home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-12-2020 
31-12-2020 
Доброго времени суток, одноклубники. С наступающими вас праздниками!

Я к вам с вопросом, Гугл мне не помогает, СТОшник не знает в какую сторону думать.

Не знаю с чего началась эта проблема, но машина с недавних пор стала плохо заводиться на тёплую (т.е. при какой-то определенной температуре ОЖ, насколько я понимаю).

Сначала грешил на регулятор давления топлива, потому что когда-то на Омеге была идентичная проблема (он банально сопливил, и переобогащал смесь), но этот вариант откинул, потому что могу проехаться на полупрогретом двигателе, и насколько я её не оставлю, заведётся потом без проблем (т.е. она не прогревается выше какой-то температуры).

Но вот если прогреть полностью, и оставить минут на 20-30, то с первого раза сколько не крути (в разумных пределах), она не заведётся. Со второй попытки заводится, но сопровождая всё это какими-то стуками несильными в течении секунды-двух после того как завелась.

На холодную пуск без проблем (смущают только обороты на прогреве ~2000 в лёгкий морозец, ~1800 когда +5), на горячую тоже пуск без проблем (заглушил минут на 5, завёл).

Также в небольшой мороз замечал, что машина нормально в городе не прогревается (где-то на треть поднимается стрелка температура ОЖ, когда по логике должна быть где-то посредине).

Может ли это барахлить датчик температуры охлаждающей жидкости? Какие есть вообще соображения? Буду благодарен за ваши ответы.
  •  
3-01-2021 
3-01-2021 
Здравствуйте, решили свою проблему? Если да, то как?
Если нет, то возможно это форсунки у вас давление не держат.

Регулятор давления, бензонасос думаю не причем, так как на холодную пуск без проблем.
А ДТОЖ можно комп.диагностикой проверить.
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Добрый день, нет, не решил.
Проблему со всем, что может сливать лишнее топливо на впуск (в том числе, недержание форсунок), я откинул после того как на непрогретой машине проехал какую-то дистанцию, не прогрев полностью, и оставил её минут на 15-20. Завелась без проблем. Если бы я так сделал с прогретой, она бы остыла до какой-то температуры, и уже были бы проблемы с заводкой. Т.е. я вижу проблему конкретно в температуре. Какие-то ещё варианты есть?
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Такой вопрос: на 1mz-fe моторе форсунки чистить нельзя? Читаю что внутри там какая-то керамика убивается, и после этого их только в утиль.
  •  
4-02-2021 
4-02-2021 
gooddmas, они и правда керамические. Чистить ультразвуком имеет смысл, если в случае их смерти на стенде сразу сможете заменить новыми. Как выше уже сказал @ETM 171, промывка на стенде без давления не покажет их работоспособность и они тупо могут пропускать топливо. Как результат = на холодном двигателе в цилиндрах нет паров топлива и он заводится хорошо, а на прогретом перенасыщенная смесь в цилиндре как при залитых свечах.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
11-02-2021 
11-02-2021 
Вполне возможна проблема в датчике температуры, а именно того датчика, который дает показания на мозг управления двигателем. От его показаний зависит смесь топливная. Судя по тому, что обороты большие при прогреве, он дает неправильные показания например при +5 градусах он дает -10градусов и. Т. Д. Отсюда богатая смесь при прогретом двигателе вот и не можешь запустить. Короче говоря как то так.)) Там должно быть два датчика один для приборки второй для мозга, то есть для блока управления двигателем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов