5-02-2021 
5-02-2021 
Это смотря где ты живёшь, у нас в Сибири предпочтение AWD, на югах можно и можно привод!
Масло меняю 8-9 тыс, не знаю как в Европе но мне кажется бред в 25 тыс, не выдержит масло!
  •  
  • +1
5-02-2021 
avatar
TDM TDM
5-02-2021 
Гибриды же вроде все AWD. Хотя полный привод там номинальный. Масло за 25 тысяч в гуталин превратится, менять идеально по моточасам, либо через 5-7.5 тысяч, через 8-10 тоже нормально.
  •  
  • +1
5-02-2021 
5-02-2021 
Kharandr писал(а):
Поменяли по гарантии. Сказали, что лопнули фары от химии толи с дорог, толи с омывайки или от мойки...сам дилер не знает. Я думаю, что либо бампер провисает от времени и рвёт фары, либо капотом сильно хлопаем.
а зачем кстати вы им хлопаете? чем не нравится закрывать двумя ладонями слегка! нажав сверху?
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
danko555 писал(а):
чем не нравится закрывать двумя ладонями слегка! нажав сверху?
В том то и дело , что например у меня видать с завода так же туго закрывалось ! Ладонями слегка - вообще ниачём ! Уже проминаться жесть начинает , а хренушки- не закрыть ! А капот то ещё и алюминевый! Только с разгона было, с полуметра минимум ... но теперь да, я отегулировал, можно ладонями. Всего то упорные резинки ввинтил глубже
  •  
5-02-2021 
5-02-2021 
ROMANSON писал(а):
Масло меняю 8-9 тыс, не знаю как в Европе но
Лексус в Европе через 15 тысяч практикует смены масла. Я делал всегда 10 тыс , иногда 12 , в зависимости от настроения .
  •  
6-02-2021 
6-02-2021 
умные люди меняют по моточасам, а не километрам
а совсем умные - по количеству израсходованного топлива, но это уже высшая мудрость

_________________

-

  •  
6-02-2021 
6-02-2021 
пал палыч писал(а):
ROMANSON писал(а):
Масло меняю 8-9 тыс, не знаю как в Европе но
Лексус в Европе через 15 тысяч практикует смены масла. Я делал всегда 10 тыс , иногда 12 , в зависимости от настроения .
вот это я в принципе и хотел узнать, понятно что в наших условия лучше менять масло каждые 7-8тыс с учетом эксплуатации и топлива, а в европе сличском считают деньги, поэтому у многих более увеличеный сервисный интервал (про дизелей из европы я уже писал интервал - 25тыс, к сожалению).
  •  
9-02-2021 
9-02-2021 
MrDims писал(а):
умные люди меняют по моточасам, а не километрам
а совсем умные - по количеству израсходованного топлива, но это уже высшая мудрость
Не не высшая это высокая)))
Высшая это проводить лабораторный анализ моторному маслу.
Мой 30 летний опыт общения с японскими моторами(общий 45) убедил меня что для моих условий (Европа бывает но в основном Ростовская обл.) достаточно менять масло через 15ткм( кто меняет через 5 хуже не делает это не жидкость в вариаторе))) Просто это как Коэффициент прочности правильней назвать Коэффициентом Незнания.
Лабораторный анализ это конечно очень дорог(дешевле масло менять) а вот проводить капельный анализ всем мало мальски зрячим доступно.Кстати уже давно и приложения существуют но они меня не устраивают.
  •  
9-02-2021 
9-02-2021 
BES0848 писал(а):
а вот проводить капельный анализ всем мало мальски зрячим
Капельный анализ , это когда со щупа на салфетку капать? )))
BES0848 писал(а):
достаточно менять масло через 15ткм
При условии , что масло не подделка.
А ведь насколько я понимаю , народ общим опытом пришёл к тому, что масло в основном, при столь малом пробеге через 7,5 -8 тыс . меняет , что если вдруг подделка попалась , то и она за столь короткий срок не успеет мотору навредить . Кстатьи, у меня на маслах в Германии, ранее на тоёта-камри, Мобил 5w40, далее на Лексусе 0w40 к такому пробегу масло ещё даже светлое было .
А вот сейчас на Лексус Nх , гибрид , летом масло после покупки авто из Италии , сменил, тоже на Мобил, но уже 0w 20 , такое , зеленоватого цвета, проехал всего около 5 т.км, но чего-то оно уже темнеть начало довольно быстро . То ли это эко-масло такие свойства имеет , толи особенности гибридного мотора? Но уровень масла вообще ни грамма ни падает .
  •  
9-02-2021 
9-02-2021 
нет у этого мотора никаких особенностей

банальнейший 2AR, ставился на камри и RAV4 ещё с весны 2010г

_________________

-

  •  
9-02-2021 
avatar
TDM TDM
9-02-2021 
У меня 15000 км - это 1.5-2 года нахождения масла в двигателе, долговато
  •  
10-02-2021 
10-02-2021 
Ещё раз !!!Пишу только про свои условия и никого ни к чему не призываю.
15ткм это мне в среднем на 9 месяцев а то и на 6.Масло подделок никогда не попадалось( за последние 20 лет).Раньше в 80х когда дядька еще на аэродроме работал лил авиационное МС-20 на 5ткм хватало,потом у нас было только камазовское М10Г2к его менял через 2-3 ткм( благо у нас в автобазе его бочками как грязи было) ну а в 90х уже начало появляется нормальное масло и с 10 ткм при переходе на кастрол вот уже 15 лет меняю через 15 ткм.
А то что народный опыт показывает так это как средняя температура по больнице.
  •  
11-02-2021 
11-02-2021 
TDM писал(а):
У меня 15000 км - это 1.5-2 года нахождения масла в двигателе, долговато
обычно рекомендуют менять раз в год не зависимо от пробега либо через 15тыс, в зависимости что наступит ранее, в европе и того больше, дизеля имеют интервал 25тыс, бензы -15тыс, какое бы масло хорошее не было незвестно что становится с мотором за такое время, берешь машину с пробегом под 70тыс, а там только 3 замены масла было ((, хотя стоит отметить про условия эксплуатации конечно ну и погодные условия в Европе где почти не бывает зим.
  •  
11-02-2021 
avatar
TDM TDM
11-02-2021 
На приусе менял строго раз в 10 тысяч (полтора года проходило примерно), в итоге стал понемногу подъедать масло, кольца или колпачки выяснять не стал, так и продал. На НХ для себя решил менять через 7.5-8 или год пробега.
  •  
11-02-2021 
11-02-2021 
TDM писал(а):
в итоге стал понемногу подъедать масло, кольца или колпачки выяснять не стал, так и продал.
Как вариант, в одной из заливок попалось не очень качественное мало , моющие свойства масла к 10 тыс . совсем исчезли, кольца закоксовываться начали, налёты отложений, вот и масло поджирать начинает. А ещё у гибридов мотор особенный, через механизм ЕГР многовато засратых газами отходов во впускной поступает, мне кажется даже больше чем в обычных моторах. Вот например , довольно сильный специалист по гибридам , рекомендует , даже обосновывает это , что так японцами рекомендуеься , промывка впускного и камеры сгорания спец. средством на гибридных приусах. А у нас мотор такой-же , только объём больший.

link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов