home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2019 
19-05-2019 
Кстати, уже, как говорится, "до кучи", есть в LX ещё одна проблема, у меня появилась на пробеге в 260000 км. Очень печально, но факт... застучал редуктор VGRS. Пока я лично, на своей машине, не встретился с этой проблемой, были только клиентские машины, идей как с этим бороться, кроме как поменять на новый редуктор не появлялось, а стоит он около 70тыс. руб. в закупе. Идейка появилась, по цене, думаю, не соизмеримо дешевле, но пока изготавливаем, сразу скажу, внедрения в редуктор не будет, опасно это.... Как сделаю отпишусь. Не думаю, что только у меня эта неприятность. Проявляется так же как стук в колонке, только на кочках по-больше, я даже компенсаторы с дуру поставил, на всякий случай, не помогло....(((
  •  
  • 0
19-05-2019 
19-05-2019 
Компенсаторы лишь частично решают проблему радиального люфта, но остаётся прогрессирующий люфт по касательной относительно к радиусу, то есть люфт рулевого колеса.
  •  
  • 0
19-05-2019 
19-05-2019 
Стук прекращается полностью, а то, что зазор подпружинен, это на руль не влияет ни коим образом. Рулевое колесо соединено со втулкой и по оси движется вместе с ней, а вал стоит неподвижно по оси. Про "касательные" какой смысл говорить, если речь не идёт о балансировке?! А Вы, вообще, колонку разбирали когда-нибудь?...
  •  
  • 0
20-05-2019 
20-05-2019 
Ставил компенсаторы на тлк 200 с пробегом 40 000км клиент довольный -год катается не нарадуется. Изначально тягался с диллерами безрезультатно.
  •  
  • 0
20-05-2019 
20-05-2019 
Сам вал не пробовали улучшить?
  •  
  • 0
22-05-2019 
22-05-2019 
Фаиз, привет, братан! Давно тебя не слышал. 150000км и то не предел! а тут всего каких-то 40000!
  •  
  • 0
26 Октября 
26 Октября 
Всем привет! Продолжаю теперь уже не борьбу со стуками, а за комфорт, стуки все побеждены окончательно и бесповоротно! После установки вала с демпфером на LC 200,
lx570 lc200 стук в руле
появилось нестерпимое желание установить демпфер себе на LX 570. Валов с демпфером на LC 200, поставили уже два. На второй машине, она дизельная результат оказался особенно замечательным. Машина была со стуком в рейке, именно в зубчатой паре, что решается небольшой подтяжкой рейки. На дизеле подтянуть рейку, без снятия, несколько сложнее, чем на бензине и времени у клиента не было. На установку вала требуется 10 минут и мы это быстренько сделали. Поехали на нужную дорогу оценить результат, на ту же, где слушали стук рейки. Результат оказался довольно интересным. Там, где болтающаяся рейка долбила в руль, её совсем не стало слышно..., намеки о стучащей рейке, чувствовались ногами на полу, и то только по тому. что мы об этом стуке знали! Клиент выберет время. подтянем рейку и машинка будет лучше новой ! Появилась у меня тогда мечта-задумка и себе такую чуду поставить. Но в этой машине оказалось не всё так просто... Места, из-за редуктора VGRS, оказалось критически мало, а желания это сделать, критически много. Место увидел одно единственное, только в самой колонке... Многие, наверное, скажут.... а может не скажут, а просто покрутят пальцем у виска, но я это сделал! Разрезали мы вал, выбросили из него "лишний" кусок, изготовили переходные фланцы, даже, я бы сказал, изготовили новый демпфер, вварили его вместо ампутированной части вала, поставили, разумеется дополнительную опору вала, как положено компенсатоы, в местах крепления колонки к кузову вибропоглощающие соединения.... Даже подшипник в опору поставил радиальный и на вал его тоже через виброизоляцию насадил. Немного пришлось доработать кронштейн. И... скажу я вам, господа, результат превзошёл все мои ожидания!!! На руле нет дороги!!! Ездил без стуков, после установки всех своих прибамбасов, но, что так комфортно получится с демпфером, даже не мог себе представить! Может, конечно, виброопоры между колонкой и кузовом играют дополнительную роль, но это офигенно!
lx570 lc200 стук в руле
lx570 lc200 стук в руле




Из ваших комментариев, предвижу один основной вопрос, это про разрезанный вал и сварку. Что могу сказать... скажу, охота, пуще неволи)) Вот себе сделал, чем очень доволен!!! Демпфер к валу приварен аргоном, на излом и отрыв проверен, держится прочно, по крайней мере. в руках не остался. Экспериментирую на себе. Интересно ваше мнение. Пишите в личку, пишите на форум! буду рад всем вопросам и комментариям!
Всем удачи!
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
крузаков писал(а):
Всем привет! Продолжаю теперь уже не борьбу со стуками, а за комфорт, стуки все побеждены окончательно и бесповоротно! После установки вала с демпфером на LC 200!
Приветствую!
От чего данный вал? Скиньте пожалуйста артикул.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
И я приветствую Вас! Это рулевой карданчик от лексуса RX. Номер 45230-48050. Потребуется переделка вала и нужно сделать переходную пластину для стыковки вала с муфтой.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
крузаков, На LC200 тоже потребуется переделка или болт-он встаёт?
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
Нужно будет резать вал, делать, так же переход, только там сталь. При сварке необходимо соблюдать взаимное расположение шлицов.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
В Москве может может решить эту проблему со стуком?

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Решим, без проблем!
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Куда и к кому обращаться?

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов