3-03-2021 
3-03-2021 
gooddmas писал(а):
DMITRY_POPOV, а кроме есть ещё варианты куда копать?
Компрессия у тебя, конечно хреновая картина, но чтоб исключить возможное влияние муфт Vvt-i , компрессию промерять надо не компрессометром, а специальным прибором, измерителем утечки давление из камеры сгорания, пневмотестером . Когда поставишь проблемный цилиндр в ВМТ такта сжатия , то уже будет видно ,что точно клапана закрытые стоят. Вот в этих положениях и замерять прибором утечки давления .
Что-то подозреваю я , это не муфты , а езда на газе в сильных нагрузках, с неправильно настроенным или неисправным гбо , на слишком бедной смеси могло поджарить клапана и сёдла .

  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
у меня было около 6 атмосфер в первом горшке, заводилась отлично......прогорел впускной клапан...(общераспространённая болячка таких моторов, как оказалось)......так что ....не могу поддержать Пал Палыча, но и опровергнуть тоже. А вот газ это зло)). Я считаю, ставить газовое оборудования надо не только технически, но и скорее всего менять прошивку, режим работы мотора, муфт и т.п. У газа не то время горения, не та температура, не те градусы выхлопа, не тот СО.
Инженеры ведь сидят думают о бензине, и все расчёты делают исходя из того, что будет сгорать бензин, а тут понимаешь газ! неправильно это..)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
gooddmas писал(а):
DMITRY_POPOV, а кроме есть ещё варианты куда копать?
вроде ты уже всё перекопал)), мне так показалось из написанного)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
так что ....не могу поддержать Пал Палыча, но и опровергнуть тоже.
Ну уж пневмотестером то померять, и выявить причину плохой компрессии лишним точно не будет .
DMITRY_POPOV писал(а):
У газа не то время горения, не та температура, не те градусы выхлопа,
Да, когда-то тоже так думал , начитавшись теорий и страшилок... пока сам лично не вник в это дело . Оказалось и горит даже чуть быстрее , и температура горения даже немного меньше бензина , при равных прочих условиях , а точнее при стехиометрической смеси сгорания .
Гбо конечно чаще чем бензин бывает злом, потому что например, качество газофорсунок совершенно не сравнить с бензофорсунками, да и разброс и разбалланс впрыска поцилиндрово, может быть совершенно непреемлемым, в одних цилиндрах будет богатая смесь , а в других может быть слишком меньше впрыск, из-за этого очень обеднённая смесь , и как следствие - медленней горение, и даже иногда догарание уже при открытие выпускных клапанов , поджаривает их.
А если подобраны правильно форсунки , и грамотный настройщик знающий дело настраивал , то газ будет работать точно так же как и бензин . И даже лучше , потому что не будет нагара и сажи как от бензина
  •  
3-03-2021 
3-03-2021 
пал палыч писал(а):
Оказалось и горит даже чуть быстрее , и температура горения даже немного меньше бензина , при равных прочих условиях , а точнее при стехиометрической смеси сгорания .
а может не надо быстрее, надо столько, на сколько был расчёт, так что......не, не убедил))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
а может не надо быстрее, надо столько, на сколько был расчёт, так что......не, не убедил))
Дима, как только наступит у тебя желание , после твоих твоческих разработок, постичь что-то, технически новое и увлекательное, то рекомендую для загрузки работой головы, именно установить самостоятельно себе Гбо ! Только не бери комплект нового, это будет неоправданно дорого, наилучший вариант Б/У , но не сильно подержаное, я с 2011 года как увлёкся этим, та до сих пор уже четвёртое авто на гбо, и стало это уже как хобби ))).
link
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
пал палыч писал(а):
то рекомендую для загрузки работой головы, именно установить самостоятельно себе Гбо !
смерти моей хочешь?))))
у меня на работе хватает творчества, а тут ещё и машина.... нееее!!!))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
4-03-2021 
4-03-2021 
в общем, по незнанию куда копать, полез дальше в Google, нашёл такую идентичную проблему у человека: http://clublex.ru/p3007254 (тут ссылка на драйв2, по всей видимости она запрещена)

описывает свою ситуацию так:

Цитата:
А выражалось это в том, что после того как поездив на машине и прогрев двигатель до рабочей температуры, приезжаешь к примеру в магазин, припарковался, походил там минут 10-20, возвращаешься, заводишь машину, а стартер крутит секунды 4-6 и только потом схватывает, люди оборачиваются и ищут глазами старые жигули, а тут Camry стоит, стремновато как то!
решение проблемы: менять фильтр, сеточку и РДТ - будем менять
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
что делать потом, если не поможет?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
DMITRY_POPOV, регулировка клапанов
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
это как? ...притирка может?.
и зачем? ты же написал что компрессия везде нормальная.....или не?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
смерти моей хочешь?))))
у меня на работе хватает творчества, а тут ещё и машина.... нееее!!!))
Кто-то тебе минус 1 поставил.))) интересно почему ?))
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
это как? ...притирка может?.
и зачем? ты же написал что компрессия везде нормальная.....или не?
Разброд компрессии у него слишком велик, от 14 до 10. Не знаю , что за мотор у него , наверно старый, который с регулированием зазоров. Возможно и уже есть зажатые клапана , тогда конечно срочно регулировать. На газе вообще нужно слдить за зазорами, в два раза чаще чем на бензине . И топливные коррекции в сильный + на газе тоже очень плохо для клапанов
  •  
  • +1
4-03-2021 
4-03-2021 
DMITRY_POPOV, компрессия по цилиндрам 14, 10, 14 и 11, 16, 16, но это на холодную.

пал палыч, да, согласен.

Регулировка клапанов - на этих моторах рекомендуемая проверка раз в 30000, а я только недавно об этом узнал. Когда делал и делал ли вообще это прошлый хозяин - мне неведомо.

Вот, собственно, мой двигатель link

Я очень надеюсь, что замена фильтров и РДТ поможет в решении моего вопроса.
  •  
4-03-2021 
4-03-2021 
gooddmas писал(а):
Регулировка клапанов - на этих моторах рекомендуемая проверка раз в 30000
Через 30 тыс.км?)))
Это откуда такая инфа?
И каким образом предполагается проверка - каждый раз скидывать клапанные крышки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов