21-01-2021 
21-01-2021 
Michael007 писал(а):
Сегодня на ТО 40000 сказали порекомендовали масло в вариаторе поменять.Так быстро масло в коробке портится?Из-за чего коробка греется?Как ее не нагружать?Я почти всегда разгоняюсь плавно.Обороты 2000-2500 ,не выше...Или наоборот,оборотов надо больше давать?
Ездить нормально, расслабиться , ни очём не задумываясь, на ваш век вариатора хватит. 120 тыс он точно при обычной езде проездит, а далее или продадите авто, или поменять масло .
  •  
  • +1
23-01-2021 
23-01-2021 
Господа, благодарю всех за участие к моей проблеме! Smile Поддержка для меня очень важна. Amd Sos Отдельное спасибо Kharandr. Описанная Вами ситуация действительно очень похожа на мою. ОД 2 недели думает, как со мной поступить… Amd wallbash
Хронологически ситуация выглядела следующим образом:
1. проехала 400км (мокрый снег, грязь и пр., омывание стекла и фар),
2. оповещение о неисправности системы управления фарами,
3. мойка (думаю, усугубила проблему),
4. общий сбой бортовой сети,
5. техцентр отключил блок фары и ошибки больше не появляются.
В результате долгих раздумий и пояснений ОД я склоняюсь к мысли, что завод – изготовитель использует некачественный материал, которым фары крепятся к кузову/бамперу. А именно, не достаточно прочный материал, который не выдержал нагрузки крепления фар при штатных условиях эксплуатации ТС. В моем случае никаких ударов в/по бамперу и/или капоту, и/или по фарам не было. ТС эксплуатируется 98% в городском режиме (дом-работа-магазин). По бездорожью ни разу не пробовала кататься (т.е. без экстремальных условий).
Выявить такой дефект самостоятельно без демонтажа бампера и фар не представляется возможным. Т.о. пока (условно) фара не выпадет из бампера, владелец не сможет узнать, что сломалось крепление фары= лопнуло стекло около болта. Или пока не сработает эл оповещение, владелец не узнает, что у него проблема с блоками управления фар и пр.
Думаю, заводом должны быть учтены нагрузки на материал ТС, вкл., воздействие при закрытии капота, дорожная химия, и даже незначительные удары по бамперу, которые не приводят к поломке=трещинам и пр. бампера. Тем более, стандартная мойка авто. Amd gmm
  •  
  • +1
23-01-2021 
23-01-2021 
PS: Цены на блок и фары в сборе действительно " не детские" Shocked
  •  
  • +1
23-01-2021 
23-01-2021 
Lady_NX писал(а):
Господа, благодарю всех за участие к моей проблеме! Smile Поддержка для меня очень важна. Amd Sos Отдельное спасибо Kharandr. Описанная Вами ситуация действительно очень похожа на мою. ОД 2 недели думает, как со мной поступить… Amd wallbash
Хронологически ситуация выглядела следующим образом:
1. проехала 400км (мокрый снег, грязь и пр., омывание стекла и фар),
2. оповещение о неисправности системы управления фарами,
3. мойка (думаю, усугубила проблему),
4. общий сбой бортовой сети,
5. техцентр отключил блок фары и ошибки больше не появляются.
В результате долгих раздумий и пояснений ОД я склоняюсь к мысли, что завод – изготовитель использует некачественный материал, которым фары крепятся к кузову/бамперу. А именно, не достаточно прочный материал, который не выдержал нагрузки крепления фар при штатных условиях эксплуатации ТС. В моем случае никаких ударов в/по бамперу и/или капоту, и/или по фарам не было. ТС эксплуатируется 98% в городском режиме (дом-работа-магазин). По бездорожью ни разу не пробовала кататься (т.е. без экстремальных условий).
Выявить такой дефект самостоятельно без демонтажа бампера и фар не представляется возможным. Т.о. пока (условно) фара не выпадет из бампера, владелец не сможет узнать, что сломалось крепление фары= лопнуло стекло около болта. Или пока не сработает эл оповещение, владелец не узнает, что у него проблема с блоками управления фар и пр.
Думаю, заводом должны быть учтены нагрузки на материал ТС, вкл., воздействие при закрытии капота, дорожная химия, и даже незначительные удары по бамперу, которые не приводят к поломке=трещинам и пр. бампера. Тем более, стандартная мойка авто. Amd gmm
Tckb Если скажут покупать за свои деньги, то есть Толексм (Москва) тама все гораздо дешевле... стукните в личку и я дам контакт

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-01-2021 
23-01-2021 
Lady_NX, вообще совсем не детские.Что-то сервис у Лексус зашкаливает.По ценам на уровне меринов...А вот качество и надежность у NX оставляет желать лучшего.Думаю,очередной автомобиль точно не лексус будет. До лёхи была королла. Японочка. Вот с ней никаких проблем не было.Поэтому и решили снова брать японскую машину.Теперь жалею. Диски с колодками через 30000 менять. Масло в коробке через 40000. Что будет на 50000? Замена вариатора?Или движок капиталить?Уже боюсь этих ТО.Каждое ТО 60000 рублей .У меня же не LX ...Я не жмот,но такое обдиралово слегка неприятно.
  •  
  • -1
24-01-2021 
24-01-2021 
Michael007 писал(а):
Lady_NX, вообще совсем не детские.Что-то сервис у Лексус зашкаливает.По ценам на уровне меринов...А вот качество и надежность у NX оставляет желать лучшего.Думаю,очередной автомобиль точно не лексус будет. До лёхи была королла. Японочка. Вот с ней никаких проблем не было.Поэтому и решили снова брать японскую машину.Теперь жалею. Диски с колодками через 30000 менять. Масло в коробке через 40000. Что будет на 50000? Замена вариатора?Или движок капиталить?Уже боюсь этих ТО.Каждое ТО 60000 рублей .У меня же не LX ...Я не жмот,но такое обдиралово слегка неприятно.
Отьедте подальше от дилера(я от ближайшего за 200км живу)и все станет намного дешевле.Найдите яму и пару ключей и ТО вам обойдётся в 3000руб(масло кастрол АР+мановские фильтра)воздушный и салонный каждые 10ткм можно не менять а просто продувать в обратку.Да и если можете анализировать масло то можно и пробег по маслу увеличить.Свечи вообще менять не нужно ( они у нас без проблем по 200ткм выхаживают и больше)На родных колодках собираюсь проехать 150ткм (сейчас уже 100 ткм и мм по 5 осталось)Жидкость в варике это вообще в основном развод для неграмотных)))Вообщем я ЖМОТ))Можете начинать меня гномить.
  •  
24-01-2021 
24-01-2021 
BES0848, Есть у меня друг..в Новосибирске живет...Был у него автомобиль....так ему дилер постоянно впаривал какие то невероятные цены.....один раз выехав от него он оставил 80 тыс.....Говорю ему.....купи мне билет туда обратно....я тебе сделаю сам ТО купив расходники на рынке....еще деньги останутся на застолье)))))))
  •  
  • +1
24-01-2021 
24-01-2021 
BES0848, вот и я теперь так считаю.Буду присматривать альтернативу ОД.Реально тупо разводят. Не денег жалко. Противно когда обманывают.
  •  
25-01-2021 
avatar
TDM TDM
25-01-2021 
Michael007 писал(а):
Диски с колодками через 30000 менять. Масло в коробке через 40000. Что будет на 50000? Замена вариатора?Или движок капиталить?Уже боюсь этих ТО.Каждое ТО 60000 рублей .У меня же не LX ...Я не жмот,но такое обдиралово слегка неприятно.
а всего-то стоило взять гибридную версию
ТО у официалов не нужны (это мое личное мнение)
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
TDM, а чем гибрид лучше?Я думал разница только в двигателе...
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
с турбодвигателем идёт классический автомат на 6 ступеней, его начали ставить на камри и RAV4 ещё в 2010г, конструкция давно отработана и надёжна, даже если не менять масло, свои 150-200ткм он пройдёт без проблем

_________________

-

  •  
  • +1
26-01-2021 
26-01-2021 
Ну вот.А мне в салоне сказали,что вариатор намного "умней" и круче.Да и типа по надежности лучше...
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
Michael007 писал(а):
Ну вот.А мне в салоне сказали,что вариатор намного "умней" и круче.Да и типа по надежности лучше...
Что только не придумают чтоб продать неликвид
  •  
26-01-2021 
26-01-2021 
Всем привет
мая машина 2018 г. из Канады nx300
Хочу установить задние фонари с туманиКами
На джойстике только управление для передних тумаников

Что мне понадобится для етого, если я установлу джойстик с управленя задних тумаников как можно их подклучит ?

помагите плз
  •  
27-01-2021 
27-01-2021 
mr.gio, 18 года без задних противотуманников?Странно.А у меня почему есть? У меня nx200.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов