14-12-2020 
14-12-2020 
Вот заморозка нулевых масел -40! Может кому интересно и кто-то льёт такое же ! Rolling Eyes
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
Oleg13r, посмотреть бы тест в -30-35 С это та температура, при которой масло может работать при холодном пуске.
То, что на видео, конечно интересно, но тут температура теста почти -45С, а эта температура является критической и почти все производители указывают эту температуру, как температуру застывания масла, что мы фактически и увидели с некими допущениями.
В моем регионе максимальная температура до -30С и то не часто.
Наши гибриды масла 0w20 , 0w30 без труда переварят до -30С.
На обычные авто всегда ставил Webasto, у кого в -30 не было ее, стояли с проводами и вызывали аварийки с тепловыми пушками.
Считаю, какого бы ты производителя масло не лил, в -35-40С в 98% случая двигатель не провернешь, а если и провернешь, то на следующий день поедешь менять все сальники и прокладки, и надо ли вообще в такой мороз без отопителя запускать движок!?)
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
xxxa, тк я не на что не претендую, просто скинул посмотреть такие испытания, на востоке много таких машин!
Там в те зимы разные замораживали и в разные температуры! Это же всё условно, но интересно, во всяком случае для меня! Amd pardon
  •  
  • +1
15-12-2020 
15-12-2020 
Якуты тачки не глушат зимой в своём большинстве, так как потом не заведёшь авто.
В такой минус и АКБ не особо то работает
  •  
  • +1
16-12-2020 
16-12-2020 
xxxa писал(а):
Считаю, какого бы ты производителя масло не лил, в -35-40С в 98% случая двигатель не провернешь, а если и провернешь, то на следующий день поедешь менять все сальники и прокладки, и надо ли вообще в такой мороз без отопителя запускать движок!?)
На 0-20 двигатель вполне нормально проворачивается при -40 без всяких последствий. Вопрос только в том, что вероятность запуска крайне низка без подготовки - хороший бензин или быстрый старт
.
Отопитель конечно решает вопрос пуска, вот только на масло он не оказывает влияния пока мотор не пущен, отопитель масло не греет, поэтому если оно замерзнет то пуск потянет не только сальники...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
А если в -45 масло осталось не густым, то насколько жидким оно будет при +45 и выше?
И должно ли 0-20 быть жидким при такой температуре?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
flashLAV писал(а):
А если в -45 масло осталось не густым, то насколько жидким оно будет при +45 и выше?
И должно ли 0-20 быть жидким при такой температуре?
1. Если взять линейку самых лучших и известных брендов масел, то температура застывания 0w20 колеблется от -43С до - 59С , Как пример, у Moly Green Perfect 0W-20 API SN как раз по лабораторным данным температура застывания -59С, состав синтетика ПАО + много эстеров (около 10%). Такие масла как раз при -45С спокойно текут в пробирке и спокойно будут течь в двигателе на холодную. Так что масло 0w при такой температуре вполне бывает жидкое, если оно сделано по современным технологиям с дорогой и качественной базой, как в приведенном примере.

2. При +45С масло будет жидким, вплоть до +100С масло не потеряет своей динамической вязкости (то есть не станет как вода), которая заложена производителем и стандартами ILSAC и т.п....Вязкость w20 останется в допуске на прогретом двигателе, тут можно не переживать.

Другое дело, что такие масла стоят в 2-2,5 раза выше обычных гидрокряковых и не каждый их может себе позволить)
  •  
  • +2
16-12-2020 
16-12-2020 
xxxa,
Спасибо, понятно.
Вывод для меня: если живешь в экстремальных условиях, то нужно и в автомобильных маслах разбираться.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
16-12-2020 
16-12-2020 
flashLAV писал(а):
xxxa,
Спасибо, понятно.
Вывод для меня: если живешь в экстремальных условиях, то нужно и в автомобильных маслах разбираться.
Хотя бы в общих чертах. Но риск нарваться на контрафак всё равно есть. В экстремальных условиях эксплуатации нужен автономный подогреватель. Опыт танцев в хорошие морозы с паяльной лампой под поддоном, имеется. Правда ещё на советских машинах
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
igor1963,
Мне интересен технический аспект таких видео, как выше.
В настоящее время все в Интернете: и знания и псевдо-знания!

Купил кто-то Лексус в Иркутске и поехал в Якутск. В авто, как у всех сейчас, залито 0W-20, никаких синтетиков/ПАО. и т.д. Запретов на запуск/эксплуатацию двигателя при -40 или -50 в Гарантийных правилах нет.

Тоета-Раша - дураки или возможные замерзания (с последствиями) повседневного 0W-20 - страшилки?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
igor1963, По поводу контрафакта, всегда покупаю масла у дилеров или представителей, так же есть проверенные магазины, которые уже 8 лет торгуют продукцией и имеют официальные письма от главного поставщика, что и каждому советую, не нужно покупать на рынке или в первом попавшемся магазине.
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
flashLAV, В -40, а тем более в -50, машину хранящуюся на улице, завести без прогрева, ещё тот счастливый случай
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
xxxa, Полностью согласен. В крупных городах риск минимален. Но где нибудь на переферии, вполне возможно. В принципе я делал акцент на то, что на севере необходимо иметь автономный подогреватель двигателя. В идеале еще и салона. Типа Вебасто, или Гидроник Amd Silent
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
igor1963, Я в Новосибе всегда с Webasto гонял, у нас иногда бывают морозы за -30С, я бы сказал, эта температура тоже не теплая и даже при такой температуре есть шанс остаться без машины.
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
xxxa, Я в Сургуте 40 лет прожил. Зимы там тоже, бывали разные. За -40 далеко не редкость. Но был тёплый гараж. Когда вынужден был ездить на работу в такие дни (на авто без подогрева), просто тупо не глушил. Либо периодически заводил через 1,5-2 часа Amd roll
Либо на корпоративном транспорте
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов