15 Февраля 
15 Февраля 
Valokordan, досадно, ничего не скажешь...понимаю тебя, сам катаюсь на ломах больше времени, когда купил радовался облаку буквально месяц, потом крякнул насос, отвез в сервис на замену и понеслось.
Не понимаю хоть убей....как логично обьяснить поведение данной системы, твоя ситуация Valokaradan, яркий тому пример. И где то я читал уже такую же историю про замену жидкости которая усугубила ситуацию. Возможно проблема замены масла в гидре подобна замене масла в коробке, когда старая грязь которая осталась после слива забивает гидроблок перемешавшись с новым маслом.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
vlad777_ писал(а):
....Возможно проблема замены масла в гидре подобна замене масла в коробке, когда старая грязь которая осталась после слива забивает гидроблок перемешавшись с новым маслом...
Я бы не стал проводить такие явные аналогии с коробкой и её гидроблоком.
Там все-таки немного по другому эта проблема образуется.
Ибо откуда в гидре грязь в отличие от коробки?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
sr desinger, как раз такие парелелли и надо проводить, залилась новая жида и грязь вся всплыла, помимо грязи еще может частички выработки деталей итд.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Какие выработки в гидре?
Это не коробка.
Там нет ошметков фрикционов, стружки от втулок и прочих деталей, вращающихся с дикими нагрузками и скоростями.
Единственно, что может быть это осадки от разложения старой жижи, которые может могут как-то кристаллизоваться.
Какие-либо выработки от работы насоса и блока клапанов разве что.
Я жижу обновлял, как говорится, из-за неизбежности - пробился задний правый аморт и я 400 км прокатился на лежащей заднице до замены. Потом просто долил жижи и, заменив аморт, прокачал правую половину, доливая только новую жижу в бачок (ну и в новый аморт естественно перед установкой). Ушла почти вся стандартная одна банка.
Не знаю, честно, выгнал я весь воздух из системы или нет. Возможно и нет т.к. левую сторону не трогал вообще.
Езжу так с ноября прошлого года. Какой-то особой жесткости не ощущаю. Но я правда и не привередлив - облаков не ищу.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Valokordan писал(а):
vlad777_, Я уже прогнал порядка 20 литров жидкости))) поэтому и говорю, что слабо верится в воздух)) Если бы знал, что столкнусь с подобным геммороем, никогда бы не менял там жижу, пусть она хоть мазутом уже была)))
не хило по сумме вышло)
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Всем привет. Подскажите куда смотреть. Ездил с прицепом, машина просела, гидра в "N" и мигает off всё время. В обычное положение машина не возвращается. Ошибок никаких нет по OBD2 (китай). Спасибо
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
[quote="sr desinger"]Какие выработки в гидре?
выработка есть, трущие детали имеют место быть. Лично я когда менял, у меня масло было черное и грязи в сеточках хватало
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
И еще у кого помирали передние датчики опишите симптомы? Вот лично у меня когда задний помирал сначала задирала жопу, становилась жесткой а потом и вовсе офф светило, а с передними как быть? Они же два и возможно клиренс будет нормальный первое время.
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
sr desinger, ну выработка может идти от поршня в аморте, это впринципе единственный трущихся элемент...
  •  
  • 0
15 Февраля 
15 Февраля 
Я честно вообще уже нифига не понимаю, что с ней, жёсткая особенно сейчас ощутил когда на дороге появилась стиральная доска, просто жуть.И есть такая вещь, замерил давление по компу 6,9, по факту 5,6, все в норме, так вот когда давление в норме, то она опускается 13 сек(именно морда, жопа быстро) и поднимается 18сек. Если давление в морде сделать например 8, то опускается и поднимается быстро, все впределах мануала. Хотя по идеи должно быть наоборот, по крайней мере в плане подъёма
  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Кто считает про то что в системе "грязи" нет да и взяться негде, просто процитирую слова человека с одного форума который описывает решение проблемы, и valokardan возможно для тебя в особенности это будет интересно.

"Наконец разобрался. Проблема оказалась двойная (поэтому столько времени ушло). До меня, крутили и что-то "заливали" другие сервисы. Найти крайних не удалось. Первопричиной, была деформация мембраны камер гидростоек (груш), эта версия подтвердилась. Но после их замены проблема "ушла" частично.
Только, после пятой! прокачки системы AHC, заметил разницу в 0.8бар в передних контурах на МЕХАНИЧЕСКОМ манометре. До этого, модный карман-скан выдавал, почти идеальное давление.
Пришлось разбирать гидро-насос, клапаны управления, подводящие трубки. Все чистить и продувать, от мелко-дисперсной "пудры" непонятного происхождения. "
  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
vlad777_ писал(а):
Кто считает про то что в системе "грязи" нет да и взяться негде, просто процитирую слова человека с одного форума который описывает решение проблемы, и valokardan возможно для тебя в особенности это будет интересно.

"Наконец разобрался. Проблема оказалась двойная (поэтому столько времени ушло). До меня, крутили и что-то "заливали" другие сервисы. Найти крайних не удалось. Первопричиной, была деформация мембраны камер гидростоек (груш), эта версия подтвердилась. Но после их замены проблема "ушла" частично.
Только, после пятой! прокачки системы AHC, заметил разницу в 0.8бар в передних контурах на МЕХАНИЧЕСКОМ манометре. До этого, модный карман-скан выдавал, почти идеальное давление.
Пришлось разбирать гидро-насос, клапаны управления, подводящие трубки. Все чистить и продувать, от мелко-дисперсной "пудры" непонятного происхождения. "
Не совсем тут понятно, что значит деформация мембраны в груше? Мембрана это просто резино-пластиковый разделитель масло-азот....
  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Поменял сегодня жидкость, купил 5л. не дешевого масла для гидравлики от Тойоты, затем приступил к работе, стравил жидкость с 4 ГА и с центрального тоже, затем откачал жидкость из бачка всю, сделал все максимально аккуратно и старательно для лучшего результата, затем покатался немного, снова слил но уже немного по 50-100 грамм с одного переднего, заднего и центрального ГА и это все повторил еще раза три. Получилось 2.5 л старой жидкости и 1.5 л новой жидкости вылил с авто...но увы, чуда не случилось. Дубовая как и раньше, как будто и ничего не произошло. Старая жидкость вытекла черная и вспененная, новая не пенится вообще, даже при опускании и подъеме авто, но от этого авто лучше не поехало.
  •  
  • 0
16 Февраля 
16 Февраля 
Еще хотел уточнить есть ли тут те кто поменял косу проводки над рамой или проложил новую? У кого после реально заработала гидра?
  •  
  • +1
17 Февраля 
17 Февраля 
vlad777_, Вот о чем я и говорю, дело не жидкости, я пролил ее очень много и даже если там было какое-то г... оно тоже уже вымылось. Надо смотреть в сторону электрики. Мало кто прозванивал тут все как написано в мануале. А в мануале написано, если все гуд, то меняйте ЭБУ. при многих проблемах, там ссылка на то что менять блок ЭБУ. но блин он стоит как чугунный мост и нет уверенности в том что дело в нем.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов