Vodila, спасибо, но у них штатно так) а кто либо на форуме делал такую замену? думаю попробовать, но не уверен по запчастям (заменить на трубку (32922А) и 2 крепления (90467-16022), как в комплектации без радиатора).
Благодарю, если кто подскажет.
Приветствую всех на форуме. У меня вопрос который меня мучает больше года. Купил RX300 2001 года, Отъездил месяц без проблем, но пришла беда, движок приказал долго жить. Купил контрактный с харька, поставил и сразу поменял масло и фильтр в акпп, дикстрон оригинальный. Пришла другая беда, автомат начал пинаться между 1и2, 2и3. Стружки в поддоне не было, на пробке сливной, налёт не большой. Мастера сказали что проблема не в автомате а в двигателе, якобы пропуски зажигания, хотя ошибок не было. Я как пионер поменял свечи и все катушки. Результат тот же самый. Другой мастер сказал что проблема в гидроблоке. Промыл гидроблок и проверили саленоиды, всё в норме. Третий мастер посоветовал промыть радиатор, я как пионер, а результат тот же. После смены двигателя уже проехал 15 тысяч. Вот вчера ещё один мастер посоветовал сбросить настройки акпп, Что я и сделал, только теперь ездить вообще не возможно стало стало ездить, если раньше один пинок был, то сейчас может бесконечно дёргать пока не сбросишь газ. На днях уже думаю ехать снимать акпп, вскрывать и смотреть что с ней. Да, вот ещё что, месяц назад вышел из строя передний лямдазонт, пока не купил, скинул клейму с него, и автомат перестал пинаться, я конечно обрадовался, но когда поставил лямдазонд, всё вернулось на свои места. Может кто подскажет, что может быть, очень не хочется вскрывать акпп. Буду очень признателен.
sergio0572 писал(а): Да, вот ещё что, месяц назад вышел из строя передний лямдазонт, пока не купил, скинул клейму с него, и автомат перестал пинаться, я конечно обрадовался, но когда поставил лямдазонд, всё вернулось на свои места.
Интересно это всё.
Уже не раз отмечалась зависимость поведения АКПП от двигателя.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
sergio0572 писал(а): Да, вот ещё что, месяц назад вышел из строя передний лямдазонт, пока не купил, скинул клейму с него, и автомат перестал пинаться, я конечно обрадовался, но когда поставил лямдазонд, всё вернулось на свои места.
Интересно это всё.
Уже не раз отмечалась зависимость поведения АКПП от двигателя.
100%
Я езжу как на бензине, так и на гбо. И в зависимости от того, как настроить газ(количество газа при впрыске) , меняется и поведение коробки - от идеально плавного переключения на 5500 оборотов любой передачи, до таких жутких пинков, что кажется будто мотор выпал хотя я ничего не трогаю, помимо количества впрыскиваемого газа(настраивается в отдельном мозгу гбо).
А на бензине у меня всегда всё ок.
Кстати заметил, что когда решил проблему со второй лямбдой в передке, и она заработала - плавнее и переключения передач стали на больших оборотах.
Olegx86 писал(а): Я езжу как на бензине, так и на гбо. И в зависимости от того, как настроить газ , меняется и поведение коробки. А на бензине у меня всегда всё ок.
Тоже самое абсолютно. Плюсом поставил опережение угла зажигания, коробка стала ещё быстрее переключаться, даже как будто комфортней чем на бензе. (плюсом прошит под е2)
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Там гласят что при нормальной эксплуатации жидкость менять не нужно. А вот чё туда залито не увидел.
И ещё ребят ткните пж носом на подробную инструкцию,пошаговую, мож даже с фото или видео по частичной замене жидкости в нашей АКПП.
Спасибо !
Спасибо. Прочитал всю ветку с 2010года запутался совсем. Ребят сколько жидкости нужно купить для частичной замены чтобы цестерна лишаком не вышла, но и каких-то 100 не не хватило.