5-01-2021 
5-01-2021 
shef4444, не похоже это на неправильную стабилизацию, уже пол года борюсь с подвеской и не могу понять в чем дело. Тут похоже на воздух в системе, последнее что может прийти в голову это обновить жидкость в бачке (хотя я менял ее когда купил машину и выкачали оттуда что то непонятное, но при этом машина ехала прекрасно), есть тут такие люди что бы после прокачки и полной замены жидкости ушла жесткость?
  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
vlad777_, Если жидкость не фендикос, ты ж тоетовскую с железной банки влил? то мало вероятно, что это что то изменит.прокачивал с трубочкой в баночку?Ну прокачай еще раз посмотри наличие воздушных пузырьков в выходящей жидкости.Их там не должно быть, а в бачке это не показатель.центральный ты ж прокачивал?А то ж у тебя система разбиралась.Я не смог на центральном штуцер открутить когда менял,но я систему не разгерметизировал еще, и не стал заморачиваться с ним по этому.И фраза выкочали, как то насторожила, должны были сливать через штуцеры.ну и опять таки дубеет через несколько стартов , воздух проявил бы себя быстрее.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
shef4444, дубеет после каждого старта стабильго спустя 2-3 км, жидкость заливали тойота, ну я неправильно написал, скорее всеоо ее нормально сливали как положено, не присутствовал. Ну я скорее всеого хотел бы снять эту хваленную АНС но еще хотел бы последний шанс дать...у меня уже все новое, и груши и амортизаторы , новый задний датчик, новый насос, новые мозги, вся проводка целая....а она зараза дубеет. Не знаю уже куда обратится. Воздух иногда появляется в системе после поездки, смотрел пару раз в бачок, с утра чистый , а после езды или эмульсия или немного пузырей. Пробывал прокачивать на домкратах, помогает на 50-100км.
  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
Ruslan373, В первую очередь глянь равенство витков по рулевым тягам, должно быть не более одного витка.(развальщики так и норовят одну тягу крутнуть и не мудохаться)Если поровну значит снимали рейку и по шлицам не так одели рулевой вал.Если баранка стоит ровно то программно ничего не сделаешь.И аккуратней с отключением руля(всмысле программно), можно шлейф скрутить.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
shef4444 писал(а):
Ruslan373, В первую очередь глянь равенство витков по рулевым тягам, должно быть не более одного витка.(развальщики так и норовят одну тягу крутнуть и не мудохаться)Если поровну значит снимали рейку и по шлицам не так одели рулевой вал.Если баранка стоит ровно то программно ничего не сделаешь.И аккуратней с отключением руля(всмысле программно), можно шлейф скрутить.
Ого что то новенькое, никогда не встречал этой версии, да развальщик крутил что на последнем развале что бы ровно встал руль и второе рейка у меня течет но врятли это играет роль.
  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
vlad777_, не понимаю что значит прокачивать на домкратах.Прокачивается без домкратов, вверх в hi подымаешь .потом штуцер открываешь и через шлангочку в бутылочку сливаешь пока перед или зад до низа не опустится, если вспенится в мануале пишут подождать пол часа, ну я через тряпочку(отфильтровывал) от пены избавился, далее заливаешь обратно в бачек, оять вверх и так по очереди 4 стороны.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
shef4444 писал(а):
vlad777_, не понимаю что значит прокачивать на домкратах.Прокачивается без домкратов, вверх в hi подымаешь .потом штуцер открываешь и через шлангочку в бутылочку сливаешь пока перед или зад до низа не опустится, если вспенится в мануале пишут подождать пол часа, ну я через тряпочку(отфильтровывал) от пены избавился, далее заливаешь обратно в бачек, оять вверх и так по очереди 4 стороны.
Ну тут одноклубник посоветовал прокачать дополнительно: выставляем машину в ХАЙ под раму 4 домкрата на каждое колесо и опускаешь в ЛО. Честно помогало но на пару КМ. Сейчас уже реально больше стремлюсь к версии с сбитым уровнем руля.
  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
vlad777_, Тут развал сход только со сканером делать надо,(на стенде на 4 колеса) сначала крутятся тяги (они должны одинаковыми быть разница не более витка иначе машина кривая будет и кстати по переездам это жудкий дискомфорт может вызывать.А потом через программу баранку в среднее положение выставляешь( vgrs меню) и потом обязательно старые точки удалить и новые задать(abs/vcs меню в течстриме антибукс., антизанос чтоб правильно реагировал)руль должен правильно быть настроен, когда его крутишь на месте видно ж что одна сторона чуть вверх поднимается а другая опускается, т.е. есть связь с положением руля и гидрой очевидна.И еще, ты передние датчики проверил?они должны показания по всей области работы показывать без провалов, изменение давления с ними очень связано.Вообще надо бы тебе с течстримом подключенным покататься и посмотреть на показания при мягкой и когда жестко.(с одним тобой за рулем на передке давление при подьеме на приблизительно ровном месте. примерно 7,2-7,4 должно быть, а показания датчиков примерно +/- 20 будет плавать стремясь в 0 на прямых участках и высоту через центр колеса от земли до крыла позамеряй при этом для сравнения, она должна стремиться к значению замеренному при положении датчиков в 0.Только не спеши что либо крутить, система очень инертна, главное понять что происходит в движении.А так со слов мне сложно понять что значит жестко.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
  • +1
12-01-2021 
12-01-2021 
shef4444, заехал к диагносту , оказывается показания датчика положения руля надо смотреть через вгрс .А прошлые Диагностики смотрели через абс.Что интересно в вгрс показывает 0 а через абс -100градусов. Это нормально?
  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
Ruslan373, Я смотрю в АНС меню ,там же, где высоты и давление.Каким прибором они смотрели(всмысле течстримом или мультиком или оригинальным сканером toyota?В vgrs меню я только баранку коректировал, а в abc/vcs сбрасывал память и задавал новые точки системы после регулировок, чесно говоря не присматривался совпадают ли значения положению руля в abc/vcs и анс.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
15-01-2021 
15-01-2021 
Чудеса???гидра работает хорошо при морозе!!!

Всем добрый вечер, заметил что подвеска стала работать как положенно гидре. За окном от -1 до -7 градусов Цельсия, машина плывет уже второй день подряд, так же заметил что эмульсия и пупырышки воздуха уже не наблюдается в бачке после поездки, жидкость чистая, возможно 1-2 точки воздуха не более. Обычно машина мягкая после длительной стоянки, первые 2-3 км, потом стабильно "дубела", но сейчас произошло чудо какое тоWink

Машину опускал, подымал, по легкому офроуду катался, посмотрим как будет дальше. С гидрой не могу "договорится" с прошлой весны, машина дубовая 90% использования авто, практически все в круг касаемо гидроподвески заменено без заметных долговременных изменений в работе гидравлики, жесткая и всё.

У кого то есть объяснение подобному? Что бы я наконец ьо понял откуда идет основная причина неполадки.
  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
vlad777_, все просто... Холодная жидкость лучше растворяет в себе воздух... По весне все вернётся обратно
  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Lastik77, возможно ее просто нужно заменить на чистую с полной промывкой системы.
  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
vlad777_, жидкость при езде прогревается до рабочей температуры по любому,я думаю у тебя где то окисление или утечка по проводке и через влажность меняется сопротивление , а при морозе влага замерзла.Что то в этом, т.к. если крутнуть один датчик на 1-2 оборота давление значительно меняется, т.е. если потеря в контакте аналогичное будет происходить, ищи где перетерто или окисление.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Сегодня катался на машине, на холодную была жесткой, потом прогнал вверх и вниз и подвеска снова ожила, по началу была небольшая эмульсия в бачке но потом под конец чистая жидкость. Мне кажется что хорошая чистка системы и новая жидкость должны решить проблему.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов