18-03-2018 
18-03-2018 
Flocker писал(а):
тех. состояние.
Будет точнее общее состояние!
  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Flocker писал(а):
У машины нет возраста, есть тех. состояние.
Про мотоцикл так можно сказать. Машина.... это нечто другое. ИМХО.

_________________

Air.S

  •  
19-03-2018 
19-03-2018 
Железяка она и есть железяка, что с ней будет-то при должном уходе? Главное, что бы кузов был в порядке, все остальное всегда можно заменить/починить.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
20-03-2018 
20-03-2018 
Покупал мотоцикл с Германии. 23 года, пробег 10 т.км.
Ни одного косяка, кроме ржавчины в баке. Я за сезон
и 1 т. км. умудрился больше царапок на нём сделать.
За 15 лет проехал 290 ткм - менять или докатывать?

_________________

Air.S

  •  
18-11-2020 
18-11-2020 
Апдейт в 1м сообщении.
  •  
18-12-2020 
18-12-2020 
У меня Хайлендер 3,3, 2005г, реальный пробег в р-не 500т.к. Из "крупного" - недавно раздатку поменял (контракт, 21000р). Выгнало масло на трассе, загудела. АКПП после этого дёргалась, думал - попал на замену. Нет, не попал, гидроблок промылся сам собой, работать стала даже лучше, чем до замены раздатки (получилось, что раза 3 подряд масло поменял).
Ещё из "крупного" - радиатор и компрессор кондея. Радиатор - неориг., компрессор - контракт.
Стартер (высохла смазка) - контракт.
Пожалуй, всё.
Компрессия больше 10 во всех горшках.
Ездовые качества за 9+ лет моего владения проктически не изменились.
Единственный недостаток, который пока не победил - вибрация при разгоне. Пока вижу две возможные причины:
1) свечи; 2) наружные привода (внутр. заменил).
Моя тема:
link
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Здравствуйте, уважаемые счастливые, а может кто-то и не очень, обладатели автомобиля RX 2-го поколения!

Предлагаю продолжить начатую автором тему и поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля (модель, год выпуска, продолжительность владения, общий пробег, в т.ч. ваш, ориентировочное затраты на содержание, были ли крупные замены/ремонты агрегатов), а главное остаётся ли желание и дальше ездить на нём или возникает мысль поменять.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Главное не остаться у дырявого корыта, с кучей затрат на ремонт...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4-01-2022 
4-01-2022 
markii, уместное замечание, но тут важно решить для себя нужна ли тебе другая машина и адекватно оценить целесообразность необходимых вложений для поддержания достойного уровня технического состояния узлов и агрегатов и кузовных элементов.

Так что, оживляем эту тему?
Думаю, что она будет не лишней для обмена опытом и мнениями участников клуба.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
Василий В. писал(а):
Предлагаю продолжить начатую автором тему и поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля (модель, год выпуска, продолжительность владения, общий пробег, в т.ч. ваш, ориентировочное затраты на содержание, были ли крупные замены/ремонты агрегатов), а главное остаётся ли желание и дальше ездить на нём или возникает мысль поменять.
Тоже оценивал целесообразность замены машины. Моё мнение такое, если кузов целый, без серьёзных ДТП и коррозии, то эксплуатировать дальше, моторы ходят по 600 т.км, если следить за состоянием, вовремя обслуживать и не насиловать, АКПП, раздатка и редуктор выходят примерно столько же, при тех же условиях. Содержание с годами становится дороже, но всё равно это разумнее покупки 3-5 летнего RX350, а покупая RXIII попадаете на те же проблемы, 7-12 летнего авто, вложения будут не меньше. Ещё большим бонусом в RXII является наличие его праворульного аналога с огромным выбором, дешёвых запчастей и кузовных элементов, что в остальных поколениях RX уже не доступно, т.к. Харриер переехал на другую платформу.
Всё написанное мной действительно для тех кто зарабатывает честно сам и знает цену деньгам, для мажоров выбор очевиден, они просто купят новый авто, пусть даже за 6- 7 млн. Но когда цена машины превышает цену квартиры, то у меня включается "Стоп", да есть пару процентов людей кто может позволить себе новые машины без кредита, но это скорее исключение из правил.
Про стоимость содержания. У меня в среднем 100 т.р. в год, при условии замены расходников в 2 раза чаще рекомендованного, покупке оригинальных запчастей, хотя иногда экспериментировал с аналогами, но 99% это оригинал. В этой сумме не просто стоимость обслуживания и запчастей, но и все мои капризы по аксессуарам, доп. оборудованию, переделкам чего либо, автокосметике, шинам, дискам, и т.д., в общем что не имеет отношения к тех. состоянию автомобиля и на это уходит большая часть этой суммы.
Про пробег вопрос риторический, достоверно его мало кто знает, универсальная формула для таких машин 20-30 т.км в год, за редким исключением, когда это машина выходного дня или машина жены, чтобы детей в садик возить и т.п., но таких ооочень мало и продаются они обычно среди своих, не попадая на автору, дром и авито.
Даже если случится что то серьёзное с двигателем, АКПП, редуктором или раздаткой, то всё можно взять контрактное, за разумные деньги с огромным остаточным ресурсом, поэтому решающее значение имеет состояние кузова.
Весь этот опус моё субъективное мнение, основанное на 10 летнем опыте владения RX330 и я не претендую на истину, но надеюсь кому то помогу с выбором.

_________________

Road my home

  •  
  • +3
4-01-2022 
4-01-2022 
Эдуард, +100 тебе!
  •  
4-01-2022 
4-01-2022 
RX300, 2005г., модель MCU35L-AWAGKW, приобрёл в мае 2017г.
с пробегом 240 тыс.км.
Текущий честный пробег 280 тыс.км

Вложения за период моей эксплуатации
(около 450 тыс.руб.):

- АКБ;
- сигнализация;
- антикор порогов и антигравий задних колёсных арок;
- герметизация рейлингов и отверстий кузова + сушка ковра;
- 2 химчистки салона.

ДВС:
- к-т свечей + прокладки колодцев и крышек ГБЦ + чистка дросселя;
- к-т ГРМ + сальники валов со стороны ГРМ;
- помпа системы охлаждения;
- контактная пята стартера;
- все 5 опор-подушек;
- 1 катушка зажигания;
- радиатор системы охлаждения;
- моторное масло (Mobil1) с интервалом замены 5 тыс.км;
- 2 замены антифриза.

Трансмиссия, подвеска, тормоза:
- правый тросик стояночного тормоза;
- 2 комплекта новых японских шин;
- к-т тормозных дисков + проточка;
- 2 к-та тормозных колодок;
- передние ступичные подшипники;
- задняя правая полуступица;
- передние рычаги в сборе;
- передние шаровые;
- тяги и втулки стабилизаторов;
- задние тяги и датчики высоты кузова;
- передний левый привод в сборе;
- направляющие суппортов + манжеты;
- 1 тормозный цилиндр суппорта;
- 3 замены жидкости АКПП + 2 фильтра;
- 3 замены тормозной жидкости;
- 2 замены жидкости ГУР;
- трансмиссионное масло в редукторе;
- регулярная профилактика суппортов со смазкой направляющих.

Замечания в ходе эксплуатации:
- тёмная жидкость АКПП - от предыдущего хозяина (полностью заменил жидкость, почистил радиатор АКПП);
- закис правый тросик стояночного тормоза (заменил);
- закисли направляющие задних суппортов от предыдущего хозяина (заменил, сделал профилактику тормозов);
- отказ стартера (заменил контактную группу);
- потёк радиатор охлаждения ДВС (заменил);
- рыскания по неровной дороге (заменил рычаги в сборе, втулки стабилизатора, шаровые, отрегулировал схождение);
- вибрация при разгоне (заменил левый передний привод в сборе);
- вибрация на кузов (левая нижняя опора ДВС сгнила и рассыпалась, заменил все опоры ДВС);
- мокрый пол (сделал герметизацию кузова и просушил ковёр);
- затроил ДВС (заменил отказавшую катушку зажигания);
- биение при торможении (проточил диски, заменил колодки);
- пинки АКПП (адаптировался управлением педалью акселератора Amd Green );
- перекосило пневмопдвеску (заменил задние закисшие датчики и их тяги, т.к. одна лопнула и обе заржавели) - а сами стойки были заменены на новые предыдущим хозяином на пробеге 187 тыс.км ( Amd victory );
- появление точек ржавчины - результат влияния противогололедных реагентов и парковки зимой в тепле (сделал антикор порогов и арок, стал парковаться только на улице, чаще мыть - но негативный процесс уже запущен!);
- отслужили родные газовые упоры капота и задней двери (заменил);
- люфт водительского сидения (пока не устранён...);
- присутствует расход моторного масла до 1-1,5 л / 5 тыс.км - от предыдущего хозяина (не дымит, частые замены масла не помогли, компрессию не проверял, раскоксовку не делал, чистку клапанных крышек не пробовал, клапан вентиляции картерных газов не проверял - критики пока не вижу, но несколько из перечисленных мероприятий планирую провести, и если не поможет, то далее будут размышления о целесообразности замены маслосъёмных колпачков и т.д.).

В целом машина устраивает, большая часть затрат по ремонту и обслуживанию были в первые 2 года (по сути приведение в нормативное состояние + подошедший срок по ресурсу деталей). На перспективу вижу лишь одну существенную проблему - это борьба с коррозией кузовных элементов и снижение скорости её развития.

Если в будущем и решу его поменять, то только на RX, но с пробегом до 100 тыс.км.

*******

С отзывом Эдуарда согласен на 100%, у нас и среднегодовые затраты примерно на одном уровне выходят, спасибо за отзыв!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +2
5-01-2022 
5-01-2022 
Василий В. писал(а):
- люфт водительского сидения (пока не устранён...);
Надо протянуть болты крепления электромоторов
За 15 лет проехал 290 ткм - менять или докатывать?

Василий В. писал(а):
- присутствует расход моторного масла до 1-1,5 л / 5 тыс.км
Для 1MZ за 5 тыс. км я считаю это много, надо бы начать со снятия передней клапанной крышки, наверняка даст ясность.
  •  
  • +1
5-01-2022 
5-01-2022 
Эдуард86 писал(а):
.
Всё написанное мной действительно для тех кто зарабатывает честно сам и знает цену деньгам,
Все написанное тобой действительно для тех кто стоял и стоит на месте, не растёт, не развивается дальше, выше, больше или просто не хочет, все устраивает. Но не все такие, хотя, их меньшинство! Много, кто растёт и развивается не смотря на тяжёлую окружающую обстановку, при этом, даже близко не имея отношения к папиным мажорам или публичным олигархам.

Это не машины дорогие, это ты зарабатываешь мало. Я тоже, кстати, зарабатываю мало, т.к не готов тратить 6-7-8 млн.р на новый РХ и отдаю предпочтение апгрейду недвижимости, хотя авто тоже обновлен, но поддерживаю поговорку про цену машины и доход.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
5-01-2022 
5-01-2022 
Anton505, благодарю, и по первому, и по второму вопросу.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов