Я не знаю разбирали консоль где селектор или нет и как там устроена кнопка, но по ощущением что кнопка lock shift нажата, пластиковая верхушка кнопки как то болтается.
Подскажите кто ни будь оставлял машину в мороз на автозапуске на пару суток? к нам пришли холода, за бортом -40гр. оставил авто на прогреве. авто периодически запускалось прогревалось как обычно, через сутки перед поездкой завел авто прогрел сел в машину и увидел что тяговая батарея разряжена, осталось всего одно деление и она не заряжается стоя на холостых, я так понимаю из за того что салон и батарея холодная. Поехал и она стала заряжается. Как быть в такой ситуации вобще прогрев отключать? раньше опыта с гибридом не было.
ВВБ заряжается только когда прогрета, на автозапуске она этого делать просто не успевает.
В минус 40, авто надо жить в гараже)) Сальник если даванет, ремонт дороже будет стоить чем аренда тёплого места..
Артем127, у меня 2 гаража капитальных но так получилось что все они не в том районе где я живу, а в районе где живу одни железки и нету теплых боксов, да и машина по большей части находится на работе, домой приезжаю только на ночь, так что иметь по гаражу во всех местах где бываю не вариант))), поэтому и пользую автопрогрев т.к жалко запускать машину простоявшую 12-16 часов на -40.