7-01-2021 
7-01-2021 
AIS-Emulator писал(а):
Давайте по порядку, на чистоту - что такое грамотно отключить дк? Какие показатели что он грамотно отключен? Чека нет Ну нет - это не метрика ни разу. Пруфы нужны, пруфы.
Если вы покупаете прошивки сторонние и шьете, клиент не жалуется - это вообще не показатель.
А вот все грамотные прошивщики типа - этого сделать пока что не могут. По причинам описанным выше в постах, потому что не грамотно (точней грамотно только на словах), а шох ворох.
Да - я понимаю что это манит конечного потребителя - ведь можно дк убрать типа совсем. Вот в том то и дело что типа. Ещё раз повторюсь - неправильно лечить голову когда попа болит, я не понимаю почему этого конечный потребитель не понимает от слова совсем. Хотя нет понимаю, на самом деле. Особенно радуют ребята - а есть обманка чтобы первые a/f сенсоры отключить совсем, деревянные перекупы наверно.
Вот тут с вами полностью согласен!
Что там мудрят с этими прошивками типа «евро 2» никому неизвестно...
P.S. за ваш эмулятор ничего плохого сказать не могу, но в случае выхода из строя катов или лямбд буду ставить на замену с распила.
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
yandrey73 писал(а):
Убрал саму проверку эффективности работы катализаторов.
Как убрали то?! И какой смысл? Ведь это же по сути диагностика состояния катов. А вы её убрали...
В случае неэффективности каты нужно менять например на «новые» с распила ну или пламегасы ставить взамен (но этот путь совмещен с прошивками, эмуляторами или обманками), т.к. со своей задачей они уже не справляются и тем более могут начать рассыпаться или плавиться, затыкая выхлоп.
Чего добились то в итоге?)
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
yandrey73 писал(а):
Убрал саму проверку эффективности работы катализаторов.
Так же сделал, очень давно, никаких проблем не испытываю. Более того, родные каты не забиты, выхлоп не воняет, ничего вырезать не надо, расход в норме (если я за рулём около 10 л/100, если жена 8,5 л/100- по трассе)

_________________

Road my home

  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
На новогодние праздники ездил в Читу. Расстояние в одну сторону 550 км. Обычно еду 6 часов. Вчера приехал за 5 часов. Бензина ушел бак ( загорелась лампочка). Средний расход по приборам 12,4л. Мороз -25 с чувствительными порывами ветра. Резина нестандартная 255/55r18. Прошился года два назад. Каты не трогал.
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Блин не понимаю смысл прошивки... Зачем?! Просто чтобы избавиться от check по неэффективности катов на панели приборов что ли?
И ещё - так вам известно, что там в этой прошивке сделано конкретно и как добились отсутствия check? Каким образом поправили механизм смесеобразования? Или просто прошили и забыли?) Типа "секрет фирмы"? Amd pardon
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Anton505 писал(а):
Или просто прошили и забыли
Прошивку заказывал у специалиста. Прошил и забыл. Кстати, осталось оборудование - адаптер и ПО с ключом, может кому нужно (это уже в личку)?
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Anton505 писал(а):
Каким образом поправили механизм смесеобразования?
Делают под евро2, там просто убирают контроль эффективности катов по лямбда зондам, они в смесеобразовании не участвуют, датчики состава смеси не трогают, они работают штатно. Просто экология и ничего более, машине от этого точно хуже не будет. Тем более, многолетний опыт эксплуатации подтверждает это.

_________________

Road my home

  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
AIS-Emulator писал(а):
Готовы ответить, что наш продукт барахло с пруфами? Или так пукнули в лужу?))
Вот и не давайте советов, раз понятия не имеете. Сидите и помалкивайте.
Рекламщик , да ещё и агрессивный. Таким довериться могут только уж совсем бестолковые фанаты типа от МММ.
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Anton505 писал(а):
Блин не понимаю смысл прошивки... Зачем?! Просто чтобы избавиться от check по неэффективности катов на панели приборов что ли?
Конечно . Катализаторы умирают по-тихонечку, от износа, об этом сигнализируют датчики за ними, чек горит. И не более того .
Главное чтоб датчики состава смеси до катализаторов были исправны. Тогда горение будет по-прежнему стехиометрическим, и практически полным. И вырезать катализаторы нет никакого смысла , наоборот они хотя не очень эффективно, но ещё когда нагретые работают, что-то очищают. О чем и пишет Эдуард. Всю суету с вырезанием катализаторов предлагают в основном те, кто на этом денег получит.
  •  
  • +1
8-01-2021 
8-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Делают под евро2, там просто убирают контроль эффективности катов по лямбда зондам, они в смесеобразовании не участвуют, датчики состава смеси не трогают, они работают штатно.
Участвуют в смесеобразовании и верхние и нижние! Просто верхние основные, а нижние в случае смесеобразования слегка корректирующие. Поэтому если просто отключать контроль катов в прошивке - это одно, а если пытаться убирать вообще все, что касается нижних датчиков (например для их полного демонтажа), то это совсем другое...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Anton505 писал(а):
Блин не понимаю смысл прошивки... Зачем?! Просто чтобы избавиться от check по неэффективности катов на панели приборов что ли?
Смысл прошивки очень прост - не переплачивать денег за экологию! Ну и за сдохшие зонды в случае необходимости.
Не у всех есть на это лишние деньги!
В большинстве лексусов, если не во всех, прошивка избавляет не только от check по двигателю, но и позволяет и дальше эксплуатировать автомобиль зимой с работающей системой VSC! Плюсов много.

А экологией, считаю, должно государство заниматься! Заставили своими нормами автопроизводителей ставить дорогущие каты в машины - так сами тогда и финансируйте их замену в случае износа! Народ и так обложен налогами с головы до ног... транспортный, на роскошь...и прочие.
И не все могут позволить себе в финансовом плане думать так, как вы!

Anton505 писал(а):
И ещё - так вам известно, что там в этой прошивке сделано конкретно и как добились отсутствия check? Каким образом поправили механизм смесеобразования? Или просто прошили и забыли?) Типа "секрет фирмы"?
Какая разница, как это сделали, если в данном случае важен только результат!
Это все определяется только опытом эксплуатации! Корректно прошили - так радуйся и пользуйся, некорректно прошили - так ищи другого прошивальщика или откатись назад!

С таким вот подходом вообще в итоге может оказаться страшно жить.
Вы вот лекарства в аптеке покупаете?
А откуда вы знаете, что там в таблетках однозначно есть указанный препарат и именно в нужной дозировке?! Кто знает, что туда производитель намешал в целях экономии и обогащения!.. Или как его проверяла проплаченная служба контроля и проверяла ли вообще...
Просто покупаете и используете, на свой страх и риск!
Вот и с прошивками точно так же. Только хотя бы результат виден сразу, а не как с лекарствами в наших аптеках...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
8-01-2021 
8-01-2021 
Anton505, он сам и не знает, там флаги затерты и всё

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
8-01-2021 
8-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
yandrey73 писал(а):
Убрал саму проверку эффективности работы катализаторов.
Так же сделал, очень давно, никаких проблем не испытываю. Более того, родные каты не забиты, выхлоп не воняет, ничего вырезать не надо, расход в норме (если я за рулём около 10 л/100, если жена 8,5 л/100- по трассе)
А вам не кажется что это глупость? Как вы сообразите что кат рассыпаться начал? Когда мотор крякнет?))

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
  • +2
8-01-2021 
8-01-2021 
Эдуард86 писал(а):
Anton505 писал(а):
Каким образом поправили механизм смесеобразования?
Делают под евро2, там просто убирают контроль эффективности катов по лямбда зондам, они в смесеобразовании не участвуют, датчики состава смеси не трогают, они работают штатно. Просто экология и ничего более, машине от этого точно хуже не будет. Тем более, многолетний опыт эксплуатации подтверждает это.
Пруфы будут что они не учавствуют в смесеобразовании? Или просто потому что Петя прошивщик так сказал

Многолетний опыт ни о чем, тысячи человек корячат мех обманки 10 лет снова и снова, хотя весь инет завален что это зло

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
  • +2
8-01-2021 
8-01-2021 
пал палыч писал(а):
AIS-Emulator писал(а):
Готовы ответить, что наш продукт барахло с пруфами? Или так пукнули в лужу?))
Вот и не давайте советов, раз понятия не имеете. Сидите и помалкивайте.
Рекламщик , да ещё и агрессивный. Таким довериться могут только уж совсем бестолковые фанаты типа от МММ.
Однако ж с этого форума доверяются регулярно и как видите претензий 0 .. Пруфы накидать или сами поищите?

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов