12-01-2021 
12-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
ну вот же, всё таки они участвуют в смесеобразовании)
Вы так ничего и не поняли, сами пишите, что датчики кислорода участвуют в смесеобразовании, а в цитате приводе датчики состава смеси)))
DMITRY_POPOV писал(а):
ради меня специально было отсканировано?)))
Если посмотреть, то там не скан диплома, а описание и проверка катализаторв и лямбда зондов.

_________________

Road my home

  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Вот Вам документ из официального тех дока, где написано, что "ECM сравнивает два полученных сигнала и на основе этого оценивает эффективность каталитического нейтрализатора..." и ни слова о корректировке топливно-воздушной смеси.
К великому сожалению, японцы не полностью раскрывают в техдоке информацию и нюансы работы своих блоков и датчиков. Часть информации, отсутствующей в техдоке, имеется в описании особенностей модели, а еще одна часть в обучающей программе по конкретным моделям в обучающем портале LMS.
И даже собранная со всех мест информация не является подробной и полной...
Жмутся они на информацию!

Более того, в техдоке даже ошибки встречаются, которые потом составители исправляют путем приложения к мануалу корректирующих бюллетеней... но к данной ситуации это, конечно, не относится.

Как я уже писал выше, я найду и выложу тут из официального техдока прямопротивоположный документ, где написано, что корректировка состава смеси производится с учетом показаний и датчиков кислорода после катализаторов.


Еще добавлю, что в русском техдоке часто встречаются нелогичные или даже противоречащие друг другу фразы, что некогда было объяснено представителями Тойота в России как "ошибки, возникающие при двойном переводе, сначала с японского на английский, а потом с английского на русский".

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Вы так ничего и не поняли, сами пишите, что датчики кислорода участвуют в смесеобразовании, а в цитате приводе датчики состава смеси)))
а что не понятно что-то? по несколько раз надо переписывать? разве датчик кислорода, или лямбды не являются датчиками участвующими в составе смеси? это уже было , где-то наверху...

и напомню, спор между нами о причастности лямбды (тоже датчик, но пороговый) к смесеобразованию. Если этот датчик неисправен (или каты забиты), то сколько машина будет "жрать" бензин?
Некоторые это знают, подскажу - МНОГО! плюс ещё и лампочка "джеки чана" загорится.
А много потому, что на педаль надо сильнее прижать, дабы уехать).
Да, лямбда не меняет ток (напряжение) как это делает кислородник (любой), но он переключается. И если его иное (цифровое) состояние будет больше заложенного времени, это сигнал водителю, (в виде лампочки и кодов неисправности) задуматься о замене каталиков. Плюс ко всему машина перестаёт ехать как раньше.
Всё это я не придумал, я это пережил, перепахал, и на других машинах.

Для информации, кстати, подогрев на датчиках включается импульсивно, примерно с частотой 2 Герца. Поэтому специалисты не могут увидеть там полноценные 12В. простым тестером.
если интерсно -
link

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
а что не понятно что-то? по несколько раз надо переписывать? разве датчик кислорода, или лямбды не являются датчиками участвующими в составе смеси? это уже было , где-то наверху...
Вы не различаете AFS датчик и O2 датчик, я Вам уже несколько раз объяснил, но видимо это бесполезно.

_________________

Road my home

  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
можно ещё раз объяснений

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-01-2021 
12-01-2021 
По сути и тот и другой датчики оба являются датчиками кислорода!
Разница между ними только в том, что О2 показывает только общее состояние смеси (либо она богатая, либо она бедная) , а AFS показывает насколько именно она богатая или насколько именно бедная!
Ну и, естественно, есть разница в конструкции и принципе действия.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
13-01-2021 
13-01-2021 
kka666 писал(а):
По сути и тот и другой датчики оба являются датчиками кислорода!
Разница между ними только в том, что О2 показывает только общее состояние смеси (либо она богатая, либо она бедная) , а AFS показывает насколько именно она богатая или насколько именно бедная!
Ну и, естественно, есть разница в конструкции и принципе действия.
Конкретно в RXII, это разные датчики и у них разное назначение, разный принцип действия и алгоритмы обработки сигналов с них ЭБУ. Зачем в данном случае описывать, то, что к теме не относится? Теоретиков много стало, а на практике, попробуйте, поставьте до катализатора вместо AFS датчика О2 датчик и посмотрите, что будет. На старых машинах применялись О2 датчики для корректировки состава смеси, но к нам это не имеет отношения, в RXII по другому.

_________________

Road my home

  •  
13-01-2021 
13-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
это разные датчики и у них разное назначение
какое?
какое назначение у O2 и AFS?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-01-2021 
13-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
какое назначение у O2 и AFS?
Выше всё описал.

_________________

Road my home

  •  
13-01-2021 
А может хватит ? Smile) (я чисто попытаться...)

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
13-01-2021 
13-01-2021 
Михаил Батькович писал(а):
А может хватит ? ) (я чисто попытаться...)
Не хватит ! Пусть высказываются. читать интересно ))
  •  
13-01-2021 
13-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
У Вас в голове какая то путаница, видимо плохо учили матчасть, по вашим выражениям "кислородники" это AFS, а "лябды" это О2 датчики?
откуда вы вбили себе в голову, что я сенсоры О2 считаю лямбдами. и поэтому дискуссия об одном и том же.
и в дальнейшем читаете мои сообщения "через строчку" не вникая в суть написанного, это плохо.
и......
не не нашёл я описания работы датчиков О2 и афс. в вашем изложении. где? ткните меня носом. я ознакомлюсь. правда дальше четверга я не смотрел.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-01-2021 
13-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
откуда вы вбили себе в голову, что я сенсоры О2 считаю лямбдами.
O2 и лямбда зонд одно и тоже.
Продолжать не стоит, разговор тупиковый.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
13-01-2021 
13-01-2021 
думаю стоит. это разные по работе датчики.
повторюсь - О2 выдаёт аналоговый сигнал, также как и AFS, а лямбда - это переключающийся датчик, он не может пропорционально составляющей в выхлопе выдавать сигнал, он переключается. Хотя тоже немного влияет на состав смеси, но не так активно, и не в той пропорции, как это с датчиком О2 или AFS. это моё понимание. хочу себя переубедить, но пока не знаю, как, не вижу иных объяснений.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-01-2021 
14-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
а лямбда - это переключающийся датчик,
Не переключается он сам по себе. Он только напряжение выдаёт, приблизительно, от 0, 2 до 0.9 В в зависимости от имеющегося кислорода в выхлопных . Переключается, вернее качается как колебательный контур он только в процессе управления впрыском бензоконтроллером , в устаревших моторах, где ставится он перед катализатором.
А в более современных авто его поставили после катализатора , где он и обнаруживает присуствие или отсутствие свободного кислорода, для контроля работы катализатора .
Вероятно , он тоже учавствует немного в формирование рабочей смеси, но только когда надо быстренько разогреть катализатор, немного дополнительно обогатив смесь для догорания в катализаторе ... Но насчёт этого только мои догадки.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов