6-01-2021 
6-01-2021 
Izvolskiy писал(а):
Да, проблемы с проводкой. У меня получилось решить проблему простым способом ничего не меняя, просто перемкнув контакты.
Но, по факту ничего не решилось. Ты же просто завел сигнал с рабочего провода ДД на нерабочий....Ну да, ошибка погасла, а когда второй ДД накроется, тогда что?
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Спасибо вам за видео. Подкинули мне работенки. После вашего видео один деятель и хозяин авто так напаял, что выдрал дорожку у одного из этих сопротивлений с внутреннего монтажа. Теперь восстанавливать ЭБУ ему точно вылезет раза в 2 дороже чем ремонт.
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Jonny1973 писал(а):
Спасибо вам за видео. Подкинули мне работенки. После вашего видео один деятель и хозяин авто так напаял, что выдрал дорожку у одного из этих сопротивлений с внутреннего монтажа. Теперь восстанавливать ЭБУ ему точно вылезет раза в 2 дороже чем ремонт.
Видео же на адекватных людей с ровными руками рассчитано.😁
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Точно, а я теперь пол дня вызваниваю дорожку, куда она приходит.
  •  
21-01-2021 
21-01-2021 
Jonny1973 писал(а):
Точно, а я теперь пол дня вызваниваю дорожку, куда она приходит.
Могу от-души пожелать удачи и терпения..🤝🏻
  •  
28-01-2021 
28-01-2021 
Jonny1973, если не получится - присылай, починю.
  •  
29-01-2021 
29-01-2021 
Я еще на той неделе его починил и отдал.
  •  
7-02-2021 
7-02-2021 
Izvolskiy писал(а):
Да, проблемы с проводкой. У меня получилось решить проблему простым способом ничего не меняя, просто перемкнув контакты.
Я также перемыкал контакты, а через пару недель выскочили 2 ошибки. Р0330 и Р0325......Теперь, что посоветуете сделать?
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Mystery писал(а):
Izvolskiy писал(а):
Mystery, Просто припаял перемычку на плате прямо, где впаян разъем, и все. Это проще, чем разбирать разъем или "химичить" со скрутками и изолентами. Опять же - 100% контакт.
Ясно. Спасибо за пояснения....А замыкания в проводке не тестировал?
У меня ошибка Р0330 то появляется и приходится самому через ELM её скидывать, а иногда бывает, что сама исчезает....
Думаю, что все-таки проводка подмыкает...
Здравствуйте! Решили проблему с ошибкой Р0330 методом пропайки контактов в ЭБУ? У меня проблема в том, что периодически выскакивают оба - Р0330 и Р0325 и еще меняются в очередности. Вторая включается норм, только 4 - просто сбрасываю пока посредством OBD2. Как долго можно так ездить - не угроблю двигатель?
Мастера-ломастера предлагают менять все - датчики(оригинал), проводку, смотреть электронику и главное!!! "Проблема может не решиться" Такой развод на деньги мне не интересен. При тщательном осмотре двигателя там, где ДД обнаружил подтекание антифриза, может проводка ДД от антифриза коротит?
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Izvolskiy писал(а):
Скорее всего большие помехи или слабый сигнал из-за плохого контакта внутри какого-то из сигнальных проводов в цепи датчика детонации.
Я вылечил эту проблему простым замыканием между собой контактов от левого и правого блока головок на самой плате сразу возле разъема. Сигнал стал сильнее и проблема пропала. Но не отключайте датчики, а просто соедините контакты. Если вы оставите только один датчик и замкнете между собой контакты от разных блоков, то высока вероятность, что возникнет ошибка "сигнал от одного датчика".
Здравствуйте! Интересует Ваше мнение - проводка датчиков детонации может коротить от подтекания там, где она идет антифриза? У меня выскакивают две ошибки Р0330 и Р0325 периодически меняясь в очередности. сбрасываю их посредством OBD2. Мастера-ломастера предлагают заменить все и на оригиналы.))) А если провода от датчиков замкнуть перед ЭБУ? Ваше мнение?
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Устранить течь антифриза, прозвонить проводку датчиков от них до эбу двигателя, отдать эбу двигателя на проверку на предмет наличия проблемы в нем.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
kka666 писал(а):
Устранить течь антифриза, прозвонить проводку датчиков от них до эбу двигателя, отдать эбу двигателя на проверку на предмет наличия проблемы в нем.
Спасибо за совет, сам это знаю. Мне нужен совет по возможным причинам и методам их устранения. ЭБУ со слов мастеров - в порядке.
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Внимание!!!
Для тех, кто видео не смотрел (не досмотрел, не понял, и т.п).
Эту неисправность в блоке нельзя проверить "на глаз". Если человек просто посмотрит блок (или не просто а "очень профессионально проверит"), то не сможет однозначно сказать есть в блоке этот деффект или нет.

Методика проверки в видео описана. Если же ругается сразу на оба датчика, то осциллограф и книжка по rx300 (или по хорьку, не помню точно) в помощь (там есть пример осцилограммы на ХХ). Просто смотрим амплитуду шума (сигнал этого датчика по сути похож на шум). Многие китайские датчики еле-живые, сигнала практически нет. Если что такое осциллограф и амплитуда, не знаем, тогда к мастеру.

И да, лучше уж вообще ничего не делать и ездить так (без 4-й), чем всякие колхозо-варианты с перемычками между контактами придумывать.

Зачем над машиной издеваетесь? Я решение всех мучающей проблемы на блюдечке с голубой каемочкой выложил. Выяснить в чем причина и либо датчик поменять, либо блок отремонтировать. Ну что может быть проще? Будто я не знал, что (только в некоторых случаях) проблему можно решить перемыканием контактов. Специально ведь показал, как сделать правильно и недорого.
  •  
12-02-2021 
12-02-2021 
Jonny1973 писал(а):
Спасибо вам за видео. Подкинули мне работенки. После вашего видео один деятель и хозяин авто так напаял, что выдрал дорожку у одного из этих сопротивлений с внутреннего монтажа. Теперь восстанавливать ЭБУ ему точно вылезет раза в 2 дороже чем ремонт.
А на этот счет кстати ремарка в видео есть, что стоит подумать , прежде чем самостоятельно лезть. А то придется раскошелиться уже дороже в случае чего ). Я так и представляю человека, который стоваттником с жалом толщиной с большой палец тыкает в блок и машет еще им как саблей, раскидывая капельки припоя по всей плате. А потом приносит блок в мастерскую со словами "памагити" )

Успешных ремонтов.
  •  
13-02-2021 
13-02-2021 
Wind313 писал(а):
kka666 писал(а):
Устранить течь антифриза, прозвонить проводку датчиков от них до эбу двигателя, отдать эбу двигателя на проверку на предмет наличия проблемы в нем.
Спасибо за совет, сам это знаю. Мне нужен совет по возможным причинам и методам их устранения. ЭБУ со слов мастеров - в порядке.
Я по сути все причины и описал, кроме самих датчиков разве что, так как они тоже могут сдохнуть.
Согласно техдока, по коду Р0330 и Р0325 возможны только 3 неисправных элемента - ЭБУ двигателя, проводка и сами датчики! Что может быть проще?
ЭБУ мастера вам уже проверили, остается мелочь - прозвонить проводку и проверить сами датчики детонации (осциллографом если знаете как). Больше там ничего быть не может!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов