20-12-2020 
20-12-2020 
Всем привет!
Лексус RX 200t 19 год 16к пробега
пинается коробка (рывок делает) на низкой скорости провал как будто при нажатии газа
бывает очень редко, не могу поймать процесс или проконтролировать, чтоб зафиксировать для диллера, у них болезнь может такая? вроде авто не убиваемое
кто что посоветует, авто гарантийное, пройдено первое ТО, началось около месяца назад, езжу мало
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
Всем привет!!! Люди помогите ))) RX300 1999год. После замены жидкости в АКПП проехал пару км и машина встала. Вообще на D 2 L не реагирует. Только R включаеться без проблем и едет. В чем может быть проблема ?
  •  
29-12-2020 
29-12-2020 
Все как у всех ретриков, но это тема о другой коробке и другом Лексусе.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
21-04-2021 
21-04-2021 
Привет. Лексус RX300, 2004 года. Родной пробег 322000 км, на 300000 км поменяли автомат на контракт с пробегом 120000 км. Скажите, по пробкам, в чуть агрессивном темпе иногда бывают единичные толчки, к передаче не привязаны это нормально для этого автомата? Предыдущий хозяин, мой знакомый, покупал машину с пробегом 110000 км, говорит периодически были толчки и двойные переключения, но он привык плавно работать педалью газа. Ещё, немного подкусывают две крестовины кардана и небольшой люфт в заднем редукторе есть.

_________________

Lexus RX300 2005 год.

  •  
5-05-2021 
5-05-2021 
Всем здравствуйте!
Подскажите хороший проверенный сервис по акпп в Москве.
  •  
22-07-2021 
22-07-2021 
NDA545, небольшие толчки иногда бывают если ездить в разном режиме если до этого ехали спокойно потом поотжигали потом опять спокойно иногда могут быть небольшие тычки тк автомат адаптируется под разный стиль вождения. у меня так иногда бывает после езды по трассе и отжигу потом при спокойной городской езде некоторое время чувствуются переключения потом вновь становятся плавными вообще не чувствую переключения, первое время тоже парился потом просто забил)))

что вы имеете в виду к передаче не привязаны? при торможении ? может просто банально диски тормозные повело и вас дергает при остановке в пробках
  •  
27-08-2021 
27-08-2021 
Всем привет.. Кто знает тел. Jhekson a?
  •  
27-08-2021 
27-08-2021 
Ура,наконец то починил окончательно. Теперь могу с уверенностью сказать,победить 2-3 не сложно.
  •  
27-08-2021 
27-08-2021 
kudosnsk,
kudosnsk писал(а):
Ура,наконец то починил окончательно. Теперь могу с уверенностью сказать,победить 2-3 не сложно.
иииии.....?
  •  
27-08-2021 
27-08-2021 
kudosnsk писал(а):
Ура,наконец то починил окончательно. Теперь могу с уверенностью сказать,победить 2-3 не сложно.
Так рассказывай ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
27-08-2021 
27-08-2021 
kudosnsk, не томи...
  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
Да вобщем то все по схеме Дмитриям(mozgu) . Сначала меняем крышку(восставнолена втулкой или идиельный контракт) с тефлоном (новые) , если не помогает, то пакет директ(причем лучше с барабаном ,куда крышка входит-дорого,но очень важно. Скорее всего на этом поможет,если же нет,то гидроблок.
По своей ситуации,у меня все произошло не так,но сейчас объясню.
Начал с крышки-так как легко и не дорого(взял за 5к восстановленую втулкой),новые тефлон кольца. Не помогло.(сейчас и далее-я писал возможно ранее что помогло-но это не совсем так-поведение менлось в лучшую сторону,но либо пинок оставался, либо возвращался все равно)
Снова снял крышку и поменял как тут советовали поршни обрезиненые-не помогло(см выше).
Начала задумываться о гидроблоке новом за 50к(не думайте в такой последовательности-сначала как описал выше-гидроблок последним ибо дорого и не факт что нужен он)
Тут мне попалась акпп контракт с распила с АВЕНСИСА!!! с пробегом 23900 за 30к(u241e коробка на такой машине редкая ибо шла только с 2azfse)(внутренности все одинаковые кроме 3 деталей-обгонной муфты-и то она подойдет но послабее(меньше шариков в подшипнике), и двух планетарок-ибо передний привод). Взял с предка ибо за вд коробки просят 60+-а сейчас в это году и уже дороже.
После этого самое простое -подкинул гидроблок иииии НИФИГА!
Так как подъемник был занят все лето-я уж было задумался что зря купил коробку, надо было брать гидроблок,походу 23к пробега это много для него. Кароче расстроился конкретно пока катал это лето-ибо коробка как включала 3 с пинком так и включала.
Но наконец то освободился подъемник у отца и сняли снова крышку-поменяли 2 пакета за директом, до которых можно достать, сделали замеры как в мануале-мои старые фрики пакеты были минимально изношены ,но все равно поменяли.
А пакет директ даже не стали разбирать-поставили с контрактной коробки-ибо состояние ее ИДЕАЛ.
И произошло ЧУДО!(но не сразу, об этом далее) ибо по другому я назвать это не могу.
Сразу по выезду коробка вроде вела себя норм, сделал сброс адаптаций,прокатился вроде получше но через 5 минут начался адский ад. 3 передача при газе больше 30 процентов(по мануалу 3 передача включается двумя версиями при малом газе и при интенсивном разгоне-мой вариант) перестала включаться вообще! то есть обороты поднимаются включения нет. Я доехал так до дома 5 км.
Начал читать мануалы и думать что могли сделать не так(но не так не должны были ничего сделать). Настроения совсем не было. (Говорили мне люди утра вечера мудренее) Но ночь была в читании мануалов. Представлял как снова разбираю коробку но даже не знаю что смотреть...
Вобщем то на след день заведя машину и сразу достав щуп масла было чуть выше максимум холодной отметки. Через 10 секунд масла было середина холодной отметки а через 30 секунд минимум холодной и так и осталось. Удивительно , но факт. И машина поехала ,как ни в чем не бывало. 3 включается идеально при любом газе.
И тут я вспомнил слова одного опытного мастера из москвы про эти коробки,в кратце так-"противные коробки ,но надо ее сильно прогреть ,я прям на ручнике еду ,грею до лампы 120 градосов и ставлю на ночь,а утром еду обкатывать"
И тут пришла ясность-видимо завоздушиваются каналы и за ночь жидкое масло протекает во все и поэтому у меня ушел уровень-вышел воздух-масло ушло по каналам.
После этого катаю уже примерно 2 недели и счастлив как не знаю кто. Наконец то коробка подстраивается под меня, а не я под нее. Ездил так 3 года и теперь наконец то кайфую от езды. Как будто кому то новую машину подарили и за бесплатно ))))
Все тоже самое легко делается на новых запчастях при желании с замером всех пакетов а не только двух за директом(на замеры уходит не много времени)
Описал подробно-чтобы понимали , как лучше двигаться и где могут быть вопросы чтобы их не было .
  •  
  • +2
30-08-2021 
30-08-2021 
kudosnsk писал(а):
Да вобщем то все по схеме Дмитриям(mozgu) .
Не у каждого есть папа с автосервисом. Для большинства нужно готовое решение, чтобы за один раз решить проблему.

_________________

Road my home

  •  
30-08-2021 
30-08-2021 
Если бы папа делал,я бы не писал. Делаю я всё сам, используя подъемник, инструмент итд.
Решение готовое, берешь запчасти -крышку ,тефлон, железо-барабан,диски стальные, диски фрикционные. И за раз это ОЧЕНЬ легко меняется через эту самую боковую крышку, часа за 3. если не помогает, также легко меняется гидроблок за час примерно.
Куда ещё быстрее то?! Люди с 2006 года не могут решить,а тут на все про всё-максимум день и катать радоваться. Я затратил на это много времени,и теперь любой может быстро сделать,используя опыт.
Ps: даже опыт по взаимозаменяемости запчастей дал,для экономии, прошерстив весь каталог и сравнив каждую деталь на переднеприводной коробке. А это занимает прилично времени,знаете ли.
  •  
  • +2
30-08-2021 
30-08-2021 
kudosnsk писал(а):
Делаю я всё сам, используя подъемник, инструмент итд.
Молодец конечно, но помогло то что то одно, а не все операции вместе взятые.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов