home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2020 
28-11-2020 
Подскажите, кто то решил проблему или нет? Сейчас такая же беда на 270ом лексусе у меня
  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
jhekson писал(а):
но что-то ему не хватает, пока не сбросишь или добавишь газ, либо пока скорость не поднимется выше 80км/ч и все становится нормально.
главное пройти рубеж 60-80км/ч
В этом диапазоне происходит частичная и полная блокировка гидротрансформатора. Проверить можно он или нет, отключив соленоид управления блокировкой ГТ, если дергания пройдут, значит проблема или в соленоиде, или в управлении или в ГТ.

Для начала просто нужно сбросить адаптацию акп сканером.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-11-2020 
28-11-2020 
markii, а где находится этот соленоид?
  •  
30-11-2020 
30-11-2020 
На гидроблоке акп

Плавают обороты на скорости

Управлять работой соленоида можно через программу диагностики в активном тесте.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2023 
1-06-2023 
TEMA4975,
День добрый форумчане, началась такая же штука на рх270 - кто как решил вопрос?!
заранее спасибо. Всем удачи
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
krasigor писал(а):
Здравствуйте! Лексус РХ270 при плавном наборе скорости, в диапазоне 60-80км/ч начинают многократно плавать обороты 1500-2000об/мин (вверх-вниз), как будто хочет переключиться на повышенную передачу, но что-то ему не хватает, пока не сбросишь или добавишь газ, либо пока скорость не поднимется выше 80км/ч и все становится нормально. Поначалу думал, что очень мягкая педаль газа и на кочках дергается нога, но так же происходит и в режиме круиз-контроля. На пониженную переключается без проблем. Если, при наборе скорости, держать стрелку тахометра около 1800-2000об/мин., то никаких нареканий, главное пройти рубеж 60-80км/ч. Все остальные переключения плавные, не чувствуется на какой передаче едешь. Посоветуйте с чего начать "лечение"?
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS): Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки. Если датчик неисправен или его сигнал не стабилен, это может привести к нестабильным оборотам двигателя при наборе скорости. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить TPS.

Проблемы с топливной системой: Проверьте топливный фильтр и форсунки на предмет загрязнения или неисправности. Неправильное подача топлива может вызывать нестабильные обороты двигателя. Также рекомендуется проверить давление топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендациям производителя.

Воздушный поток и датчик массового расхода воздуха (MAF): Проверьте воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха. Если датчик MAF загрязнен или неисправен, это может вызывать проблемы с нормальной подачей воздуха и, следовательно, нестабильные обороты двигателя.

Проблемы с системой зажигания: Проверьте состояние свечей зажигания и проводов зажигания. Старые или изношенные свечи зажигания могут вызывать нестабильные обороты двигателя.
link
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
gdf54, Сообщение было написано 2015г, и двигатель тут не причем. Работа ГТ с пробуксовкой при блокировке, выше уже все разъяснили
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
Всем спасибо,
но у меня не только в движении происходят толчки, но и на холостых ,стоишь на светофоре, чувствуешь пятой точкой как авто дергается (не сильно) но есть, стрелка тахометра при этом на месте.
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
манах, Какой пробег авто? Менялись ли свечи? Подключить сканер и поездить с ним , посмотреть имеются ли пропуски зажигания. Если есть - поменять свечи и катушки местами
  •  
22-06-2023 
22-06-2023 
КЛЕН, приветствую, пробег 160 т.км., Свечи поменял, дрос.заслонку почистил, масло в АКПП поменял. Ошибок на приборке нет. Согласен, нужен сканер, надо найти норм.мастера, на официалов у нас жалуются. Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Трансмиссия Правила форумов