8-01-2021 
8-01-2021 
kka666, не надо переворачиваться на ходу ... разговор не о том что прошивка мегазло в чистом виде, просто конечному потребителю не до конца договоривают с чем он столкнется попозже (на большинстве машин) ... уже скоро будем снимать видео, как люди с прошивочками потом мучаются ... понимаю прекрасно что писанина не наглядна ни разу ...

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
AIS-Emulator, я тебя полностью поддерживаю.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
AIS-Emulator писал(а):
А вам не кажется что это глупость? Как вы сообразите что кат рассыпаться начал? Когда мотор крякнет?))
Специально для таких теоретиков осматриваю каты через отверстие для датчиков состава смеси и они в полном порядке. Последний осмотр был 200 км назад

_________________

Road my home

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
kka666 писал(а):
Участвуют в смесеобразовании и верхние и нижние! Просто верхние основные, а нижние в случае смесеобразования слегка корректирующие
Я тоже раньше так думал, но потратив немного времени, выяснил, что это не так. Лямбда зонды не участвуют в смесеобразовании. Учите матчасть. Вообще не понимаю ваших сомнений, мой и не только мой многолетний опыт (статистика), показывает, что всё хорошо, на прошитом ЭБУ без проблем машина ездит, уже около 100 т.км. Что может быть лучшим доказательством?

_________________

Road my home

  •  
  • +3
9-01-2021 
9-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Специально для таких теоретиков
Эдуард, это не теоретик, это практик, и его главная задача: реклама и продажа своего товара, исключение "чека" в системе по катам, что он решает путём "обмана" ПО, отчего и называется его продукт "обманки".
Старый, древний способ, актуальный до сих пор, особенно на авто, где нет возможности его перезалить.
Нет смысла спорить, человек будет до упора биться, что лучше его творения нет ничего лучше на свете для решения этой проблемы, а кругом одни мудаки.
Бога ради, пусть каждый сам решает, что лучше.
В любом случае, управлением работы двигателя и нормами экологии отвечает именно ПО, залитое в блок управления.
Его можно обмануть, а можно просто изменить по любым параметрам, как по нормам экологии, где вобще вторые ДК исключены из системы, так и по топливным картам, отклику педали газа и т.д.
Это тоже работает. Губит ли это мотор ? Для этого и есть статистика. Я 6 лет заливаю изменённые прошивки. И не раз заливал на авто гораздо свежее, чем RX330, где люди ставили "обманки", но чеки постоянно появляются снова.
Конечно, дальше можно дискутировать, что это за обманки, это какой нибудь самопал, спаянный на коленке и т.д., так же, как и что там за ПО заливается, кто что там изменил, где графики, параметры и т.д.
Если "обманки" качественные, если изменённое ПО делается грамотным калибровщиком - всё будет работать корректно и проблем даже с вырезанными катами не будет.
Но в любом случае, обманки - это вчерашний день, пусть и работающие.
Это аналогично торговать CD дисками, когда основной носитель на последние 5 лет стала флешка.
Изменение ПО (Чиптюнинг), это реально работающее решение, и за ним будущее и настоящее.
Такие системы как SAP, EGR, EVAP, DPF в современных авто не изменить, кроме как чиптюнингом, и это успешно выполняется.
И это гораздо серьёзнее системы, чем банальный Евро2 минимум на 15-ти летнем RX330.
И естестно смешно читать - вас спасут только обманки, всё остальное лажа.
Чиптюнинг на сегодняшний день - это целая индустрия по любым маркам авто, и не нужно это недооценивать.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
9-01-2021 
9-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Лямбда зонды не участвуют в смесеобразовании.
это не так. эти датчики как раз для этого и придумали, что-бы компьютер знал, добавить или убавить горючки, и когда открыть форсунки. На эти две составляющие (время и доза) работают все датчики двигателя.
Вот могу понять тех, кто занимается автоспортом, а зачем тюнинг тем, кто таскает свою задницу от дома до работы? накой ?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9-01-2021 
9-01-2021 
Вот это дискуссии Amd Thumbs up
барс027 писал(а):
Я 6 лет заливаю изменённые прошивки.
Т.е. как понимаю вы не сами их редактируете, а заливаете готовые?
  •  
9-01-2021 
9-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Лямбда зонды не участвуют в смесеобразовании.
это не так. эти датчики как раз для этого и придумали, что-бы компьютер знал, добавить или убавить горючки, и когда открыть форсунки. На эти две составляющие (время и доза) работают все датчики двигателя.
Вот могу понять тех, кто занимается автоспортом, а зачем тюнинг тем, кто таскает свою задницу от дома до работы? накой ?
Он имел в виду лямбда-зонды не в общем и целом, а именно лямбда-зонды после катализаторов.

Я обязательно скину скрин из официального техдока Тойота, где четко написано, что он тоже участвует в смесеобразовании, чтобы поставить точку в этом вопросе раз и навсегда.

Тюнинг современных автомобилей нужен не только "гонщикам", но и обычным водителям.
Например, элементарно, для снижения расхода топлива или убирания тормознутого отклика с дроссельной заслонки, из-за которого порой невозможно быстро среагировать в дорожной обстановке.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
зачем тюнинг тем, кто таскает свою задницу от дома до работы?
Чиптюнинг - это изменение любого параметра в заводском ПО работы двигателя, не обязательно изменение топливных карт и прибавка мощности, о чём думают многие, а как писал выше, элементарно отключение различных экологических систем.
барс027 писал(а):
Такие системы как SAP, EGR, EVAP, DPF в современных авто не изменить, кроме как чиптюнингом, и это успешно выполняется.
Просто увеличить мощность на бензиновом атмосфернике, изменив только ПО конечно же малоощутимо, в основном это хорошо заметно на "зажатых" турбодизелях, например ТЛК200/LX450D, или бензиновой Камри3,5, где одно и тоже железо, но на РФ шло 249 л.с., а на USA аж 301 л.с.
Anton505 писал(а):
вы не сами их редактируете, а заливаете готовые?
Я не калибровщик, Софт заказывается в специализированной конторе, а их несколько в стране, под конкретный авто, и что конкретно в нём нужно изменить/добавить/отключить.
Я лишь его заливаю вместо заводского.
Аналогично, как мы обновляем ПО по сервисным компаниям от самой Тойоты, так же и заливаем изменённое кем либо.
Принцип тот же, просто программы разные.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
это не так. эти датчики как раз для этого и придумали, что-бы компьютер знал, добавить или убавить горючки, и когда открыть форсунки. На эти две составляющие (время и доза) работают все датчики двигателя.
Давайте так, вы сначала научитесь различать датчики состава смеси (AFS) и лямбда зонды (O2), потом будем рассуждать, на эту тему. Я написал, именно так, что лямбда зонды не участвуют в смесеобразовании, если после изучения матчасти останутся вопросы, пишите, подисткутируем.

_________________

Road my home

  •  
11-01-2021 
11-01-2021 
Тут даже и различать ничего не потребуется.
Можно ответить самому себе на вопросы - наккой эти сенсоры?
Можно вспомнить тех, у кого эти сенсоры "наедались" и что происходило....
Кислородники напрямую связаны со смесеобразованием, а лямбды от части, их задача опредлить степень эффективности всего тракта догорания выхлопа. И по их сигналу не только лампочка загорается, но и вносятся коррективы в систему впрыска.
Это я очень и очень коротко.
и эта, про матчасть, видимо недавно после института? я давно придавно там это слышал от преподов и деканов)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-01-2021 
11-01-2021 
более того. вот фотка части схемы, как обрабатывается сигнал с кислородников....
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-01-2021 
11-01-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
более того. вот фотка части схемы, как обрабатывается сигнал с кислородников....
Вы даже не смотрите, что сами выкладываете, там же на вашей фотке, AFS датчик, а Вы пишите, что "кислородник".
DMITRY_POPOV писал(а):
Кислородники напрямую связаны со смесеобразованием, а лямбды от части, их задача опредлить степень эффективности всего тракта догорания выхлопа.
У Вас в голове какая то путаница, видимо плохо учили матчасть, по вашим выражениям "кислородники" это AFS, а "лябды" это О2 датчики? Давайте не будем путать себя и людей, есть AFS датчики (air-fuel ratio sensor - датчики состава смеси), есть O2 сенсоры (датчик кислорода), так вот, первые установлены до катализаторов и служат поддерживать стехиометрическую смесь, вторые контролируют исправность катализаторов и установлены после них, не более того. Если у Вас есть достоверная информация по поводу участия О2 сенсоров в смесеобразовании, выложите сюда документ, а не голословные утверждения.
DMITRY_POPOV писал(а):
Это я очень и очень коротко.
Не надо кратко, жду развёрнутый ответ.
DMITRY_POPOV писал(а):
про матчасть, видимо недавно после института?
Всего 23 года назад закончил технический университет.
Вот Вам документ из официального тех дока, где написано, что "ECM сравнивает два полученных сигнала и на основе этого оценивает эффективность каталитического нейтрализатора..." и ни слова о корректировке топливно-воздушной смеси.
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

_________________

Road my home

  •  
  • +4
11-01-2021 
11-01-2021 
опять же по проще, AFS очень похоже на обычный датчик кислорода. Но датчик кислорода генерирует напряжение, а широкополосник (AFS) генерирует ток, где напряжение постоянно(напряжение изменяется только в текущих параметрах на сканере).
Суть одна.

Эдуард86 писал(а):
так вот, первые установлены до катализаторов и служат поддерживать стехиометрическую смесь, вторые контролируют исправность катализаторов и установлены после них, не более того.
ну вот же, всё таки они участвуют в смесеобразовании)

и p.s.
мне нафиг ненужен смотреть чей-то диплом, у самого их полно)
ради меня специально было отсканировано?)))

для меня автомобиль, это маленький кусочек железа с мозгами, который перевозит людей. если бы я жил один, я бы ездил на дешёвой шохе. именно поэтому я упрощаю, так как голова забита работой.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • -1
11-01-2021 
11-01-2021 
кстати, те кто разбирается в схемах, может исходя из рисунка постом выше, сделать обманку профессионально - поставить обычный резистор вместо датчика, подобрав сопротивление таким, что-бы на нём падало 300мВ. И машина будет всегда думать что выхлоп идеальный.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов