Эдуард86 писал(а):Эдуард привет. Скажи как там пыльники живут GKN и ещё GKN 304075 это внутренний пыльник?Эдуард86 писал(а): Ставил Маруйчи на Кардон. По размерам, всё подошло, только посадочные диаметры, немного отличаются, тот, что на оси хорошо сел, а на ШРУС немного большой, но одевается нормально, не слетает, хомут держит хорошо. Родной хомут не зажать, я использовал обычный ленточный.Приехал с отпуска и обнаружил, что порваны оба пыльника Maruichi на передних ШРУСах , прошли около 80 т.км., считаю, что маловато, кому то покажется нормальным, но не мне, т.к родные пыльники практически "вечные". Два дня провозился с заменой , не люблю делать одну и туже работу по нескольку раз, тем более такую грязную и трудозатратную))). Сейчас установил GKN 304075, на ощупь обычная пластмасса, нет уверенности что, тоже скоро не развалятся, но по отзывам типа "вечные", будем наблюдать. В комплекте идет 2 хомута и 2 пакетика смазки, хомуты качественные, но металл очень толстый, зажать не удалось даже спец инструментом, поэтому стянул обычными ленточными хомутами, смазка тоже не пригодилась, т.к. была куплена другая, за ранее, после прочтения Ойл клуба. Кстати, по совету выше купил хомуты OETIKER, они 1 в 1 как в комплекте, соответственно тоже зажать не удалось, наверно нужен какой то профессиональный инструмент.
Пилить ничего не надо, я снимал весь привод в сборе, потом сняв трипод одел новый пыльник на ШРУС.
По пыльникам долго форумы читал, для себя вывод сделал, что Маруйчи одни из лучших, возможно самые лучшие за разумную цену. Жикиу и Масума полное г....