home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-01-2021 
17-01-2021 
Решил заморочиться с неподрессореными массами. Начал с колёс. Стоковое колесо 7,5” r19 на родной резине Dunlop 235/55/19 в сборе 28кг
Купил кованные диски Kosei 8,5 r19(9,85 кг)+ зимняя резина Michelin pilot alpine 5 235/55/19(13,9 кг) в сборе 23,75 кг
Летнюю резину планирую взять легче и скинуть ещё 2 кг на колесе
О результатах отпишусь)
Фото приложил
Вес колеса
Вес колеса
  •  
  • +1
5-08-2021 
Здравствуйте. Ну и какие результаты?
  •  
8-08-2021 
8-08-2021 
Сергей Юрга писал(а):
Здравствуйте. Ну и какие результаты?
0-100 6,6 сек. Расход -0,5 литра, тормозной путь 100-0 не проверял
  •  
8-08-2021 
8-08-2021 
22dimitrov, а по работе подвески, ведь у нас в первую очередь комфортные автомобили, и совсем для для динамки созданы.
Думаю, должно быть ещё лучше, так?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
13-08-2021 
13-08-2021 
Я особо не заметил, у меня пневма стоит, и так было хорошо
  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Странно, я заметил на штатных дисках R18 разницу шин с нештатным размером 235/60 от Bridgestone Dueler H/P Sport 103V (Испания, были с большим износом от прошлого владельца) и Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 107W (Япония, купил новые): новые тяжелее, т.к. резина толще (не взвешивал, но разница при подъёме колёса ощутима), зато лучше на скорости, но менее комфортные по неровной дороге, чем старые, но при этом более износостойкие.

И у меня тоже пневма, я к тому, что вес резины также оказывает влияние на подвеску, хотя и жёсткость резины не меньше Amd rolleyes

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
20-08-2021 
20-08-2021 
Василий В. писал(а):
Странно, я заметил на штатных дисках R18 разницу шин с нештатным размером 235/60 от Bridgestone Dueler H/P Sport 103V (Испания, были с большим износом от прошлого владельца) и Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 107W (Япония, купил новые): новые тяжелее, т.к. резина толще (не взвешивал, но разница при подъёме колёса ощутима), зато лучше на скорости, но менее комфортные по неровной дороге, чем старые, но при этом более износостойкие.

И у меня тоже пневма, я к тому, что вес резины также оказывает влияние на подвеску, хотя и жёсткость резины не меньше Amd rolleyes
Когда покупал летнюю резину - ходил с кантером по магазинам и взвешивал. Самая легкая резина на лето оказалась Dunlop sport max RT 101v 12,6 кг покрышка
Вес колеса


Ближайший конкурент по весу 13 кг - мишлен примаси4
Взвесил около 30 покрышек в моём размере- иногда весы показывали 16 кг) чем выше индекс скорости и нагрузки- тем тяжелее покрышка(как правило) самые тяжелые были 107y или w не помню уже
  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
22dimitrov, это логично, более износостойкие и скоростные шины должны иметь запас прочности, они выдерживают большую массу и это достигается, как привило, толщиной резины. Отсюда и вес.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Шины и диски Правила форумов