24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
29-12-2020 
29-12-2020 
Лексус 470 писал(а):
Здравствуйте!
Можете проверить на ССК
Lexus RX400H, 2005 г.в.
JTJHW31U800024113
Это не такое сложное дело
link
Внизу страницы

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
Интересно, а вообще существуют счастливые обладатели этой машины, кого не коснулась проблема инвертора?..
  •  
  • 0
12 Января 
12 Января 
Hammerhead, да.
  •  
  • +1
13 Января 
13 Января 
На самом деле не считаю инвертор проблемой от слова совсем, замена за счет производителя по требованию на версию фактически без проблем и машины после замены уже по триста и более тыс прошли, единственная неприятность на мой взгляд что случается это фактически без предпосылок и машина колом.
  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
Ну и можно попасть на срок ремонта. Я ждал +- 40 дней
  •  
  • 0
13 Января 
13 Января 
Swot, как я понял, у многих уже поменянные горят... А второй раз менять за свои придется. И еще хорошо, если в городе. А если по трассе где нибудь?
  •  
  • 0
14 Января 
14 Января 
Hammerhead, не видел такой статистики что обновленные платы горят. Некоторые вон еще и на первой серии ездят. А вот с остальным согласен полностью о чем и писал выше...ни какому прогнозу не подлежит процесс, ехал и встал. Единственный вариант плата в багажнике.
  •  
  • 0
15 Января 
15 Января 
Swot, тоже много сервисных горит. Скажу больше что старые еще и лучше новых)) но это совсем другая история
  •  
  • 0
15 Января 
15 Января 
Фишка вообще не в ИСМ модуле, а блоке управления (ЭБУ гибридной системы) У меня когда стоял первой прошивки в юз с места по асфальту уходил, так модуль и сжог, после замены ЭБУ на последней версии 2008г. ......-..500 на конце у которого машина стала тупее, при нажатии на газ сначала думает потом обороты развивает, тем самым не позволяет подавать большие токи на инвертор. Всем рекомендую, кто боится за инвертор.
  •  
  • +1
17 Января 
17 Января 
Jupnep, +1. И это касается именно европейцев, на которых по непонятной причине нет прошивки свежей с уменьшением пиковой нагрузки. С америкосами проблем нет, залил прошивку и всё.
  •  
  • 0
17 Января 
17 Января 
Я в 11 году как прошёл компанию и прошил на пиковую нагрузку, так уже почти 10 лет в хвост и в гриву ложу постоянно со старта 150-200 кВт
  •  
  • 0
17 Января 
17 Января 
snow1975, Я как раз себе залил от европейца!
  •  
  • 0
17 Января 
17 Января 
snow1975 писал(а):
Я в 11 году как прошёл компанию и прошил на пиковую нагрузку, так уже почти 10 лет в хвост и в гриву ложу постоянно со старта 150-200 кВт
А это ты прошил на открытие др. заслонки, следовательно, у тебя движка сразу зажигается и мощность распределяется, поэтому это тоже варик.
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Ну вот не было головняков, теперь придется к спецам ехать узнавать шо у меня там за прошивка)))
  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Swot писал(а):
Ну вот не было головняков, теперь придется к спецам ехать узнавать шо у меня там за прошивка)))
Ну если все штатное, то достаточно под бардачком ЭБУ посмотреть, если номер на 500 заканчивается то это последняя.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов