Rza писал(а): к не горит, подключал комп ошибок вообще нет. Зато появился странный звук "шиканья" в районе впуска. Тут же разобрал впуск и померил компрессию в цилиндрах, в итоге в первом вообще 0, в остальных в пределах 12 очей. Лью масло в цилиндр - те-же 0. Как быть хлопцы?
То что комп не дал ошибку вполне может быть, что не набралась статистика. Такие ошибки как пропуск зажигания и детонация не появляются сразу, а лишь когда компьютер наберет статистику (надо какое-то время проявления неисправности, что бы бортовой дал соответствующую ошибку) . Полное отсутствие компрессии в одном из цилиндров без характерных звуков развалившегося поршня, означает что произошел прогар клапана, как минимум придется снимать головку, но не исключено что придется ремонтировать и поршневую группу. То что у Вас не работает ВУТ лишний раз говорит в пользу версии с клапаном, так как ВУТ работает за счет разряжения во впускном коллекторе, разряжение упало ВУТ соответственно не работает. Но для точной диагностики все ровно требуется проверить и вакуумную трубку с клапаном от впускного коллектора до ВУТ на предмет целостности.
Высоту света можно подрегулировать изменением длины тяги датчика высоты у правого заднего колеса, либо на фарах болт торчит вверх на 8 вроде и под крестовую отвертку прорезь.
Rza писал(а): Вообщем только сейчас взялся за старый двс и при вскрытии крышки клапанов увидел такую картину
Надо написать , что там не так? Картинка мелкая и не очень видно .
Вылетели с своих мест роликовое коромысло? и вроде как одного гидрокомпенсатора в гнезде нет?