабить ее.Признок что точки удалены горящие две желтые лампочки на приборке, после того как зададите новые они погаснуть и после надо разогнаться до 60постараясь не крутить руль из среднего положения, чтоб адаптировать сенсор замедления и рысканья- в наших мануалах такого не нашел, но в прадиках на гидре это написано надо делать, думаю оно и у нас должно быть, это ж toyota, лишним не будет.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
vlad777_, оф горит если датчик по компу более 20мм сместить.Задний датчик и передний это разные понятия, с задним все просто- выше- машина выше, ниже машина ниже, а с передним это так не работает, чтоб опустилась или поднялась надо два сразу крутить, а вот если по одному , то тут твои проблемки и вылазят если нет четкого согласования по сторонам.
Братик вся проблемма в кривых руках, многие кто регулируют, не понимают, вообще,что они регулируют, если тебе попался кудесник, то это хороше, если нет то только сам.В наших проще можно положение кузова давление торсом менять, но впринципе и в 570 нечего критичного не вижу, давление и при кручении датчика тоже меняется.Может у тебя предыдущие какую то хрень в гидру залили, что на клапанах или где еще грязь образовалась и они сифонят.Я брал 145 тыс явно до меня там кривых рук не было и жидкость никто не менял, я менял на 175, она была разве что не красная, когда залил свежую каких то видимых изменений не заметил, далее решил проверить и обслужить датчики и криворукий мастер свернул мне сердцевину заднего датчика, после чего жопа ушла вверх на полную и оф загорелся и т.д. Дальше пришлось вникать и честно говоря уже об этом и не жалею, т.к. теперь все работает как надо, а в начале скажу было лучше чем на моей 80ке- однозначно меньше трясло,лучше чем на нескольких сотках с гидрой которые я тестдрайвил, сейчас уже 225 пробег и по сравнению тем что было вначале, небо и земля.Так что все относительно.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
shef4444, Спасибо, ход мыслей понял.Только у меня машина 2002 года и корректировок нет, и обнулять соответственно нечего.
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Valokordan, как это нет, вгрс может не быть но авс/vcs должны быть, я в течстрим разные года вбивал смотрел разницу.Если не на автомате а в ручном режиме законектиться Коректировки датчиков программные тоже только через канаду(северную америку) есть, а у меня араб, но все корректируется.Их можно из машины задать, я до конца не понял, как их правильно вводить,и нигде чего-то вразумительного на эту тему не нашел(по логике там вводишь фактические расстояния до болтов и рекомендованные из мануала, и комп должен сам все отстроить, по высоте- на 570 именно так надо делать, хочу изменить к примеру 5 мм, а в течстриме становится на 8мм-такое кино получалось,какието нестыковки ) не стал заморачиваться свел эти поправки к нулю,с множества попыток, а все показатели вывел датчиками.В 7 мом течстриме там все эти менюшки с переводом на русский, но он только на Win7 ставится, я Win 10 переустанвливал, а с ним 7мой не работает, только 10 и выше, в них это все на ангельском, ну я то просто уже помню, что где и что означает, может мне проще.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Давайте еще раз, все сначала для чайников вкратце:
1 С батарейкой убеждаемся в правильной работоспособности датчиков и правильной их колибровке, устраняем окисления по всем разьемам.
2 выбиваем старые значения абс/vcs пока не загорятся две лампы на приборке если у вас это есть.Подымаем опускаем пару раз можно еще чуть прокатиться чтоб система расслабилась, еще можно скинуть все ошибки по машине, даже если течстрим их не видит, там есть некоторые видные только морганием при перемыкании диагностических клем.
3 Становимся на ровную поверхность, идеально это четырехстоечный подьемник на развал/схождении .Выгружаем все из багажника, заполняем баки на свое стандартно заправляемое значение.Опускаем поднимаем, берем рулетку и начинаем мерить разницу по колесным аркам закручивая/ откручивая торсионы добиваемся максимально возможного равенства по сторонам и по измерительным болтам.Если закручиваем водительский торсион, переднее крыло приподнимается, а заднее правое опускается и задний нижний болт рычага тоже вместе с ним.Если откручиваем, то наоборот крыло вверх и болт тоже.Правая сторона зеркально тоже самое.Добиваемся максимального равенства по болтам и по крыльям. Периодически после кручения торсиона прогоняем машину вверх вниз, чтоб пружины и торсы стабилизировались.
4 Поднимаем машину на домкратах до значений высчитаных по формуле из мануала и выставляем нули датчиков по течстриму и кручением тяг.Домкраты убираем.
5 Опускаем/ поднимаем в N, смотрим давление если большое закручиваем оба торсиона на одинаковую величину(только не на обороты а по половинке, а то по четвертинке)В общем пока 6,9 не получите в передке.Затем после кручения торсов опять на домкраты и коректируем нули датчиков.И так пока все требуемые значения и величины не совпадут.Выезжаем едем катаемся хотя -бы мин 20 желательно, чтоб авто хороше протряслось, в процессе поднимаем опускаем.
6 Возращаемся на ровную площадку и повторяем алгоритм с начала, убеждаемся, что ничего не изменилось, если изменилось коректируем.
7 Все значения и высоты соответствуют мануальным, значит можно сделать развал/сход(приборы должны висеть на всех четырех колесах и не всякие 3Д, а именно лазерный, как у дилеров).Выезжаем смотрим руль, если кривой, то колибруем vgrs.
8 Возращаемся Последний раз проверяем что ничего не изменилось и задаем новые точки авс/vcs если есть.Разгоняемся до 60 с ровной баранкой. все.

Основной показатель правильной настройки это ощущение от мягкого до самого жесткого при переключении жесткости , надо чтоб ваша настройка попала в диапазон его работы.На самой мягкой должно быть комфортно по конкретным ухабам на самой жесткой только очень ровная трасса.В нормаль это обычный шершавый асфальт с латками без глубоких выбоин.Закручивая по чуть чуть оба торсиона, можно еще умягчить( но не переусерствуйте есть предел после которого перед становится как кисель а аморты ведут себя, как убитые на обычной подвеске) или откручивая сделать жоще под ваши ощущения как кому понравится.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
shef4444, получается с телефона и через ОБД ничего не настроишь , только увидишь высоты и давление в контурах. По твоему система всегда будет стремится к старым показаниям, пока новые не вобьёшь через Техстрим.
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Вчера крутил настраивал высоты давление, всё вывел,проехался снова загнал , проверяю а машина по передним болтам стала на 8 мм ниже и давка 6,2, Датчики передка -1.8 оба ушли. Передок как поднять- обоими передними датчиками?
  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Ruslan373, да только течстрим, мультик только ошибки скинуть и возможно что то примитивное сделать. можно

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
8 Марта 
8 Марта 
Ruslan373, поднимай давление откручиванием торсов и перестраивай датчики по необходимости на домкратах, пока около нуля не начнет держать,на чем есть пока, хотя бы в первом приближении, но течстрим обязательно нужен, я по началу лаунчером за 1200$ это не тел, а планшет, пытался настраивать, там половины данных нет и ничего не понятно, с течстримом надо, тут все понятно и функционал весь.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
Ruslan373, из моих наблюдений думаю влияют старые данные, было, настроил 6,9 потом обнулил и стало 6,3,после я все время перед подстройкой или когда решил что то подкоректировать обнулял и по оконцевке новые вводил, и для меня белое пятно с собой за рулем или на пустой машине правильней эти точки задавать, нигде не нашел ответа, т.к. когда садишься в авто на течстриме высоты чуть меняются, сейчас езжу с заданными со мной за рулем мне кажется так лучше.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
shef4444, в правой нижней колонке трижды показаны данные высот, в первых трёх строках как я понял текущие показания. А в последних трёх , которые ты выделил несколькими постами выше, надо ввести новые. Я сам не силён в Диагностике и уверен что наш диагност не делал таких манипуляций. Поэтому так подробно пытаюсь узнать ход работы чтобы иметь больше информации по настройке.
  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
Ruslan373, первые три это показания датчиков те же, что и слева вверху, средние это значения корректировки которые можно ввести или изменить программно, а нижние значения, те что получаем в результате корректировки, т.е. от которых система и отталкивается.Получается если значения корректировок имеют нулевые значения, то можно ориентироваться на показания верхние слева, а если они имеются, то надо ориентироваться при установке нулей датчиков, на нижние в правой стороне таблицы, т.е. на значения после регулировки.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
9 Марта 
9 Марта 
shef4444, спасибо на днях будем пытаться настроить
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов