Проблема номер два, нужно поменять кислородный датчик, передний левый и проверить какие то катализаторы, блиин, о чем я вообще пишу). Где можно купить этот кислородный датчик и как узнать какие у него циферки, чтобы правильно заказать запчасть? горит чек и расход бензина капец какой. И еще 400 как то по юрчее был, с места срывался мой вообще на ура, а этот пока раскачается...у всех так?
_________________
Жена — Мужу:
— Я подаю на развод. Машины делим пополам: мне Лексус, тебе стиральную.
Ириша_комса писал(а): Мальчики всем привет, самые умные и хорошие, помогите мне пжл.
У меня куча проблем и вопросов, но я знаю вы не откажете мне.
Есть Леха, есть ошибки, но их надо делать и решать мне девочке, по мере моих финансовых возможностей, сама я буду биться об стенку еще долго.
В Комсомольске есть гибрид сервис, вам туда на диагностику.
Они считают ошибки и по (номеру и подкодам) будет понятно в чем проблема.
Поменять кислородник они так же могут.
По катализаторам, перепрошивать на Евро2. Где это в Комсомольске сделать я не знаю. Может в гибрид сервисе..
Или купить контрактные но, дорого.
Под капотом нет АКБ, надо открывать багажник, не сложная процедура. На двери багажника по середине есть заглушка, ключем от машины можно поддеть её и сразу будет видно замок двери. Вставляем, открываем и надеваем клейму.
За счет этого, инвертор понадежнее. Резкий старт ограничивается электроникой, меньше нагрузки на инвертор. "Тупой", он примерно до 50- 60 км/ч., а дальше объем ДВС свое берет.
барс027 писал(а): Тёма, он и так у тебя чипованный, на стоке вобще печаль.
Что там кстати по расходу, всё в норме или как ?
А, да. Я думал только заглушили ЕГР. Разницы не чувствую вообще.
Сейчас зима, непонятно что с расходом, а так я вчера с Владика вернулся и по трассе компуктер показывает 10,3. Судя по отзывам на форуме, это больше на пару литров точно.
P.S. По трассе ВВБ всё время была полная, на 400 часто ВВБ после быстрых и затяжных обгонов высаживалась.
Как в город заехал, по машине прям чувствовалось что она на ВВБ хочет ехать))
Показания отличаются, резина штатная. Еду на круиз с натяжкой в горочку
в чем может быть прикол?
Да, ты прав, расход зимой непонятен. Все зависит от температуры за бортом и степени прогрева "большой" батареи. Вот мои показания, правда летом (в августе ездил на Хабаровск к сыну в армию), да и скорость соответственная.
Артем, по умолчанию, все автопроизводители уже давно, договорились, что на скорости свыше 100 км/ч, скорость на приборке будет на 7- 10 км/ч выше фактической (якобы для нашей безопасности). В те года, как то не было GPS навигаторов, и сравнить скорость с фактической, было нечем (кроме спец оборудования).
все автопроизводители уже давно, договорились, что на скорости свыше 100 км/ч, скорость на приборке будет на 7- 10 км/ч выше фактической (якобы для нашей безопасности).
Артем127 писал(а): Сейчас зима, непонятно что с расходом, а так я вчера с Владика вернулся и по трассе компуктер показывает 10,3. Судя по отзывам на форуме, это больше на пару литров точно.
как по мне это очень неплохой расход, у меня сейчас зимой литров 12-13 хавает. в городе 10. Правда я по трассе 140-160 всегда летаю.
Артем127 писал(а): Поменять кислородник они так же могут.
По катализаторам, перепрошивать на Евро2.
Вот тут не совсем понял, всегда считал что именно кислородник может сигнализировать о неисправности катализатора, если перешивать, то зачем менять кислородник?
Артем127 писал(а): Под капотом нет АКБ, надо открывать багажник, не сложная процедура. На двери багажника по середине есть заглушка, ключем от машины можно поддеть её и сразу будет видно замок двери. Вставляем, открываем и надеваем клейму.
Ирина, надо просто пробывать, всё получиться.
Ирина же писала что она
Ириша_комса писал(а): я к нему кое как подобралась, отключила клемму минусовую, и спокойно думаю пару недель смогу его не брать, открываю дверь в салон, чтобы взять сумочку, а лампочки то загораются
То есть вопрос в том, как так что при отключенном аккумуляторе электрооборудование работает.
Артем127 писал(а): Поменять кислородник они так же могут.
По катализаторам, перепрошивать на Евро2.
Вот тут не совсем понял, всегда считал что именно кислородник может сигнализировать о неисправности катализатора, если перешивать, то зачем менять кислородник?
Кислородник стоит на впрыске, он отвечает за смесь и если ему конец то Чек при этом не горит а тачка жрет до 30 только так. На кате по 2 датчика до и после, они там что-то измеряют если Катализатор забит и тогда чек выскакивает.
Кислородник стоит на выпуске, его еще называют лямбда или датчик остаточного кислорода. На впуске стоит маф, или как его называют датчик массового расхода воздуха
Артем127 писал(а): На кате по 2 датчика до и после, они там что-то измеряют если Катализатор забит и тогда чек выскакивает.
это как раз таки кислородники, раньше их ставили по одному, теперь же ставят два, до катализатора и после, я не уверен но они как раз таки и сигнализируют о неисправном кате.