20-12-2020 
20-12-2020 
Купил новый NX300 (turbo 238л.с.), с самого начала заметил некоторый провал 0,5-1c если чуть резче нажать на педаль газа. Это у всех так? С чем это может быть связано?
  •  
20-12-2020 
20-12-2020 
это Евро-5
в спорт-режиме чуть бодрее должен быть

_________________

-

  •  
20-12-2020 
20-12-2020 
danko555 писал(а):
Купил новый NX300 (turbo 238л.с.), с самого начала заметил некоторый провал 0,5-1c если чуть резче нажать на педаль газа. Это у всех так? С чем это может быть связано?
Это особенность Турбированных двигателей маленького объема Тойота и не важно что у вас стоит 2,0 или 1,2 . Провал есть на любом из них .
( Турбокомпрессор имеет ряд недостатков, основной из которых — турбозадержка или турбояма. Колеса агрегата имеют массу и некоторую инерцию, поэтому не могут мгновенно раскручиваться при повышении оборотов силового агрегата. Поэтому при резком нажатии на педаль газа турбированный двигатель разгоняется не сразу — возникает короткая пауза, провал мощности.)
  •  
  • 0
20-12-2020 
20-12-2020 
спасибо! а то уж подумал что-то не так.
  •  
4-01-2021 
4-01-2021 
TDM писал(а):
ЯРЪ, 7.5 -12 (откуда видно, шо гибрид не выиграет у любого одноклассника-дизеля)
при покупке надеялся на 7.5-10 (а лучше 9)
и особенно все это раздражает на фоне заявленного производителем расхода 5.4
Летом купил гибрида Nx 300 h, 16- го года, на показателях было до меня ездили кто-то 8,2 литра . Позже, при моей умеренной езде, город 50%,и пригород (там были скорости не более 100 , а в среднем наверно 70) через полторы тыс .км, расход показывал 6,5- 6,7 л , затем езда в основном город, через пару ты.км стал расти 6,9 -7,0 л . Осенью и по сей день постепенно выросло до 7, 4 л. Но сейчас, хотя и зима, но температура в основном + 6 + 9 гр., ночами ближе к +1, (угадайте где это?))) поездки не сильно короткие, примерно 10-12 км.
Бензин только 95. 92 го у нас не существует .
Ну и сейчас поставил газ ,пропан-бутан у меня в авто , недавно посчитал по пробегу 9, 5 л/100км. Показатель расхода на приборке по прежнему- 7,4 л, ну это и понятно , там расчёт идёт по суммированию длительности впрысков форсунок, а они должны соответственно быть равны бензиновым.
  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
Пал Палыч, с Новым годом, не подскажите как Вы ГБО на этот мотор с двойным впрыском установили и какое. Я на Прадике 11 лет на ГБО ездил и радовался, хотел и в свой НХ300 2018 поставить, но был неприятно удивлен сложности впрыска.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
Sambla писал(а):
не подскажите как Вы ГБО на этот мотор с двойным впрыском установили и какое.
Есть тема в другом сайте , где я показывал как себе ставил. Если интересно в личку скину ссылку .

Ну а у вас наверно не гибрид ? Если двойной впрыск .
У меня гибрид 15-го года , и мотор там не двойной впрыск , а простой для гибридов, работающий по циклу Аткинсона, 2gr-fxe , а гбо 5 поколения ( без редукторный, впрыск жидкой фракции) поставил ICOM JTG.
Но и на двойной впрыск , если бы у меня был такой , пожалуй что я смог бы установить тоже гбо .)) Правда там было бы не 100% замещение бензина газом, а форсунки высокого давления, которые прямого впрыска, остались бы на бензине работать. Их можно на газ тоже перевести, но это уже надо гбо - 6 поколения , там всё сложнее и не всякий мотор у установщиков получается перевести полностью на газ.
Хотя, я встречал где-то информацию , что кто-то переводит полностью такой мотор на газ, но там слишком дорого получается.
Вот несколько видео , где о гбо 6 поколения говорится.





  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
2ar-fxe, а не 2gr-fxe

_________________

-

  •  
5-01-2021 
5-01-2021 
MrDims писал(а):
2ar-fxe, а не 2gr-fxe
Да , правильно !Спасибо за правку
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
Sambla писал(а):
Пал Палыч, с Новым годом, не подскажите как Вы ГБО на этот мотор с двойным впрыском установили и какое. Я на Прадике 11 лет на ГБО ездил и радовался, хотел и в свой НХ300 2018 поставить, но был неприятно удивлен сложности впрыска.
я поместил ваш вопрос в соответствующую тему Гбо , там ещё немного будет продолжение моего ответа . Есть кое что новое по теме. Смотрите по ссылке

link
  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
пал палыч, Спасибо за развернутый ответ. У меня не гибрид - 2.0 Турбо. Мне когда сказали о 2-3 тыс. евро за установку одного комплекта ГБО 6-го поколения - я посчитал это совсем невыгодным. Ну а если вопрос стоит об установке 2-х комплекстов, да еще и с частичным потреблением бензина - так вообще вопрос снимается. Буду ездить на родном 95-ом от ВР.

_________________

Не мешай машине ездить

  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
хочу спросить, как на NX отключить блокировку задних дверей изнутри после начала движения?
Дело в том, что передние двери блокируются только снаружи а задние и снаружи и изнутри, причём остаются заблокированными даже когда остановишься и заглушишь двигатель. Очень не нравится.
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
danko555 писал(а):
остаются заблокированными даже когда остановишься и заглушишь двигатель. Очень не нравится.
Они разблокируются,когда открываешь передние двери.Эта функция вроде детская защита.На самой задней двери должна быть палочка-переключатель.ЕЕ надо перевести.
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
danko555 писал(а):
хочу спросить, как на NX отключить блокировку задних дверей изнутри после начала движения?
Дело в том, что передние двери блокируются только снаружи а задние и снаружи и изнутри, причём остаются заблокированными даже когда остановишься и заглушишь двигатель. Очень не нравится.
стр.114 инструкции
link
  •  
10-01-2021 
10-01-2021 
danko555 писал(а):
хочу спросить, как на NX отключить блокировку задних дверей изнутри после начала движения?
Дело в том, что передние двери блокируются только снаружи а задние и снаружи и изнутри, причём остаются заблокированными даже когда остановишься и заглушишь двигатель. Очень не нравится.
Когда леньбрать книжку,весь мануал в цифре черпаюздесь.
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов