17 Февраля 
17 Февраля 
sr desinger писал(а):
В жиже уже содержится около 9% воздуха.
С самого начала. Уже даже когда это новая жижа из банки.
+/- изменения от температуры и давления, которыми мы можем пренебречь в виду ничтожности этих колебаний.
9%при атмосферном давлении. С ростом давления количество растворимого воздуха растёт прямопропорцианально. То есть в статике там может быть 9%×7атм. Получается в 5 литрах может расствориться почти 3.5л воздуха при таком давлении. Очень наглядно это можно посмотреть в обычном шприце. Наберите в его 1мл воды, заткните пальцем дырку иглы и раздвиньте его до 2мл. Вода начнёт кипеть, из неё выделится воздух. Но суть не в том, по моему мнению. При нашем давлении в системе воздух легко растворяется.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Lan_GeorG писал(а):
9%при атмосферном давлении. С ростом давления количество растворимого воздуха растёт прямопропорцианально.
Не помню, честно не помню.
Надо лезть в теорию.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
Lan_GeorG, Вот и я о том же, что он спокойно растворяется, а растворенный воздух никак не влияет на характеристики жидкости. У Вас мягко едет на мелочи? Как лечили?
  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
В плане теории интересны пункты 4-7
link

Хотя в самом начале п.4 мы все-таки читаем:
"Сжимаемость гидравлических жидкостей на базе минеральных масел зависит от температуры и давления. При давлениях вплоть до 400 атм и температурах до 70 °С, которые являются предельными для индустриальных систем, сжимаемость ревалентна системе. Гидравлические жидкости, применяемые в большинстве гидравлических систем, можно считать несжимаемыми. Однако при давлениях от 1000 до 10 000 атм могут наблюдаться изменения в сжимаемости среды."

Поэтому снова предлагаю в рамках рассматриваемой ситуации данным фактором пренебречь.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
17 Февраля 
17 Февраля 
sr desinger писал(а):
В плане теории интересны пункты 4-7
link

Хотя в самом начале п.4 мы все-таки читаем:
"Сжимаемость гидравлических жидкостей на базе минеральных масел зависит от температуры и давления. При давлениях вплоть до 400 атм и температурах до 70 °С, которые являются предельными для индустриальных систем, сжимаемость ревалентна системе. Гидравлические жидкости, применяемые в большинстве гидравлических систем, можно считать несжимаемыми. Однако при давлениях от 1000 до 10 000 атм могут наблюдаться изменения в сжимаемости среды."

Поэтому снова предлагаю в рамках рассматриваемой ситуации данным фактором пренебречь.
Тут идёт речь про растворимость воздуха в масле.А я вот сейчас прикинул, а что если,исходить строго из мануала, например мы ставим новые пустые амортизаторы, и просто поднимаем в N нагнетая давление, тем самым воздух весь сожмется в штоковой области и мы спустим через штуцера только тот что будет под поршнем и в магистралях, так вот может он там должен быть?
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Хрень это все на счет воздуха, жесткой машина от этого не станет, если сильно много, провалы будут т.к. воздух сжимается сильней чем жидкость, т.е. будет балабольть аморт там где пузыри остались.Смотреть надо на высоты в большей степени , вот если поймете, что они не изменны при движении(т.е. гидра должна +/-5 мм подправлять)не более.А если передний датчик при движении козлит(а вы представте, как он синхронно за колесом ерзается, а замер высоты каждые 30 сек идет).Если один датчик на пару оборотов тяжки сбить на давлении это сильно отражается,а это всего то 1,5-2 мм(я экспериментировал- наглядно это видел, в мануале японцы об этом пишут эталонное значение( которое настраиваешь) и фактическое(которое имеет место без домкратов), они должны совпадать не более 5 мм.Осмысливайте где идет потеря по цепям датчиков на мой взгляд, либо есть окисления на контактах(пружинки в датчиках или далее по разьемам до блока управления, при изменении влажности окислы будут менять сопротивление, чем влажнее тем больше проводимость будет(тот же эффект что вы тягу датчика на несколько оборотов проҡрутили).я датчики снял и дома на кухне спокойно за пару дней их в идеальное состояние привел (поверьте там много мест где может потеря напряжения происходить(накипь на пружинках, площадках и т.д.разьемы под капотом, под порогом и разьемы к блоку АНС и даже к основному компу за бордачком нижний жгут, по нему конструктивно конденсат стекает и зеленка там образуется )лупу возьмите гляньте помыв калошей ,а вот когда будете уверены, что потерь и провалов нет тогда только стоит что то другое искать(батарейкой меряйте датчики и нулевое значения с меткой проверьте, а после литолчиком все внутри смажте что накипь не образовывалась в дальнейшем, разьемы жидкость для окон растворяет зеленку, потом хороше продуйте и смажте).И больше чем уверен дальше не потребуется.И меряйте значения высоты по сканеру правильно смотрите на значения после регулировки, на мультисканере поправки не изменяются, только на Течстриме если по Америке заходишь.И еще: не забывайте, что в машине кроме гидры еще и другие системы имеются( затяжка ступичных подшипников не должна быть превышенной-50Нм затянули покрутили пару оборото туды сюды-расправили подшипник, открутили и перезатянули 5Нм, если 15-20Нм закрутите наката не будет передок дубовый станет, мастера на станциях их как правило на глаз крутят.Схождение тоже меняется если торсы и тяги крутили, тоже если ушло не будет мягкого проезда неровностей, ну и рейка, тут салентблоки в первую очередь и по пассажирской стороне втулка стирается и люфт колес появляется.Все это вместе сводит работу гидры на нет, гидра любит сбитую подвеску.
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • +1
18 Февраля 
18 Февраля 
Все правильно. У не нового авто проблема комплексная - набирается все по мелочам и начинаются глюки, отловить которые можно наверное только пошагово, что требует времени, настойчивости и упорства.
Поэтому опрос тут вряд ли поможет т.к. у одного все наладилось после очистки датчиков, у другого после прокачки у третьего после переборки косы и т.д.
Универсального рецепта никто не даст.
Все исправные гидры работают одинаково; все неисправные по разному.
Было бы конечно интересно почитать не мануал, а полно тех. описание работы гидры - т.е. описание всего процесса и алгоритм его по обработке эл. сигналов и обратной связи. Но такой документ Тойота вряд ли где публиковала.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
18 Февраля 
18 Февраля 
shef4444, Да, на счет воздуха я очень сомневаюсь сам, так как если бы была подобная проблема япы, сразу бы что то поменяли... Но правда есть ни один человек у кого машина повисит на подъемнике денек и потом просто стелит, ну тут явно что то механическо-физическое. Да и ыбли те, кто все датчики меняли, я в том числе, все новые оригинал. высоты все выставлены согласно мануала. Пойти рыть разъемы, можно залить очистителем контактов и потом запихнуть диэлектрическую смазку, перматекс какой-нибудь, только вопрос как добраться до разъемов что на раме? так то всю проводку под напругой прозвонил, все провода звонятся.
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Valokordan, залить очистителем не поможет если зеленка есть, поверь, я и в бензе даже замачивал и кучу балончиков разных накупил они только налет возможно снимают, зеленка остается, и все возвращается, содовый раствор или жидкость для окон растворяет.(часок замочить, потом продуть и тогда уже контактом, и потом смазать) Сразу результат на лицо.Но даже при таком через год примерно надо опять повторять там где такое возникает.У меня в этом разьеме где стрелка каки, там дырочка, скрепку не всунешь, сначало стомат ершиком смог туда влезть, на пару месяцев хватило, и визуально надо внимательней глядеть, даже сразу не заметно, а когда очиститель пшикнул зеленится в нескольких дырках, этот жгут так расположен, что если конденсат, то по нему прям в разьем стекает, и у всех он аналогично проходит..К гидре он отношение имеет, и еще к много каким системам.Было такое фишку сдернул, и назад вставил , машина вообще пере тала заводиться пока ершиком не продрал.
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Кусок косы (самый первый участок от заднего датчика) в котором у меня умер один из трех проводов) при разборке и прозвонке показал идеальное состояние разъемов.
Хотя место там самое паршивое по климатическим условиям.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
shef4444, Я в том плане если зеленки нет, а просто налет, была у меня тут проблема, то работали то не работа стеклоподъемники, все перерыл, оказалось дело в предохранители, но он целы абсолютно, но в налете, и видимо то был контакт то не было, очистителем залил, продул, и пролил балончиком для контактов. Любое средство для окон от зеленки?
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Valokordan, мистер мускул или аналоги. У меня ж 2005г, имейте ввиду, электрику надо обслуживать не коньяк же.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Valokordan, звониться то она будет, а вот сопротивление появится и вызовет потерю напряжения от датчика и следовательно искажение данных, как следствие понижение или повышение давления.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
shef4444, Понял, спасибо! Буду пробовать. А чем лучше разъмы чистить? они же маленькие дырочки очень, или просто мистер мускулом заливать и продувать? смазку ликви моли взял 3110
  •  
  • 0
18 Февраля 
18 Февраля 
Valokordan, у меня машина сначала не собранная когда сразу выезжаю утром, через несколько км приходит в адекват, если на прогреве в Нi потом в нормаль то быстрее стабилизируется.По ощущениям давление чуть выше становится позже.Я кстати за 6,9 не гоняюсь, у меня сейчас 6,6-6,7 передок, я на ощущения крутил, чтоб комфорт был при той загрузке, что я езжу, а когда полный салон и богажник загружен давление увеличиватся, я один за рулем70кг даю прирост давления 0,5.Если еще торсы на 15 мин закрутнуть, то начинается ощущени какбудто шаровые стучат по щебенке если ехать, возвращаю назад сразу проходит, а когда делал давление 7-7,1 аморты задние потеть начали, сейчас все сухо пару лет уже.И еще вспомнил, как то в ухе на тяге датчика у меня затянуто вроди было, но тяга гуляла при этом как позже выяснилось, по стиральной доске на повороте чуть в кювет не улетел , машина аж поскокала и это половинка от овала проушины ход был, я потом шайбы туда новые поставил, т.к. прежние вмялись и соскальзывали при интенсивном движении рычага, рукой не чувствовалось этого и при остановке визуально тяга стояла по центру уха.
.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.Возможен обмен на LX570,LC200d
youtu.be/cYhbrMsqxCw
clublex.ru/p4404354

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов