3-04-2014 
3-04-2014 
Изучал форум - тем по 5 цилиндру куча. Есть разные предположения по этому поводу, внесу свои 5 копеек.
А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.

=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!

Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!

Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!


club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747

Краткий анонс по теме!

тойота выпустила бюль по проблеме

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Далее по ссылке
link

Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.

Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра

Абразивный износ 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Изношенный поршень 1ц 2GR
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!


2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

Предотвращение образования пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов

link

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.


Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.

От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!

_________________


  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
И да, то что у 2гр комбинированный впрыск я считаю это более лучшей технологией, чем просто непосредственный. По большому счету, если 3гр был хорошим мотором, тоета бы его не сняла с производства
  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
Viano писал(а):
меня крышка воздушного фильтра, патрубок к дросельной заслонке, сама заслонка - кристально чистые
Там нет масла из вкг , пыли некуда липнуть. Пока в преддроссельнвй вкг не будет бросать масло, нет никакой пыли там и у умирающего мотора.

2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
Viano писал(а):
я считаю это более лучшей технологией, чем просто непосредственный. По большом
Вы можете считать как угодно, принцип работы и назначение д4-с описан в техдок тойота выше.

3гр снят с производства по причине удешевления линейки гс4 до 2.5, маркетинг, а его место занял турбо 8ар той же мощности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
Viano писал(а):
Меняю фильтра с маслом каждые 5 тыщ и наслаждаюсь своим гс350 вот уже почти 9 лет!
300 05 года, это что то значит? В глаза живые машины такие видели?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
markii писал(а):

Там нет масла из вкг , пыли некуда липнуть. Пока в преддроссельнвй вкг не будет бросать масло, нет никакой пыли там и у умирающего мотора.
Да ладно сказки рассказывать. До фильтра все в грязи и пыли. После фильтра идеально чисто
  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
markii писал(а):

300 05 года, это что то значит? В глаза живые машины такие видели?
Без меняных моторов - не видел
  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
markii писал(а):
Вы можете считать как угодно
Отож, только факт остается фактом - 2gr-fse ставят по сегодняшний день, 3gr-fse НЕ ставят уже 10 лет
  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
Так же на 3grfse, коробка стоит менее надежная чем на 2gr-fse. Ну не вышел гс 300-ый у лексуса. Мое имхо
  •  
  • 0
20 Февраля 
20 Февраля 
Viano, ис350 дроссель слегка грязный, но судя по твердости слоя видимо с Япии не мыли. Впуск чистый, несмотря на грязнючий воздушный
  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
OlegKhe писал(а):
Viano, ис350 дроссель слегка грязный, но судя по твердости слоя видимо с Япии не мыли. Впуск чистый, несмотря на грязнючий воздушный
Ну вот и у меня короб воздушного до фильтра грязный, после фильтра медицинская чистота.
  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
Viano писал(а):
markii писал(а):

Там нет масла из вкг , пыли некуда липнуть. Пока в преддроссельнвй вкг не будет бросать масло, нет никакой пыли там и у умирающего мотора.
Да ладно сказки рассказывать. До фильтра все в грязи и пыли. После фильтра идеально чисто
После фильтра в трубе чисто у всех, там не к чему липнуть пыли. Вся пыль находится в воздушных каналах на масле от вкг, что ковыряться до дросселя то?

Viano писал(а):
Так же на 3grfse, коробка стоит менее надежная чем на 2gr-fse. Ну не вышел гс 300-ый у лексуса
Чем она менее надежная? Что опять за бездоказательные ярлыки не вникая в техническую часть?

Viano писал(а):
Отож, только факт остается фактом - 2gr-fse ставят по сегодняшний день, 3gr-fse НЕ ставят уже 10 лет
Опять не верное утверждение.
Это лексусу не нужны стали 3 одинаковых мотора на одной модели, его место заняла легкая и современная турбочетверка, как и не нужен стал МаркХ снятый с производства не изза "надежности", это маркетинг.
А 3гр мотор как и его 2.5л модификация 5гр, устанавливался и дальше на леворукие крауны и райз китайского рынка!


2гр фсе уже почти никуда не ставится, взамен выпускается 2GR-FKS, 2GR-FХЕ, 2GR-FZE и его разновидности 7GR-FKS, 8GR-FKS , 8GR-FХS потому что у тойоты вообще просто не было все эти года, другого мощного компактного мотора, вот и пихают его везде уже 16 лет, от седанов до микроавтобусов. А 4гр существует и по сей день в одной единственной вариации, потому что он предназначен исключительно для нижней линейки седанов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
До фильтра масла тоже нет, а грязь есть. Сам видел на данном форуме фотографии патрубков моторов которые умерли - на них был слоище пыли
  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
Вот например уже видно что фильтрация никудышняя
2GR 3GR 4GR -  причины износа цилиндра и клапанов.
  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
Viano писал(а):
Сам видел на данном форуме фотографии патрубков моторов которые умерли - на них был слоище пыли
Я же объяснил почему так у умерших моторов, давайте читать уже, а не сразу строчить ответ...


Viano писал(а):
Вот например уже видно что фильтрация никудышняя
Это не фильтрация никудышная, это опять читаем тему с заголовка, это просасывание пыли по углам корпуса МИМО фильтра!
link

Кроме того у моторов с масложром высокий расход масла через оба канала вкг! В результате пары масла бросает и во впускной патрубок! и там липнет пыль которая проходит и через фильтр! Когда патрубок сухой, пыли не к чему липнуть! Смажь весь патрубок внутри маслом и посмотри через 10ткм, удивишься...
Этот принцип используется в воздушных маслопропитанных фильтрах кин.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
21 Февраля 
21 Февраля 
По такой логике и до фильтра должно быть чисто,ведь там масла нет. ну бред же...
Если пыль летит, то оно будет видно. Независимо от того пропитано там маслом или нет.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов