29-11-2020 
29-11-2020 
Парни привет, хочу уже снимать гидравлику и ставить обычную подвеску но что то меня дергает еще раз посоветоваться тут на форуме. Новые груши ГА, новый насос, новый датчик высоты задний, новые мозги системы АНС/ТЕМС, новые стойки (гидроцилиндры), жидкость поменяна, давление настроено, высота датчиков тоже, фишки за задним левым колесом на раме и в левом карманчике проверены. Жидкость пениться, иногда слышу громкие щелчки и выстрелы по левой стороне машины, перечитал тему между строк, почему никто не смотрит в сторону ресивера? Возможно проблема в нём? К слову меняли тормозные диски, постучали молотком по деталям, выехал с сервиса была мягкая на 2-3 старта авто.
Опять подвеска
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
vlad777_ писал(а):
иногда слышу громкие щелчки и выстрелы по левой стороне машины,
Стрелять там ничего не должно, может с этим разобраться? Если резко сбрасывать давление, то масло будет пениться.
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
vlad777_, А при чем тут рессивер? на крайняк его можно просто отрубить и все, на работу подвески это не повлияет, повлияет только на скорость подъема авто.
  •  
1-12-2020 
1-12-2020 
stivs писал(а):
vlad777_ писал(а):
иногда слышу громкие щелчки и выстрелы по левой стороне машины,
Стрелять там ничего не должно, может с этим разобраться? Если резко сбрасывать давление, то масло будет пениться.
Если совсем не ездить, эффект вообще бомба.
Клапана, к сожалению, не умеют плавно открываться. Amd pardon
  •  
3-12-2020 
3-12-2020 
vitalural писал(а):
Если совсем не ездить, эффект вообще бомба.
Клапана, к сожалению, не умеют плавно открываться.
И что ? К чему это?
  •  
4-12-2020 
4-12-2020 
Чего-то подумалось к ночи - кому сильно захочется поставить самодельный пыльник на аморт. в виде какой-либо подходящей по диаметрам гофры - то особых проблем-то вроде и нет - отвинтить нижнюю гайку, снять ухо с оси, предварительно максимально подняв на всю высоту машину (нужно ли перед этим стравить давление или нет не знаю, чего-то кажется, что все-таки придется), надеть пыльник и собрать все обратно.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
Реально заметил что даже если ставить машину на пеньки и спускать воздух то за пару км на трассе по ухабам машина дубеет вновь, и даже если постоит пол дня то становится мягкой до первого выезда на трассу. Итог - идет подсос воздуха из вне или же внутри системы.


Надо ставить газо-маслянные аморты и тратить время и деньги на вещи поважнее в этой жизни.
  •  
6-12-2020 
6-12-2020 
sr desinger писал(а):
Чего-то подумалось к ночи - кому сильно захочется поставить самодельный пыльник на аморт. в виде какой-либо подходящей по диаметрам гофры - то особых проблем-то вроде и нет - отвинтить нижнюю гайку, снять ухо с оси, предварительно максимально подняв на всю высоту машину (нужно ли перед этим стравить давление или нет не знаю, чего-то кажется, что все-таки придется), надеть пыльник и собрать все обратно.
Если по заводу все работало без пыльника то и смысла ставить его не вижу надо искать глобальное решение проблемы...
  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
vlad777_ писал(а):
Если по заводу все работало без пыльника то и смысла ставить его не вижу
вообщем-то да.
но некоторые любят дополнительно предохраняться.
три тьфу, но пока ни разу не было претензий к мягкости/жесткости, кроме тех случаев, когда явно что-либо сломалось.
Или может мне просто пофигу - все устраивает.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-12-2020 
7-12-2020 
vlad777_ писал(а):
Надо ставить газо-маслянные аморты и тратить время и деньги на вещи поважнее в этой жизни.
6 лет живу счастливой жизнью на токико и прогрессивных пружинах без торсионов
  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
sr desinger, я менял проблем не возникло. Да, на станции повозились немного, газовым ключом срывали аморт за его пыльник. Но все пошло вполне нормально.
  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
Купите ленд крузер если нравятся газомасляные стойки. А не возвращайте Лексус в допотопный мир. А завтра что? Вы коробку автомат на механику махнёте? Потому что она надежнее?!
  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
Buragin писал(а):
Потому что она надежнее?!
А вот это как раз не факт.

Для примера можно посмотреть на этом же форуме, сколько тем про проблемы с коробкой, а сколько про подвеску.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
9-12-2020 
9-12-2020 
vlad777_ писал(а):
Итог - идет подсос воздуха из вне или же внутри системы.
Да причем здесь подсос воздуха. Вы просто поднимите и опустите, на ходу, и уже мягче поедет. Дело в электронном блоке управления, который сразу чуть что не так зажимает подвеску в жестко.
  •  
  • +1
10-12-2020 
Цитата:
поднимите и опустите, на ходу
А чё, так можно было что ли?!

_________________

LX470, 2001 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов