25 Февраля 
25 Февраля 
Я вот тут тоже внимательно слежу за этой темой. Продолжайте-продолжайте. очень интересен различный опыт. Машинку я недавно купил, разбираюсь вот в старичке. На сервисменов в нашей провинции надёжи нет от слова совсем. Жопка у меня просевшая по виду слегка, и ходит жестковато. Но по морозам -20 под ним лазить то ещё удовольствие. Вот жду тепла, раскрытия темы пузырьков, закажу жыжу в АНС и буду менять-выставлять, в Тэчстрим тупить. Как бэ ещё и пружины менять не пришлось, или проставки бесовские ставить.
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
shef4444 писал(а):
sr desinger, электрическая схема АНС
Я её курил, когда искал потерю контакта в косе.
Это коммутационная схема.
Что происходит в "квадратиках" под названием ECU куда сначала приходит с датчиков, а потом из них же уходит команда (обратная связь) там не описано.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
Всем привет, понемногу машина начинает дубеть и новая жидкость пузырится, откуда они берутся ума не приложу, но когда их нет в бачке машина едет прекрасно, например когда машина сутки постоит тогда едет первые 10 минут шикарно, так же заметил что когда холодная жидкость (жидкость или отстоится и выпустит воздух или остынет) , особенно в минусовую температура или после мойки как охладят машину, магистрали и ГА напором , тоже едет лучше намного. На данный момент температура жидкости примерно 30 -40 градусов и видно пузыри в ней (3-4 очевидных, и остальные не на поверхности, а в самой жидкости, их видно если посветить фонариком с телефона сбоку или снизу бачка, тогда жидкость по консистенции напоминает газированный напиток, хотя должна быть кристально чистая как вода), машина едет никак и всё, в любом случает надо отталкиваться от жидкости и пузырей в ней. У меня такое ощущение как будто система сильно грязная и масло быстро теряет свои свойства, впитывает грязь, воздух и воду.
  •  
  • 0
25 Февраля 
25 Февраля 
sr desinger, та то я в компе рылся., выложил на всякий может кому пригодится

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
vlad777_, А аморты, груши и мозги ты новые в свое время установил или контракт?
  •  
  • 0
26 Февраля 
26 Февраля 
Только аморты контракт, остальное с упаковки
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Надо разбирать насос, почистить его, снова сменить жидкость, при возможности снять блок клапанов и почистить его. Я уверен что в этом дело, ни в грушах, ни в электрике. Я если подниму машину, потом спущу её и снова в среднее подниму она тогда мягче едет, иногда вообще как положенно. Так же после мойки, поток воды охлаждает груши и магистрали, жидкость при холодной температуре лучше растворяет воздух. Создавать пузыри могут грязные сеточки насоса. При подьеме и спуске насос циркулирует жидкость по системе, воздух или пропадает при прогонке либо оседеает в другом месте, грязи в системе это тоже касается.

Просто если разобраться конкретно в моей ситуации я бы в гидру в жизни не полез, я как купил машину катался на ней как на облаке и знать не знал как это работает, не мешал бы механизму работать так сказать, если бы не подвел насос, через месяц после покупки в один прекрасный день все началось. Старый продавец видимо редко на ней катался так как у него было много машин, а я начал наматывать км каждый день от звонка до звонка, вот и начали всплывать все косяки. Тогда я не знал что его можно почистить в домашних условиях, я отвез машину на сервис и оставил, мне сказали стоимость, 350$ - новый насос, жидкость и работа и я согласился, не было времени разбираться (роковая ошибка). После этого все и началось, я забрал машину и она поехала как....как уаз патриот на 20тых дисках.


Но когда купил машину я таких эмоций от езды не ощущал в жизни парни....пересев на крузак с w221 лонга и я все равно офигел, у меня челюсть отвисла от комфорта, я думал s-ka это мягко...но ошибался. Так что то отбился от темы. Кароче я сейчас снова уезжаю заграницу и ничего делать с авто не буду, там дороги ровные, и гараж нет, но я четко уверен а том что копать надо в направлении насоса и жидкости, у кого схожие симптомы (на холодную мягкая, такж же после мойки и после прогонки вверх на ХАЙ, вниз на лоу, вверх на n).

Так же нашел сайт, который занимается гидрой на лексусах и крузаках, так там тоже написано что если машина жесткая это забитые сеточки насоса.

". По регламенту автопроизводителя замену рабочей жидкости (масла) системы AHC необходимо производить каждые 100 тыс. километров, но часто бывает автовладельцы принебрегают этим предписанием или даже не знают про него. В результате в жидкость попадают продукты износа трущихся деталей этой системы, например гидроцилиндров, которые накапливаются со временем и забивают фильтрующие сетки гидронасоса (их там 3 шт.), а также загрязняют клапаны регулирующие жесткость подвески. Это проявляется в увеличении жесткости при прохождении машиной неровностей дороги, медленном увеличении клиренса в ручном режиме и полном ее отказе. "
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Все четыре стойки становятся одинаково мягче после подъема/опускания/подъема? А по пробегу, так же все четыре одинаково дубеют?
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
владимир миха писал(а):
Все четыре стойки становятся одинаково мягче после подъема/опускания/подъема? А по пробегу, так же все четыре одинаково дубеют?
Все 4 мягче/жестче. Иногда после подьема/опускания/подьема может до конца поездки радовать комфортом, я еще не закончил свои наблюдения, ну вот сегодня гонял на ней целый вечер после этих опусканий и была комфортной, а вот в обед я ездил, на холодную была комфортной, при возрастании скорости и температуры двигателя задубела минут за 15.

И когда заменил жидкость была мягкая по началу, логичное объяснение жидкость быстро "запачкалась", одного слива думаю мало, надо снять глянуть насос, что там наменяли и как почистили.
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
Хорошо. Предположим, что неисправность насоса или измененные свойства жидкости приводят к появлению пузырьков. Жесткость/мягкость зависит от гидравлического сопротивления на пути тока жидкости из амортизатора, (по факту просто гидроцилиндра), в полость груши и обратно. И это сопротивление сосредоточено в гидроблоке каждой груши. И там же есть устройство, меняющее это сопротивление, чтоб в конечном итоге подвеска делалась жестче/мягче.
Если мы добьемся отсутствия пузырьков, как предполагаемую причину перехода подвески в мягкий режим, мы лишимся возможности методом опускания получить этот самый мягкий режим. Останется еще возможность перехода в мягкий режим путем охлаждения груш при мойке машины...Не логично, да? Причем, процессы происходят одновременно и одинаково в четырех блоках груш. Это оставляет слишком малую вероятность для механических дефектов как причины явления, включая и отклонения свойств жидкости.
Остается не правильная работа систем управления гидроблоками груш, где электричество, электричество...
  •  
  • 0
27 Февраля 
27 Февраля 
В продолжение изысканий. Открыл легионовскую книжку, прочитал для себя что-то новенькое. Оказывается, если нажимать на педаль тормоза, то шаговые двигатели регулировки жесткости будут переключаться с позиции "1", соответствующей самому мягкому режиму, до позиции "16", где максимальная жесткость. Хорошо придумано. Ну и, видимо, кибернетика сама определяет по скорости, рулю, силе нажатия на педаль тормоза и Бог его знает еще почему, на какую цифру перебросить шаговый двигатель. А они, к стати, без обратной связи. И значит, кибернетике надо придумывать способы определения положения этих шаговых двигателей. А потом, после, например, торможения, вернуть в исходное, установленное водителем состояние. Справляется ли она с этим?
Или. В четвертом положении переключателя жесткости, эта самая жесткость вообще регулируется автоматически, используя данные кучи датчиков. А если у этой системы "ум за разум..."
Думаю, при переключении переключателя, изменяющего высоту, для облегчения действия мозги командуют шаговым установиться в мягкий режим, открыв дроссельные каналы. А потом, начиная движение, а еще и агрессивное, мозги загоняют подвеску в жесткость. И уже не реагируют на переключения переключателя.
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
владимир миха, так переключения шаговых двигателей тормозной педалью возможны только в режиме тестирования через ОБД разъём
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
Парни, ещё одна просьба. Проверьте пожалуйста у кого есть возможность показания датчика положения руля в графе АБС и в ВГРС. У меня показания отличаются . Есть подозрения что из-за этого может быть жесткость гидры
  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
владимир миха писал(а):
....где электричество, электричество...
О том и речь. Exclamation
А как там оно командует есть тайна великая.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
28 Февраля 
28 Февраля 
sr desinger писал(а):
владимир миха писал(а):
....где электричество, электричество...
О том и речь. Exclamation
А как там оно командует есть тайна великая.
Согласен, в моем авто тоже колдует электричество само по себе, это проявляется после 30-40км по ровной дороге, обычно трасса скорость 110-120, когда машина зажимается и становится как будто бы в спорт 2, очень короткоходной по ощущениям, аж подпрыгивает как какой то низкий корч на койловерах, но после перезапуска проходит и потом снова начинается.

В городе это не замечал, но замечал что машина просто становится жесткой, это немного другое ощущение, тут уже виновата механика....но в каком месте еще не понял, все так же склоняюсь к жидкости. А в первом варианте я бессилен даже предполагать.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов