"Конец мирской славы", Хуан де Вальдес Лель
Вот он, венец славы земной. Зачем стремиться к материальному богатству если от тебя в итоге останутся череп и побрякушки?
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)
Цитата: Одна из последних картин художника, написана за год до смерти. В ней, как и в многих других своих произведениях, Брейгель размышляет о человеческих пороках и бренности человеческой жизни. На картине изображён молодой злобный карлик, крадущий кошелёк у мрачного старика. Карлик вписан в сферу с крестом — это символическое изображение порочного мира. Старик в низко надвинутом на лицо капюшоне занимает доминирующее положение. Кисти рук сложены в молитвенном жесте, который должен свидетельствовать о благочестивом характере персонажа. Однако благочестие оказывается лицемерным: позади из-под длинного чёрного плаща высовывается туго набитый кошелек красного цвета в форме сердца. Возможно, здесь Брейгель опирается на сентенцию «Где кошелёк, там и сердце», восходящую к Евангельскому тексту.
Фраза на нидерландском языке, размещенная в нижней части картины, гласит: «Так как мир столь коварен, я ношу траур». Буквы нанесены посторонней рукой и возможно, в более позднее время, однако считается, что смысл этой надписи совпадает с тем, что хотел показать художник.
Как бы мизантроп не хотел отрешиться от мира, он не может этого сделать. Коварство мира символизирует не только карлик-воришка, но и три ловушки-чеснока, которые разложены по пути следования мизантропа. Угрюмый мизантроп контрастирует с пастухом, охраняющим овец на заднем плане и преисполненным заботы о своих подопечных. По традиции, идущей ещё от Ветхого Завета, в образе пастуха аллегорически изображался Христос.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)
Антисатин писал(а): Зачем стремиться к материальному богатству если от тебя в итоге останутся череп и побрякушки?
А ещё останутся дети, ради которых и следует стремиться к материальному богатству.
Думаешь, от них, и их потомков останутся великие ученые и гении? Очень надеюсь. Но, при чем здесь материальное богатство?
Я думаю, что моей дочери с материальными благами, заработанными её родителями, будет жить гораздо комфортнее, чем без них.
P.S. Я бы сказала - при чём здесь учёные и гении, если речь про материальное?
_________________
Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...
Российский бизнесмен приобрёл полотно норвежского художника за 120 миллионов долларов, сообщили в аукционном доме Sotheby's.
Отмечается, что Абрамович купил один из четырех существующих вариантов произведения — единственный, находящийся в частной коллекции.
«Крик» — серия картин Эдварда Мунка, которая создавалась в промежутках между 1893 и 1910 годами. На холсте изображена кричащая человеческая фигура на фоне красного неба
Позже:
Информация о том, что именно бизнесмен Роман Абрамович купил картину "Крик" норвежского художника Эдварда Мунка, не соответствует действительности, сообщил ТАСС источник.
После ежедневной рекламы Спазм, цена взлетела ? ))
Полярная звезда писал(а): Я думаю, что моей дочери с материальными благами, заработанными её родителями, будет жить гораздо комфортнее, чем без них.
Безусловно, детям необходимо пользоваться благами своих родителей, в том числе и грудным молоком) И комфорт детства и отрочества, избавит их от многих перипетий, которые устраняют особо "альфовых" на обочину жизни и успеха.
_________________
"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)
Картину Боттичелли «Портрет молодого человека с медальоном» продали на аукционе в Нью-Йорке за $92 млн. Работу флорентийского мастера эпохи Возрождения купил русскоязычный коллекционер, его имя не раскрывается.
Портрет молодого человека с медальоном — портрет неизвестного юноши кватроченто, приписываемый многими специалистами кисти Сандро Боттичелли. В руках у юноши — медальон с изображением святого (предположительно работа Бартоломео Булгарини). Портрет написан темперой на доске размерами 58,7 на 38,9 см; слева обрезан.
Модель неизвестна, но изысканный покрой кафтана и крайне редкий в то время оттенок синего позволяют предположить, что изображённый принадлежал к одной из первейших фамилий Флоренции (например, Медичи). В прошлом авторство Боттичелли часто оспаривалось; Роберто Лонги приписывал его Франческо Боттичини. Картина датируется приблизительно 1480 годом (через пять лет после того, как Боттичелли создал другой портрет неизвестного с медалью).
«Портрет молодого человека с медальоном» стал самой дорогой картиной Боттичелли, выставлявшейся на аукционе, и самым ценным полотном кисти старых мастеров, проданных на Sotheby's.
Danich писал(а): Картину Боттичелли «Портрет молодого человека с медальоном» продали на аукционе в Нью-Йорке за $92 млн. Работу флорентийского мастера эпохи Возрождения купил русскоязычный коллекционер, его имя не раскрывается.
Анджелина Джоли продала картину Черчилля "Минарет мечети Аль-Кутубия" (Tower of the Koutoubia Mosque) за рекордные для его работ $11,5 млн.
Черчилль написал ее в 1943-м и подарил Рузвельту, это единственная картина, написанная им в годы Второй мировой войны.
У Джолли она оказалась в 2011-м, новый владелец неизвестен.
помню в Третьяковке, не зная и никогда не видя ее, остановился и стал долго разглядывать...потом уже почитал все заложенные идеи автора - что то притягивало, хотелось в этой картине окунуться в историю РОссии
Danich писал(а): Картину Боттичелли «Портрет молодого человека с медальоном» продали на аукционе в Нью-Йорке за $92 млн. Работу флорентийского мастера эпохи Возрождения купил русскоязычный коллекционер, его имя не раскрывается.
Danich писал(а):
Картину Боттичелли «Портрет молодого человека с медальоном» продали на аукционе в Нью-Йорке за $92 млн. Работу флорентийского мастера эпохи Возрождения купил русскоязычный коллекционер, его имя не раскрывается.
Портрет молодого человека с медальоном — портрет неизвестного юноши кватроченто, приписываемый многими специалистами кисти Сандро Боттичелли. В руках у юноши — медальон с изображением святого (предположительно работа Бартоломео Булгарини). Портрет написан темперой на доске размерами 58,7 на 38,9 см; слева обрезан.
Модель неизвестна, но изысканный покрой кафтана и крайне редкий в то время оттенок синего позволяют предположить, что изображённый принадлежал к одной из первейших фамилий Флоренции (например, Медичи). В прошлом авторство Боттичелли часто оспаривалось; Роберто Лонги приписывал его Франческо Боттичини. Картина датируется приблизительно 1480 годом (через пять лет после того, как Боттичелли создал другой портрет неизвестного с медалью).
«Портрет молодого человека с медальоном» стал самой дорогой картиной Боттичелли, выставлявшейся на аукционе, и самым ценным полотном кисти старых мастеров, проданных на Sotheby's.
Резанная бумага может пропасть, а это сохранение богатства.