Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
На самом деле не считаю инвертор проблемой от слова совсем, замена за счет производителя по требованию на версию фактически без проблем и машины после замены уже по триста и более тыс прошли, единственная неприятность на мой взгляд что случается это фактически без предпосылок и машина колом.
Hammerhead, не видел такой статистики что обновленные платы горят. Некоторые вон еще и на первой серии ездят. А вот с остальным согласен полностью о чем и писал выше...ни какому прогнозу не подлежит процесс, ехал и встал. Единственный вариант плата в багажнике.
Фишка вообще не в ИСМ модуле, а блоке управления (ЭБУ гибридной системы) У меня когда стоял первой прошивки в юз с места по асфальту уходил, так модуль и сжог, после замены ЭБУ на последней версии 2008г. ......-..500 на конце у которого машина стала тупее, при нажатии на газ сначала думает потом обороты развивает, тем самым не позволяет подавать большие токи на инвертор. Всем рекомендую, кто боится за инвертор.
Jupnep, +1. И это касается именно европейцев, на которых по непонятной причине нет прошивки свежей с уменьшением пиковой нагрузки. С америкосами проблем нет, залил прошивку и всё.
snow1975 писал(а): Я в 11 году как прошёл компанию и прошил на пиковую нагрузку, так уже почти 10 лет в хвост и в гриву ложу постоянно со старта 150-200 кВт
А это ты прошил на открытие др. заслонки, следовательно, у тебя движка сразу зажигается и мощность распределяется, поэтому это тоже варик.