Воскресенье 
Воскресенье 
Michael007 писал(а):
Они разблокируются,когда открываешь передние двери.Эта функция вроде детская защита.На самой задней двери должна быть палочка-переключатель.
это да ,но часто бывает что нужно только сзади кому то выйти, переключатель на торце дверей находится в правильном (незаблокированном положении)
Почитал инструкцию, пришёл к выводу что так невозможно сделать ,чтобы все 4 двери блокировались только снаружи
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Уважаемые специалисты, please, помогите понять причины поломки и принять решение по ремонту. Заранее приношу извинения за длинное описание ниже.
Lexus NX 300, 2017 г/р, Япония.
Вчера проехала 400км в Москву по М2 (мокрый снег, грязь и пр.). Активно использовала жидкость для омывания стекол и фар. При въезде в Москву появилось оповещение о неисправности системы управления фарами. Заехала на мойку. После мойки около часа простояла в гараже, чтобы просохнуть. Поехала дальше. Через 15 мин движения по городу упало напряжение в бортовой сети (соответствующее оповещение на приборной), отключился гидро-электро-усилитель руля (соотв оповещение), стрелка t охлаждающей жидкости упала до 0 (соотв оповещение), загорелись индикаторы: CHECK двигатель, неисправность LDA, BSM, AWD, EPB, неисправность тормозной системы и пр. неисправности. Припарковалась, выключила двигатель.
Через 5 мин повторно завела NX. Напряжение, двигатель, гидроуселитель = норм. Остальные оповещения остались.
По заключению ОД = есть незначительные трещины на стеклах обеих передних фар (не сквозные проломы), через эти трещины в блок управления левой фарой попала вода (мастер якобы увидел на контактах блока) – в этом все проблемы нарушения электро систем. Другие системы проверили визуально, больше никаких неисправностей искать не будут.
Мои вопросы: может ли вода (омыватель или после мойки всего авто) попасть на блок управления фарой через трещину? Сомневаюсь, что японцы при сборке авто могли расположить электронный блок так, чтобы его «затопило» при обычной мойке ТС.
Нужно ли менять блок управления или достаточно просушить контакты (например), сделать что-то другое?
Буду очень признательна за любой профессиональный комментарий моей ситуации. Заранее благодарю.
  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
Фары вряд ли повлияли на работу двигателя. Странно, что ОД не увидел в кодах ошибок что-то серьезнее.
Что мыли на Мойке? В моторный отсек воду лили? Где-то замыкание, может сигналка нештатная рубит. Такая, наверное, имеется.
Заезжайте в альтернативный сервис, они прочтут и расшифруют ошибки.
Я - не профессионал. Опытный юзер.
Мне так раз помыли машину, сигналка вырубила 3 тонны железа прям на оживленном перекрёстке. Вот я запомнил.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
если это технически возможно, то нужно заменить стёкла с трещинами.
Вымыть и просушить окисленные участки на плате блока, может быть почистить или заменить контакты/клеммы. Думаю что не надо менять блок целиком.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Спасибо огромное за помощь! ОД по моей просьбе провел комп диагностику всех систем (т.е. не только активных ошибок). Выдали мне распечатку. Я тоже не поняла, почему не могут установить сбои в штатной работе генератора и др систем. Ошибки же сохранились в истории. Загадка...
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
EZHI писал(а):
Фары вряд ли повлияли на работу двигателя. Странно, что ОД не увидел в кодах ошибок что-то серьезнее.
Что мыли на Мойке? В моторный отсек воду лили? Где-то замыкание, может сигналка нештатная рубит. Такая, наверное, имеется.
Заезжайте в альтернативный сервис, они прочтут и расшифруют ошибки.
Я - не профессионал. Опытный юзер.
Мне так раз помыли машину, сигналка вырубила 3 тонны железа прям на оживленном перекрёстке. Вот я запомнил.
Мыли как обычно: бесконтактно, сильной струей воды. Капот и салон были закрыты.
Согласна с Вами, попытаюсь проконсультироваться в др тех центре.
Благодарю
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
danko555 писал(а):
если это технически возможно, то нужно заменить стёкла с трещинами.
Вымыть и просушить окисленные участки на плате блока, может быть почистить или заменить контакты/клеммы. Думаю что не надо менять блок целиком.
Спасибо! Сначала хотела согласится на замену стекол в фарах, но потом засомневалась. Есть опасение, что после нарушения заводской герметичности в фарах будет скапливаться конденсат, фары будут запотевать, будут проблемы со светодиодами, нарушение яркости и пр. неприятности. Кроме того, сначала появилась ошибка неисправности системы управления фарами, потом была мойка, после чего возникли проблемы с др системами.

С блоком также есть сомнение – если причина не в трещинах в фарах, то через n* время ситуация повториться. Не хотелось бы после каждой мойки менять блоки. Надеюсь, установить основную причину поломки.
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Lady_NX, в каком городе к ОД обращались?Как так,ОД не может найти причину?У них из оборудования только кассовые аппараты для получения денег?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Michael007 писал(а):
Lady_NX, в каком городе к ОД обращались?Как так,ОД не может найти причину?У них из оборудования только кассовые аппараты для получения денег?
Very Happy Very Happy Very Happy
Покупала и обслуживаю NX у одного ОД в Москве. К нему и поехала. На данный момент мастер демонтировал передний бампер, снял фары и показал мне те самые трещины в стекле…
Оказалось, что трещины вокруг крепежных болтов, которыми фары крепятся к бамперу. Shocked Формально - трещина на стекле. Т.е. речь не идет о трещинах на лицевой части стекол фар. Приговор: левая под замену в сборе + блок управления, правая – под замену только стекло. Мастер отказался прочистить контакты блока.
На сколько я понимаю (могу заблуждаться!) блок управления фарой расположен на n*расстоянии от болтов крепления. Не могу предположить каким образом в блок попала вода из этих трещин…
На клеммах с трудом, но действительно видна незначительная окись голубого цвета (разглядела только при сильном увеличении на фото, т.е. минимум!). Но даже для такой хим реакции в хорошо герметично закрытом месте, полагаю, нужно несколько месяцев для образования окиси и полного замыкания электросистем авто.
Мои сомнения делу, конечно, не помогут... Ремонтировать все равно придется. Запчасти нужно ожидать до 5 недель. Решила пока забрать NX…
  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Lady_NX, откуда трещины?Микроудар или от резкого перепада температуры?И очень сомневаюсь,что окись небольшая на клеммах свидетельство разгермитизации и сбоя в работе!Небольшая окись может возникнуть в любом,даже герметичном пространстве.Это же не вакуум...Загадочная у Вас ситуация...И диллер не самую сильную свою сторону демонстрирует.Не хотелось бы оказаться на Вашем месте....Но теперь я слегка насторожился...У меня иногда после мойки в одной из фар появляется запотевание изнутри...Летом пару раз такое заметил.
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Lady_NX, у меня так было. Машина 2017 года, nx 300. Фары диодные треснули обе по низу, в местах крепления к бамперу. Треснули корпуса фар, обе симетрично. Сначала просто потели через 2 года эксплуатации, потом машина все какие можно ошибки выдавала. И в итоге свет потух совсем, даже дхо. Дилер менял по гарантии обе фары в сборе и оба блока. Без машины был 2 недели. Как фары поменяли, все ошибки пропали и больше не появлялись. Одна фара с блоком стоила в 2019 году около 150 тыс.руб. со слов дилера. Поменяли по гарантии. Сказали, что лопнули фары от химии толи с дорог, толи с омывайки или от мойки...сам дилер не знает. Я думаю, что либо бампер провисает от времени и рвёт фары, либо капотом сильно хлопаем.
  •  
  • +2
Четверг 
Четверг 
Kharandr, вот и урок!Но бампер по другому не закрыть,только сильным хлопком...На омывайке-незамерзайке никогда не экономлю ...
При эксплуатации авто диодные фары же не греются?Вариант резкого скачка температуры исключен?Может на мойке с мороза зразу горячей водой облили?
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
мойка вообще зло, особенно зимой

я мою машину раза 3-4 в год, до зимы, после зимы и ещё пару раз летом по ситуации Very Happy

_________________

-

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
MrDims писал(а):
мойка вообще зло, особенно зимой
это наверное потому что вы не в москве... потому что тут она в грязную тыкву превращается если не за пару дней, то за неделю точно.


Michael007 писал(а):
У меня иногда после мойки в одной из фар появляется запотевание изнутри...Летом пару раз такое заметил.
тема в RX link
тема в NX link
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
я рядом, 25 км Smile
потому и не мою, что деньги на ветер

_________________

-

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов