24-01-2013 
24-01-2013 
На большинство вопросов, которые задают наши клиенты, мы знаем ответы основываясь на нашем опыте и будем рады помочь все возможным нашим соклубникам.

Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

Цитата:
На соленойдах должны быть сетки???
На фото старый вариант соленоида - вверху и обновленный с защитными сеточками - внизу
Замена соленоидов, ошибки АКПП

Цитата:
Соленойды SL1., SL2.. Одинаковые??
Да

Цитата:
Соленойд SLT регулируется?????
Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !


Ilya001 писал(а):
А сколько будет стоить замена соленоидов SL1,SL2,SLU,SLT?
Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 15 литров по 450 рублей
соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
итого: 24990 рублей

Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

Замена соленоидов, ошибки АКПП

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена соленоидов, ошибки АКПП
официальный дилер TRD

  •  
23-02-2021 
23-02-2021 
Думаю что имеет смысл поставить все же другой эбу, чтобы откинуть влияние электроники и оставить только коробку, со своей электрикой.
Кмк, есть какая то характерная зависимость от нагрева либо электроники, либо электрики в коробке.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Цена на соленоиды теперь совсем не гуманная 30тыщ за 4 штуки,пусть ездит дергается пока не умрет,а потом полный ребилд.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Есть китайские соленоиды, уж если дело вести к смерти, то можно и их пробовать. А вобще на разборках полно соленоидов, живых там не меньше половины точно, выбор есть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
В интернете полно их в продаже,да вот не поймешь целый он с разборки или нет,за китайские не знаю ничего.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
На разборку с мультиметром и 12в идти )

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Всю тему прочитал а похожих симптомов ни у кого сдесь не было.А что может быть если пинается только на горячую с 1й на 2ю скорость,на холодную никаких пинков нет и все остальные скорости идеально переключаются.Масло и фильтр поменяны,гидроблок промыт с полной разборкой, соленоиды проверял только на срабатывание сопротивление не мерил.уровень масла выставлен правильно.
Просто 30ку за соленоиды не охото отдавать если вдруг дело не в них.Ошибок по коробке никаких нет.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Пинается как чувствуются переключения, или рвывки сильные и пинки?

Если просто чувствуется, то скорее всего к замене гидроаккумуляторы, а точнее уплотнения. Если второе, то может быть проблема с платой и электроникой эбу, есть тема.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Как бы сказать-разгоняешся на первой и резкое переключение на 2ю больше на рывок похоже.
Гидроаккумуляторы смотрел когда снимал плиту резинки на всех целые,в корпусе держаться уверенно и двигаются без заеданий.Единственное как у большинства изношен поршень С-1 который маленький без резинок,но он и на исправной коробке тоже бывет с задирами.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
venom1983 писал(а):
резинки на всех целые,
Резинки и будут целые, а уплотнение пропускать в силу старости, если лезут в мозг то их в обязательном порядке новые ставят чтобы не оставлять таких мин.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Понял,спасибо за подсказку.
  •  
30-03-2021 
30-03-2021 
Я бы для начала пропаял мозг, это проще и дешевле

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
venom1983 писал(а):
.А что может быть если пинается только на горячую с 1й на 2ю скорость,на холодную никаких пинков нет и все остальные скорости идеально переключаются.
Как раз те самые признаки косяка в ЭБУ!
Однозначно отдавать блок на проверку с последующим ремонтом.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
У меня тлк 200,коробка А750F,слышал про косяки с прошивками на крузаках,надо у прошивальщиков уточнить.Про косяки с блоками управления вроде не было такого у крузаков.
  •  
31-03-2021 
31-03-2021 
venom1983 писал(а):
У меня тлк 200,коробка А750F,слышал про косяки с прошивками на крузаках,надо у прошивальщиков уточнить.Про косяки с блоками управления вроде не было такого у крузаков.
Ну так тут же вам отвечают из расчета тематики ветки - по лексус GS!
И у них есть такой косяк.

А у LC200 да, пока ни разу не встречался, но это не тут обсуждается явно...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-03-2023 
24-03-2023 
benz_kz, подскажите пожалуйста,а где вы купили соленойды?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов