25-11-2020 
25-11-2020 
d71a, да нормально крутится. Он не прям болтается, а скорее стучать стал и люфтить.
Смотрю каталоги автодок. Есть ATG - я правильно понимаю, что это восстановленный оригинал из Польши ?
  •  
25-11-2020 
25-11-2020 
st1ratel, Была такая же ситуация. Согнутая рулевая тяга бьет по шкиву и загибает кромку шкива вовнутрь, в следствии чего ремень начинает портиться с одной стороны, так как загнутая часть шкива его грызет постоянно. Проехал так около 500 км, ничего не случилось, но у меня шкив не болтался! Насос не менял. Разобрал полностью заменил все прокладки и сальники, отрихтовал канавку ручейка на шкиве, загладил заусенцы надфилем, шкив с валом отвез токарю, он его зажал в центра и посмотрел на биение. Вал оказался немного бил, порядка 0,1мм биение было, он его рихтовал, осталось совсем малость, сказал что не критично. Собрал с новым ремкомплектом ГУР, работает до сих пор, тысяч 15 уже проехал. Из плохого что может быть, то это когда приходиться удар по шкиву, он передается на корпус насоса, который закреплен на передней крышке двигателя, при сильном ударе происходит небольшая деформация алюминиевой крышки и она начинает немного сопливить маслом двс.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
sanelite, интересно, как тяга туда достала ? Shocked
масла нет, все сухо.
Ну вот тягу поменяю, поеду смотреть к мастеру, что скажет. Но заранее готовлюсь, к тому же все равно руль в последнее время потяжелел и стал завывать , когда в разные стороны ближе к упору крутишь колеса.
токарь знакомый есть, будем смотреть
  •  
  • -1
27-11-2020 
27-11-2020 
Руль завывает из за согнутой тяги рулевой. При боковом ударе в заднюю часть переднего колеса тяга складывается углом и бьёт в шкив ГУРа, тем самым заминая ручейковую дорожку и деформирует сам шкив возможно и вал насоса, все зависит от силы удара. У меня сильно было, тяга сложилась больше и шкив хорошо замяло, и вал деформировался так что сальник стал сопливить. После ремонта все нормально, только после нормального ремонта) если нет нормального мастера проще заменить насос.
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)
Двигатель 2GR-FE (эксплуатация, проблемы)

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
sanelite, один в один ДТП Amd Green крыло, бампер, бачок , фара, тяга и шкив )))
и птф целая Amd Green
Но руль выть стал и тяжелеть задолго до...
По мастерам... Не то, чтобы есть/нет нормального. Нет к ним доверия, а у меня лично нет времени копаться
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
st1ratel, рычаг подвески тоже под замену) его выкручивает в месте крепления шаровой опоры.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
1-02-2021 
1-02-2021 
dikigory писал(а):
sanelite писал(а):
Никто не справиться, стучит поршневая группа пока не выберется номинальный тепловой зазор в паре поршень-цилиндр. Почему у кого-то стучит у кого-то нет не знаю, может разная сборка заводская и разные группы поршней относительно цилиндров на заводе ставят в зависимости от региона использования авто, критического момента никакого в этом нет, только психологический. У меня калантает так только при прогреве когда температура на улице ниже + 5*С, с +10 +15*С нет этого звука, только когда блок хорошо холодный, тогда есть.
Все же думаю, что стук идет НЕ с поршневой группы и НЕ с шатунно-кривошипного механизма. Почему поясняю: на холодную, выдерживая ровно 1000 оборотов в минуту, записал звук стуков и затем в аудио редакторе посчитал количество стуков в минуту по пикам "осцилограммы", получается на один полный оборот кол. вала приходится всего один стук. Если к примеру допустить что стучат в зазорах пальцы или шатун долбит по колену, то такие стуки должны происходить в двое чаще, в верхней и нижней мертвой точке, аналогично если стучала бы юбка поршня при перестроении, за один оборот должно быть 2 стука, а у нас только один.
Стук исчезает даже не после прогрева охл. жидкости до рабочей температуры, а после прогрева масла(насколько я понимаю оно нагревается медленней, чем О.Ж.), по этой причине звук исчезает только через несколько минут после того как стрелка температуры припаркуется в значении рабочей температуры. Начинаю мыслить дальше, что может так зависеть от температуры масла в нашем двигателе 2GR-FE, как оказывается много чего, так как масло в этом двигателе - это не только средства смазки и доп. охлаждения, но и рабочее тело от которого зависит работа: гидрокомпенсаторов, трех натяжителей цепи ГРМ и ведущих муфт VVTi. Звук не похож на стук гидрокомпенсаторов, они как правило цокают отчетливо, здесь звук более глухой и смазаный. А вот привод ГРМ включая VVTi я не исключаю, но вот как это проверить не меняя без разбора все на новое?
У меня похожая проблема, но стук явно от натяжителя цепи, у постукивает только при запуске, через 5-10 сёк исчезает

_________________

Rx350 2007

  •  
1-02-2021 
1-02-2021 
Romatraher писал(а):
У меня похожая проблема, но стук явно от натяжителя цепи, у постукивает только при запуске, через 5-10 сёк исчезает
Очень странно, натяжитель главной цепи у нас стоит с храповым механизмом, то есть защелкивается и не дает обратного хода, натяжители вторичных цепей по-моему без замка, но там греметь особо нечего - цепь короткая и её надо очень сильно растянуть чтобы она начала стучать.
  •  
24-02-2021 
24-02-2021 
на моем Рексе 350 - Европеец пробег 167000 оригинальный на холодную муфты не трещат - только на горячую после 10 минутной или получасовой простойки при заводке слышен небольшой треск. причем иногда есть иногда нет. когда меняю масло проходит и через 5 тысяч опять начинается. не понимаю все таки муфты? просто у всех на холодную трещит а у меня на холодную тишина
  •  
24-02-2021 
24-02-2021 
Nighthawk90 писал(а):
причем иногда есть иногда нет. когда меняю масло проходит и через 5 тысяч опять начинается. не понимаю все таки муфты?
Нет, не муфты , это из-за масла всё .
Масло наверно не очень качественное.
  •  
  • +1
24-02-2021 
24-02-2021 
пал палыч, хмм интересно. Заливаю Кастрол 5w30 каждые 8000 тысяч. какое масло посоветуете?
  •  
24-02-2021 
24-02-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Заливаю Кастрол 5w30
Попробуй то, которое по-гуще при жаре и нагревании, то есть w40.
Я бы лил мобил 5w40. или 0w40 но оно наверно дороже.
  •  
  • +1
24-02-2021 
24-02-2021 
пал палыч, ясно тогда перед летним сезоном попробую залить 5w40.
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
ребята один вопрос. кто нибудь заливал в мотор Масло Liqui Moly - Molygen ? можно ли лить его в мотор 2GR-FE? хочу залить 5w-40
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
Nighthawk90, В этот двигатель что только не заливали) можно, он всеядный) только допуск соблюдай

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов