25-11-2020 
25-11-2020 
владимир миха, Да нет,это просто сам подход... Дело конечно каждого, но за то время пока выпиливаешь лючки уже снимешь амморт, а ставить никаких сложностей не вижу, поставил поджал, гайку наживил и крутишь... Да это такая муторная работа, но выполнимая... Часто вижу как пишут, что снять их невозможно и т.п.
  •  
  • +1
25-11-2020 
25-11-2020 
Lastik77 писал(а):
Дело конечно каждого, но за то время пока выпиливаешь лючки уже снимешь амморт, а ставить никаких сложностей не вижу, поставил поджал, гайку наживил и крутишь...
То есть вы это лично своими руками уже проделали, как минимум раз?
(лючок пропилить, ежели что, 5 мин - 2 мин разметить, 3 мин пропилить)

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
sr desinger, И не раз... Когда все говорят, что что-то невозможно, особенно на форумах, Я это расцениваю просто как недостаточно старались или хотели... Да это дольше, сложнее, кропотливее, но не кузов же пилить... Я никого не осуждаю, каждый решает сам как делать и исходит из своих предпочтений и желаний
  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
Если лично сам и не раз, то респект.

Насчет невозможно это конечно неправильный ответ.
Все возможно.

Ибо "Ave novie-nostra ales" Если один человек построил - другой завсегда разобрать может...
Можно и кузов отодрать от рамы.
Рассажу вкратце о ходе мыслей и действий перед распилом.
Сначала ознакомился с теорией (покурил форумы и прочие драйвы)
Потом полез руками оценивать обстановку.
Вариант отрыва рамы от кузова был отброшен почти сразу в виду трудоемкости работ в домашних условиях.
Вариант открутить сверху без вскрытия в принципе рассматривался.
Долго нащупывал руками что тама нащупывалось и были такие мысли.
(Лирическое отступление. Когда отпиливают часть аморта снизу - чем это помогает? Верхнюю гайку то все равно надо от штока отвернуть как-то, иначе не вытащишь. Или просто отпилив шток, загибают его буквой "Г" и, зажав гайку сверху, крутят за шток?)

Сейчас, по завершению работ, все-таки вариант с выпиливанием (а мы рассматриваем работу без подъемника, пневмоинструмента и в домашних условиях) лючка считаю оптимальным потому что:
1. Место там реально труднодуступное. А учитывая наличие других конструкций в непосредственно близости это еще более осложняет доступ для работы, которая заключается не только в отворачивании гайки штока на 22.
2. Снятие крышки подачи жижи. Два болта на 11 отвернуть наверное не так и сложно. Но вслед за тем надо на ощупь снять крышку вверх и отодвинуть её в сторону, не потеряв при этом уплотнители.
3. Про большую гайку уже написал в п.1.
4. Допустим, что первые пункты мы выполнили без дефлорации днища. Теперь надо вычистить всю дрянь в нише, где находится узел. зачистить пролить, загрунтовать, заантикорить. Все тоже на ощупь и без визуального контроля (не, ну можно миникамеру, конечно, на гибком проводе купить с встроенной подсветкой, кто ж спорит).
5. А теперь самое интересное - установка нового аморта. Воткнуть, поставить резинки, накрутить гайку, если перед этим вы осилили снятие старого, просто легкое развлечение.
6. Заливка нового аморта жижей. Я просто сверху насадил на шток прозрачную трубку от гибкого строительного гидроуровня (10 мм в диаметре плотно насаживается на 12 мм шток), другой конец погрузив прямо в банку с жижей и путем неспешного онанирования амортом снизу, закачал его жижей и по максимуму выдавил весь воздух - незатейливо и очень эффективно. Как эту стадию вы проходите без лючка? Последующая контрольная прокачка с выпуском воздуха у соответствующей груши показала, что воздуха там практически нету.
7. Натягивание крышки на шток. Места там между днищем и верхним торцом штока весьма немного. Надевать надо, когда шток уже зафиксирован и большая гайка плотно закручена. При надевании надо следить чтобы уплотняющие не выпали и все наделось ровно и плотно. И, главное! Если мы ставим аморт от 570-го, то он длиннее и неизвестно (ну по крайней мере мне) удастся ли вообще просунуть подающий жижу фланец в этот зазор.

Вот как-то так.

А так да, все невозможное возможно.

И, наверное, главное, ради чего все это затевалось, естественно - бюджет.
Ибо всегда есть альтернатива приехать к ОД отдать ключи и сказать - сделайте мне все как надо и обязательно аутентично. И ведь сделают!
В данном случае бюджет составил: 4 т.р. банка жижи; 6 т.р. новый аморт. Наверное с ожиданием и более вдумчивыми поисками его можно было сократить еще сильнее.

P.S. А чем все-таки вызвано такое трепетное отношение в сохранении днищем девственности? Rolling Eyes

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
26-11-2020 
sr desinger, а как компенсировали увеличенную длину штока?
  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
Владимир. Вот самому странно, но никак - фланец подачи жижи наделся и притянулся без каких-либо дополнительных деталей.
Хотя по идее крепление фланца должно было под гайкой сесть ниже относительно самого фланца как раз на эту увеличенную длину (~ 8 mm). И болты должны были практически не доставать до резьбы.
А они достали и прикрутились. Шайбы были на всякий случай приготовлены заранее, как раз на эту толщину, но не понадобились.
Вот уже собрано и залито пушсалом

Опять подвеска

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
26-11-2020 
Лишь бы была уверенность в том, что большая шайба гарантированно уперлась в проточку штока и зажата гайкой, а не просто поджата упругостью резинок.
  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
какая именно большая шайба?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
26-11-2020 
верхняя резинка лежит на проушине рамы, а сверху на ней овальная большая шайба. Шайба зажимается гайкой и должна, сжимая резинку, упереться в уступ на штоке.
  •  
26-11-2020 
Я забыл уже. Видимо, эта деталь и имеет уши с резьбами для привинчивания фланца шланга. И большую площадь для опоры на резинку.
  •  
26-11-2020 
26-11-2020 
Вот вроде как все детали, которые там есть:

Опять подвеска



Выше 48539 (BRACKET, ACTUATOR SUPPORT,) только гайка и сверху фланец подачи жижи, который к нему привинчивается.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
27-11-2020 
вот точно. эта верхняя деталь и должна быть в упоре на проточке штока.
  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
владимир миха писал(а):
вот точно. эта верхняя деталь и должна быть в упоре на проточке штока
эта деталь не может быть "в упоре"
она надевается на шток сверху резинки и упираться ей некуда.
Если резинок нет, то она свободно будет ходить по штоку вверх вниз.
Вот так она была

Опять подвеска

Это неправильное положение.
Потому что я забыл положить на место шайбу 48530J находящуюся между днищем и верхней резинкой.
При таком положении даже затянув гайку до основания резьбы мы получим люфт аморта на верхнем креплении - весь пирог из прокладок и шайб будет свободно гулять по проточке штока.
Я как раз тогда подумал, что вот сейчас и пригодятся приготовленные дополнительные шайбы, а потом при проверке конструкции обнаружил, что не все еще родное поставил на место.
После постановки на место шайбы 48530J деталь 48539 встала соответственно немного выше проточки (~ на 5 мм), что и позволило гайкой, затянув её до конца резьбы, сжать всю конструкцию за счет резинок, придав ей фиксацию, и в тоже время не пережать резинки, т.к. гайка легла на свое основание по резьбе.
т.е. все стало без люфтов, проворотов и в тоже время мягко.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
27-11-2020 
Теперь я вообще не понимаю. Положение фланца относительно штока должно жестко фиксироваться, а как на фото это зафиксируешь?
Хотя если подумать, то ход шайбы-фланца вверх ограничен гайкой, а ход шайбы вниз ограничен верхним сопряжением шланга с торцом штока. Даже если резинка порвется и выскочит, шайба вниз не опустится, а повиснет на болтах. Тогда все правильно.
  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
Все верно ты сказал.
Получается жесткая конструкция.
Гайка не дает 48539 уйти вверх, а сверху фланец притягивается к ней двумя болтами.
Всё - ни вверх ни вниз по штоку движения этого узла подачи жижи нет.
шток фактически жестко прикреплен у кузову со смягчением через резинки - т.е. относительно кузова он должен быть неподвижен (об этом именно я и писал в сообщении выше - не должно быть свободного люфта по оси штока вверх-вниз.
Он полый и оканчивается поршнем под которым жижа, которая поступила туда через этот самый шток, на которой вся нагрузка и висит, если упрощенно говорить.
Соответственно если рассматривать "снизу" то на противодействие работает цилиндр вокруг поршня и штока, получая нагрузку через нижнее ухо крепления (единая конструкция)
т.е. фактически задний мост "висит/лежит" на жиже, компенсируя колебания грушей (опять же упрощенно)

P.S. распилил старый аморт.
Отрезал по кругу около нижнего уха и все разобралось.

Опять подвеска

пояснения:
"1" шток-поршень.
"1" вставляется в "2" с не ржавой стороны.
"2" под поршнем имеет глухой торец. Условно говоря "2" это "стакан, колба, не знаю как еще образно сказать..."
"1" + "2" вставляются в "3" (как именно и с какой стороны это делается на заводе не знаю). именно тут мною было отпилено нижнее ухо, чтоб достать "1" + "2" из "3"
"4" - верхний чехол - просто одевается со стороны штока. На него шайба-опора нижней резинки - ...... и т.д. и т.п. вверх

как-то так.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов