22-01-2021 
22-01-2021 
Light-53 писал(а):
Удивительное дело. Вчера отказало ГБО, сначала парило мозг, движок пятерил, не тянул. Потом совсем перестало работать. Скорее всего снова накрылся датчик давления газа (уже было больше 100т.к. назад).
Но удивительно другое. Залил бак 92 бензина, поехал, и потух "чек". До этого горел не переставая, ругался на катализаторы (правда проверял с пол-года назад). При сбрасывании клеммы появлялся через неск. часов.
И вот, второй день не горит. По ходу, что-то не так работало, скорее всего газ травило при работе на бензине.
На днях поеду в сервис.
Докладываю. Сдохла форсунка, та, которая громко щёлкала. Через неё гнало газ. Поставили новую.
Датчик в норме и вообще - всё остальное в норме.
Напомню - пробег на газу больше 200т.к.
Небольшая печалька: сегодня опять чек загорелся, ещё на бензине. Чуда не случилось. Надо прошивать на Евро-2.
  •  
22-01-2021 
22-01-2021 
Сказали что на 450 надо
  •  
23-01-2021 
23-01-2021 
22dimitrov писал(а):
Сказали что на 450 надо
Повторяю вопрос: Кто сказали то?
Пусть изучат сначала устройство мотора 2gr-fxe , эти граматеи. Гидрокомпенсаторы там.
link




Система питания ------ инжектор MPI
Гидрокомпенсаторы ------ да
Мощность двс ------ 249 л.с.
Крутящий момент ------ 335 Нм
Блок цилиндров ----- алюминиевый V6
Головка блока ----- алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра ----- 94 мм
Ход поршня ----- 83 мм
Степень сжатия ----- 12.5
Особенности двс ----- ACIS, EGR и ETCS-i
  •  
23-01-2021 
Кому интересно! Чек молчит подрегулировал карту и перед заменой датчика детонации решил поменять местами провода дд чтоб быть уверенным что точно он а не эбу.
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
К8
Установка газового оборудования
  •  
23-01-2021 
Коррекции
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
  •  
24-01-2021 
24-01-2021 
Да, интересно . Неплохо .
  •  
5-02-2021 
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
  •  
5-02-2021 
Потеплело, что то показания в бедноту улетели, получается надо газовую карту выше поднимать? Пал Палыч?
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
Немного минус , лучше чем плюс. Но и так как сейчас считается тоже нормально . Главное, на газе 200км/ч не ездий.))
  •  
5-02-2021 
Так вот как раз у меня немного плюс((
  •  
6-02-2021 
6-02-2021 
Антибиотик писал(а):
Так вот как раз у меня немного плюс((
Не зацикливайся, ездить так тоже можно , будет теплее, повозишься с настройками , например редуктор давление подкрутишь, добавишь немного давление , коррекции пойдёт в минус .))
  •  
6-02-2021 
Спасибо!
  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
Палыч все таки Лонг он важнее Шота?
Антибиотик писал(а):
Так вот как раз у меня немного плюс((
Нет, если Лонг, а точнее суммарная коррекция коррекция - (минусует) то там смесь богаче, целее будет мотор и лучше крутящий момент.
Каждый раз после заправок Вы устанете делать настройку. Топливо и температуры и давления меняются. + -5 % это норма
А точнее настроить может только ОБД2 поддержка или другое оборудование для настройки.
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Подскажите, знатоки, случайно прочитал такое, что после перехода на Евро-2 быстро прогарят клапана. Так ли это?
Стою перед дилемой, толи прошивать на Е-2, толи ставить контрактные каты...
  •  
6-05-2021 
6-05-2021 
Если убрать совсем катализаторы, или частично.
Light-53 писал(а):
Подскажите, знатоки, случайно прочитал такое, что после перехода на Евро-2 быстро прогарят клапана. Так ли это?
Стою перед дилемой, толи прошивать на Е-2, толи ставить контрактные каты...
Сколько их там? 1, 2, или 3

Этот вопрос и ко мне я так понимаю. Потому, что все, что связанно с настройкой и проблематикой я люблю больше всего
1. Никакого перевода на ЕВРО 2 не бывает в жизни. Потому, не портите себе модель управления впрыска ради бога. на Евро-2 быстро прогорят не только клапана но и испортится всё железо. Это гарантия 101%. Там не будет качественной настройки и не будет точки отсчёта для расчета калькуляции впрыска.
2. Покупать контрактные это кот в мешке, каты бывают разные и когда они лежат то они то же портятся не меньше, чем когда греются высокой температурой.
3. Меньшее зло это вкрутки задние мех обманки, я конечно не люблю эти устройства но это меньшее зло, которое хотя бы позволяет работать впрыску на пороге минимальной эффективности (якобы устаревшего) катализатора. При этом процессе настройка конечно слабая, но частично отражает тенденцию лямбда.
4. Применить электронный блок дополнительный драйвер, который полноценно повторит работу катализатора и настроит систему, как на совершенно новом авто показывая "Готовность системы к проверке выбросов", или при установке в тракт простого универсального металлического катализатора согласует его работу системы, как на новом авто. Попадая в выбросы экологии
5. Поставить устройство контроля процессов в ОБД2 (типа авто сканера), которое позволяет пройти процесс контроля катализатора. Выводит авто из сбоя и аварийного режима когда горит ЧЕК.
6. Это купить новые катализаторы.

Я за Пункты 3,4,5,6 это ресурс мотора, пункты 1,2 это убийство мотора.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов