home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-12-2020 
15-12-2020 
Дорогие колеги помогите мне пожалуста ,у кого есть прошивка для Lexus is220d 2007 г 89663 - 53600 .Кому удалили дпф и егр ,нужна такая прошивка для китайского Kess.
  •  
20-12-2020 
20-12-2020 
У меня есть только последняя модернизированная, но стоковая...

Так же есть с увеличением мощности, но без отключения егр и сажевого + зашифрованая под конкретную PCM Flasher, только под номер блока не помню какой...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
а зачем какая-та прошивка? Эти ошибки стираются на заведенном двигателе у Вас?
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Удалил сажевый и сдох егр - вот и хочет прошить с отключением этих система.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
На самом деле прошивка их не отключает, а просто маскирует ЧЕК на панели приборов.
Заведите мотор и скиньте ошибки сканером, она сотрётся, а появится она через пробег. Верно?
Сделайте так для пробы.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
iljaronaldo писал(а):
На самом деле прошивка их не отключает, а просто маскирует ЧЕК на панели приборов.
Заведите мотор и скиньте ошибки сканером, она сотрётся, а появится она через пробег. Верно?
Сделайте так для пробы.
На самом деле прошивка их не отключает, а просто маскирует ЧЕК на панели приборов.
Заведите мотор и скиньте ошибки сканером, она сотрётся, а появится она через пробег. Верно?
Сделайте так для пробы. и Вы
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
ChipLT писал(а):
На самом деле прошивка их не отключает, а просто маскирует ЧЕК на панели приборов.
Заведите мотор и скиньте ошибки сканером, она сотрётся, а появится она через пробег. Верно?
Сделайте так для пробы.
Любой, кто сталкивался с косяками сажевого и егр, делал так миллион раз!
Именно так и происходит, удаляются, потом снова появляются и падает мощность двигателя (включается аварийный режим и ехать невозможно).

И так же, большинству неважно, что там делает прошивка в мозгах, главное что чек больше не зажигается и машина нормально едет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
22-03-2021 
22-03-2021 
Ну так есть коммуникатор наподобие ГБО, которые бреют чеки. Ставится он в ОБД2 или параллельно с помощью приложения вводятся коды ошибок *которые надо временно (постоянно) не показывать)
И все шить ничего не надо. При этом диагностика полная всех систем.
Надо вернуться в сток вынул и все завод.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
ChipLT писал(а):
И все шить ничего не надо. При этом диагностика полная всех систем.
Надо вернуться в сток вынул и все завод.
Это если машина для себя, а если она на продажу?!
Отдавать этот коммуникатор покупателю?
Наврядли кто захочет связываться с этим геморроем...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
А напродажу, надо отдавать хлам у которого потом траблы будут с диагностикой? а из за испорченного бута покупать потом новый мозг?
В Литве, если на продажу за Литву подальше, ставят ее параллельно и прячут под торпедо.
И все равно дешевле шития и быстрее в разы. И по технике правильнее Там в подарок диагностика получается бесплатная.
и не ляжет блок, когда шото пошло не так.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
А напродажу, надо отдавать хлам у которого потом траблы будут с диагностикой?
Насколько помню, литовцы так всегда и делали))) Им до сих пор нет равных слепить машину из 4 частей и даже не особо спрятать сварные швы вдоль кузова...

А если более конкретно, то не знаю как сейчас в Литве, но у нас в России уже давно научились без особых проблем для дальнейшей эксплуатации отключать систему прожига сажевого и егр, поэтому просто нет необходимости в каких-либо навесных устройствах... да и цена такой прошивки колеблется в пределах 100-150 евро.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
23-03-2021 
23-03-2021 
Перепрошивка ничего не решает. Это во первых не заводская версия, а Дяди Васи, или Мамы Томы,которые и пропихивают свои мысли по форумам, типа отключаем егр сажевик.. а тут бац на БМВ катализатор и уже проблемка. И Евро2 уже не топит.
Но все дело в том, что ЕВРО2 не имеет отношения в программе, потому, что это требования к выбросам и топливу, которого уже 20 лет, как нету. А не к конфигурации железа.
Вся суть мути смены ПО это не показывать ЧЕК на панели, исгрызая бинарки закнутой проги завода эти придурки даже не понимают как происходит процесс настройки и контроля. После этого не диагностику не сделать нормально, не настройка работает через одно место.
А главное, что своими бутами загрузки они гробят мозги и потом людям надо покупать новые, что бы сделать машину как была изначально, конструкция контроль и настройка завода.

так вот такая штучка которая просо бреет Ошибки, для тех кто так хочет не видеть ЧЕК или даже не один ЧЕК а много стоит меньше 100 евро.
Всунул с телефона набрал какие коды не показывать. и катайся
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
так вот такая штучка которая просо бреет Ошибки, для тех кто так хочет не видеть ЧЕК или даже не один ЧЕК а много стоит меньше 100 евро.
Всунул с телефона набрал какие коды не показывать и катайся
Возможно эта штука и будет представлять некоторый интерес для определенного круга лиц...однако просто потушить ошибки - это слишком просто и иногда мало!

Например, сдох подогреватель нижнего зонда, зонд не работает как положено, а обратная связь-то по нему есть! Чек заглушит ваша "штука", но система работать четко уже ведь не будет!
Это классический вариант "на продажу", очень подходит перекупам! Но не владельцам машин.

А в России есть спецы, которые не то что могут уже качественно прошивкой решить эту проблему, а уже давно это делают и дают гарантию год минимум!


ChipLT писал(а):
Вся суть мути смены ПО это не показывать ЧЕК на панели, исгрызая бинарки закнутой проги завода эти придурки даже не понимают как происходит процесс настройки и контроля. После этого не диагностику не сделать нормально, не настройка работает через одно место.
А главное, что своими бутами загрузки они гробят мозги и потом людям надо покупать новые, что бы сделать машину как была изначально, конструкция контроль и настройка завода.
Может в Литве это так и происходит, но в России как правило это все происходит без проблем, если делать у грамотных людей или в специализированных фирмах.
Более того, уже давно есть прошивки, позволяющие именно грамотно обойти контроль катализатора, не тупо заглушая чек на щитке, а эмулируя нужный сигнал нижнего зонда по определенному алгоритму! Только не говорите, что вы этого не знали)

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Мне кажется вы сильно обобщаете работу Вась и результатом работы людей вашего скажем так уровня, как вы его позиционируете, людей и организаций работающих в этом направлении в рф на порядки больше чем у вас.
Я владея автомобилем 9 лет и общаясь не только здесь, ни разу не слышал описываемых вами проблем падежа эбу и не читаемостью блоков после прошивки в сервисах, а не у Вась, может это у вас так распространено в силу специфики рынка подмеченного ка666, сделать и продать за рамки границы... Рынок этих работ в рф уже с довольно большим накопленным опытом, сервисы дают гарантию и мелкие прошивальщики уже работают на узкий круг тех, кому надо подешевле решить проблему и продать неисправную машину, поэтому перекосы есть и их не надо обобощать за "всех". Здесь например крупный клубный сервис предлагает услуги прошивки эбу с решением без описываемых вами проблем и за их многолетнюю работу, отзывов на форуме что отрыгнул эбу или запороли мотор нет. Я и сам 5 лет езжу на модифицированной прошивке которая не гасит как вы говорите чек, плюс подправлена сама программа работы мотора, что дало очень заменую отдачу.

Для Вас, обращаю внимание ,что не стоит на форуме в темах по чипу распространять однотипную информацию, пока не будет продукта вашей коммерческой деятельности что либо показывающей или доказывающей, это нарушает правила форума. Сбавьте обороты.
Форум в первую очередь направлен на безвозмездный обмен информацией между пользователями и помощи друг другу в решении проблем. И здесь есть и в сети есть черный список вась, сервисов и контор к которым не стоит обращаться благодаря обратной связи пользователей.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-03-2021 
23-03-2021 
По поводу 1 позиции мы поговорим с удовольствием но с Толекс к примеру потому как они шишики били как и мы годами
А по 2
Это очень классно и такой обратный контроль, как раз расставляет все точки над "и'
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов