28-01-2021 
28-01-2021 
TDM, спасибо.язнал бы раньше,гибрид бы взял...Теперь на обычном ездить придется.А почему колодки с дисками дольше?С чем это связано?
  •  
28-01-2021 
28-01-2021 
Michael007 писал(а):
А почему колодки с дисками дольше?С чем это связано?
Можно я напишу , я тоже знаю. Amd Smiling Когда нажимаешь тормоз на гибриде , если не сильно жать, сначала тормозится он эл.мотором-генератором и заряжает гибридную батарею- рекуперация, колодки только приготовились... если жмём тормоз сильнее - подтормаживается колодками, ну и при сильно нажатии - колодки основной тормоз + рекуперация. Вот кто часто и сильно не тормозил, тот может больше 100тыс проехать .
Почему у гибрида долговечнее АКПП ? Потому , что там и нет сложной АКПП , а есть только редуктор и в нем набор шестерней, нет трущихся фрикционов, нет клинового ремня как в вариаторе, только понижающий редуктор как у шуруповёрта. ))
  •  
  • +1
29-01-2021 
29-01-2021 
пал палыч писал(а):

Я так до сих пор толком не понял, чтобы фары снять на эн-иксе, нужно весь передней бампер снимать ? Или они легко снимаются отдельно ?
Да придётся (ну если только у тебя нет знакомой змеи с индусом что бы она туда залезла)

Да и снял бы ты свою бижутерию между капотом и фарами пока ты их не отбил( они не должны ничем касатьтя) да и смысла никакого я в этом не вижу так как в моторном отсеке вентиляторы такую пургу гонят.

Что касается капота то он у меня легко с 15 см закрывается.Если нет то ты правильно писал что нужно резинки вниз,если не помогло то нужно замок значит регулировать.
  •  
29-01-2021 
29-01-2021 
Я нашел огромный недостаток в NX300. В нем нет помощи при спуске с горы. Даже на рав4-2016 он был, даже на крузаке 200-2008г он был и тд. Здесь нет. Как так? Эта функция всегда так выручала зимой...
  •  
  • +1
29-01-2021 
29-01-2021 
пал палыч, спасибо.Очень подробно и доходчиво...
  •  
29-01-2021 
29-01-2021 
BES0848 писал(а):
Да и снял бы ты свою бижутерию между капотом и фарами пока ты их не отбил( они не должны ничем касатьтя)
Да какая там бижутерия... всего то полосочка самоклеящейся очень эластичной резинки, она никак навредить не может . В этом месте где я приклеил, как раз прилегает резинка к месту стыка стекла фары и задней ее крышки , перекрывает сквозную щель через которую пыль и грязь летит внутрь подкапотного простраства.
Что странно на этом авто - спереди по середине между фарами на капоте есть с завода резинка и очень плотно прилегает... над фарами - нате вам, щели! Смысл тогда по середине уплотнять?
Подозреваю приличные щели над фарами- издержки аэродинамики, пришлось их делать для улучшения коэффициента , направив часть потока через эти щели, далее идёт поток вниз , где рулевые рейки , и выхоит под днищем авто . Видать для улучшения ламинарной обтекаемости.

Косяки, поломки и недостатки Lexus NX. Делимся.
  •  
  • +1
29-01-2021 
29-01-2021 
Ну так то да красиво))))
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
Kharandr писал(а):

Я первый раз обратил внимание мастера при то. Второй раз привез машину без света. Можно написать ещё в представительство Тойоты, если есть время.
.
Очень признательна за рекомендацию! Уже 20 дней жду ответа от ОД. Amd mad Специалисты техцентра периодически отзваниваются и сообщают, что Toyota пока не отвечает на запрос. Не уверена, что вообще ответят. Amd mad
Please, скиньте контакт представительства Toyota в личку. Буду очень благодарна за доп подсказки как можно ускорить процесс.
Может к другому ОД обратиться?

Про фары: в моей ситуации, чтобы снять фары, ОД демонтировал передний бампер полностью. Т.е. бампер и фары вместе с блоками управления мне продемонстрировали в отдельном помещении.
Т.о. чтобы просушить фары после мойки придется демонтировать передний бампер полностью + отключать все блоки управления. Sad Shocked
  •  
2-02-2021 
2-02-2021 
PS: согласна с авторами выше - даже предположить не могла, что подобный "luxury" авто продержится "аккуратно" до конца гарантии.
  •  
  • +1
2-02-2021 
avatar
TDM TDM
2-02-2021 
Нынче luxury такое, что не всегда и до конца гарантии продержится (привет, немцы)
  •  
  • -1
3-02-2021 
3-02-2021 
TDM писал(а):
Нынче luxury такое, что не всегда и до конца гарантии продержится (привет, немцы)
К немцам тоже вопросики были Smile До Lexus ездила на Х3 (Мюнхен). Но сейчас понимаю, что это были даже не вопросики, так ..."дружеские напоминания" Embarassed
  •  
  • +1
3-02-2021 
3-02-2021 
Lady_NX, про новых немцев тоже негативных отзывов много.Говорят сыпятся очень...
  •  
  • +1
4-02-2021 
4-02-2021 
добрый день всем, собираюсь приобрести NX300h hybrid 17-18x годков, на что обратить внимание при покупке, есть какие подводные камни, до этого ездил в основном на дизелях, но пора позаботиться об окружающей среде))).
  •  
4-02-2021 
4-02-2021 
rick07,
я покупала NX новый у ОД. У меня бензин 238 л.с. Остановилась именно на этом, т.к. из всех моделей этот - самый динамичный (т.е. разгон до 100 км/час). Все было прекрасно, пока через неделю по окончании гарантии не произошло замыкание в эл цепи из - за блока управления фарами (более подробно описывала на 30 стр.).
Сейчас не радует: отсутствие прямой и оперативной связи с TOYOTA /производителем по вопросу ремонта, отсутствие зап частей у ОД (со слов, запчасти нужно ждать 5 недель после получения ответа от производителя, т.е. не известно когда), постоянно появляются информ ошибки (напр., не работает та или иная система), сбои в системе управления и центр компьютере появляются прямо во время движения и пр.пр.пр. Иными словами, рано утром, вечером, когда темно, или в область выезжать я уже опасаюсь. Цены на запчасти и комплектующие "не детские". ОД предпочитает не ремонтировать, а полностью менять блок (несколько сотен тысяч рублей). При покупке была уверена в надежности модели. Не уверена, что купила бы Lexus, если бы знала о проблемах с электроникой...
Гибриды обсуждали выше.
Надеюсь, Вам повезет!
  •  
  • +2
4-02-2021 
avatar
TDM TDM
4-02-2021 
rick07, никаких особых проблем быть не должно. Все стандартно: бит/крашен, оценить состояние подвески, тормозов и прочего того, что есть у всех авто. Гибридная система после 3-4 лет эксплуатации будет живее всех живых. Лексус NХ300h все-таки не про экологию - многовато жрет. Зато фан от езды на гибриде, наиболее надежная и топовая вариация из всей линейки NX, достойные комплектации, некоторая экономия средств на налоге и бензине.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов